Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
270 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

коленвал зажимает
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 9:10 pm    Заголовок сообщения: коленвал зажимает Ответить с цитатой

вп-150 собираю двигатель,при затягивании гаек ,которые соединяют половинки картера ,зажимает коленвал .Вопрос-насколько легко должен коленвал крутиться ,свой проворачиваю с усилием рукой за корзину сцепления.
_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

без цилиндра и поршня должен проворачиваться легко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокладка картера стоит или только герметик ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 4:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крутится должен легко за вал. У тебя либо подшипники криво запрессованы, либо колено кривое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоит прокладка из паронита 0.5 мм.
Притрется он ,или не стоит пробывать запускать двигатель как есть?
_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше не надо.
прессуеш на горячую?
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
лучше не надо.
прессуеш на горячую?

сперва половинки феном грел ,после того как разобрал и собрал несколько раз, подшипники на посадочные места в картер стали легко входить.Кстати перед сборкой подшипники должны в половинках находиться или на коленвале?
_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подшипники должны быть в картерах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я обычно на вал надеваю,а потом вал в сборе в картер пихаю Cool
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gened75
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 12, 2010
Сообщения: 25
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
а я обычно на вал надеваю,а потом вал в сборе в картер пихаю Cool
А чем пихаешь ? Насколько я помню вал приспособой втягивают! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
а я обычно на вал надеваю,а потом вал в сборе в картер пихаю Cool

Если посадочные в катере разъюзанные можно и так Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет,живые)
картер грею,а вал в морозилку)
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никогда не грел, и так хорошо прессуется Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gened75
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 12, 2010
Сообщения: 25
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На форуме любой может заколотить ,а вот правильно посадить к этому нужно стремиться! Иначе потомкам что останется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Y77
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 07, 2010
Сообщения: 58
Откуда: Павловск Воронежской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно пресовать как у Волкова написано, иначе вал не центрируется в картере, а сильно прижимается подшипником к сальнику. Отсюда клин.
Убедился на личном опыте.
_________________
ВП-150 64г, ВП-150 65г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды