Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
319 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Трицикл Dimas'a
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У трех-колесных проходимость лучше, чем у 4-х колесных. Если не 4на4 конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAF писал(а):
У трех-колесных проходимость лучше, чем у 4-х колесных. Если не 4на4 конечно.


особенно когда мордой в колею провалился почти по бензобак, а жопа сверху торчит...

Про чистое поле не спорю, но опять же вопрос- лучше накатать колею со 100кг нагрузкой на колесо, или лучше накатать колею с 60кг нагрузкой, но эта колея, уже немного уплотненная, пригодится задним колесам. Ездили, знаем. Теория много чего гласит. да и давелось мне её поизучать, но все же речь идет о конкретном экземпляре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2012 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можете ругаться, но буду колхозить. Решено.

Двигаюсь в таком направлении:

http://s019.radikal.ru/i632/1209/d8/5e4d62fd9015.jpg

http://s05.radikal.ru/i178/1209/43/3e982daf840b.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ездили на рыбалку- кувырнулись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked Shocked Shocked
У нас на последней покатухе на Лысой горе ребята на УАЗе шесть раз через крышу...... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я решил не мордой в колее ехать, а правым колесом... не долго ехали =)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
а я решил не мордой в колее ехать, а правым колесом... не долго ехали =)))

Колея наверно глубже стала неожиданно.
На самом деле когда поставил на муравей большие колёса устойчивость резко упала, потому лучше пусть переднее идёт по колее так надёжнее, правда и выйхать потом проблема, едишь как по рельсам.
А вы я так понял решили сделать более широкую заднию подвеску, как у багги.


Последний раз редактировалось: PaVel (Чт Июн 13, 2013 8:24 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 7:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем снова приветище большой. Работа, дом, дом, работа- но дела не совсем стоят на месте.

Работа по переделке трика в заднеприводный квадрик медленно идет.
Трик на сегодня самый востребованный оказался.
С квадрорезиной проходимость очень хорошая, пока собственно на брюхо не сядет. По трассе гудит, но держит терпимо, правда изнашивается, потому что трик, сделан через задницу на заводе и они там даже не парились о том, что задние рычаги подвески должны стоять горизонтально (как это сделано на муравье). Это я к тому, что подвеска однорычажка и получается V образное расположение колес. НО на трицикле передний шарнир рычага сильно опущен вниз, задний при этем вверху. Редуктор естественно тоже наклонен вперед- в итоге имеем бешенное схождение и износ резины. Бред.

О хорошем- Трик замечательно ездит вне дорог- просто по полям. Намотал уже не одну сотню км с начала этого сезона. На дорогах становится боком и пытается зарыться.

Клещей море.




http://i031.radikal.ru/1305/0c/867a37a6acdd.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1305/6a/e4bdbf7560aa.jpg
http://i080.radikal.ru/1305/2c/5bf2ec079af4.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1305/e1/8fc2a43c0912.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1305/1b/4b81a4c011d6.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот такие рычаги получаются

http://s019.radikal.ru/i614/1305/a9/babdbc816bd3.jpg
http://s017.radikal.ru/i404/1305/c2/8c77855c8fcb.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1305/11/ee6ca5821431.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/1305/75/2adc22e7ab3c.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

майские катания Сынка.

http://youtu.be/CsKWK4nQP2E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2014 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трицикл все еще ездит на 3-х клесах. Китайская поршневая чувствует себя изумительно! Лью только Аи95.
в -30 заводился, но с трудом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2014 5:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отписываюсь. Так как при рулении трицикла передняя вилка работает так, как она никогда не должна была работать на мотоцикле- она устала.

Перестала зажиматься ось колеса с правой стороны и потекли сальники из-за этого.

На мотоцикле вилка НИКОГДА не испытывает боковую силу, а только лишь продольную и вертикальную силы.

Здесь же переднее корлесо все время спихивает в сторону при езде по неровностям, да и просто при интенсивном рулении, так как в момент поворота мот не наклоняется, а даже наоборот заваливается наружу.

При езде по суглинку после дождя морда 99% сваливается в нижнюю колею, зад при этом встает боком и одним колесом начинает грызть боковину колеи. Пока не зароется.

Это к спору о 3х2 и 4х2. 4х2 в этом случае лучше, так как порда, будучи уже в колее держит всю технику вдоль колеи и она просто едет.
На трицикле я чесслово уже устал по колеям ездить. По полю отлично, но если колея будет- то я на трицикле уже не поеду. Выбираю для этого случая тарапыхтелку самоходку либо просто мотоцикл. Последнее время езжу на мотоцикле- после смены задней резины поехал отлично!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2014 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если туда маятниковую вилку поставить? Но то, что будет переднее колесо сваливаться в одну из полос колеи это 100%, был опыт на Муравье. Но вот мне кажется именно по бездорожью маятниковая вилка была бы лучше. Так же читал, что пробовали ставить переднее колесо большого диаметра, и вроде управляемость становилась лучше.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2014 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh
У муравья совсем другая развесовка по осям получается. На трицикле я сижу практически над задней осью- она очень рядом, добавим к этому широкую переднюю резину- и вот ей и нехватает сцепного веса чтобы хоть за что-то зацепиться.

На злой задней резине (елочка широкая у меня была) при подгазовке в жиже перед вовсе приподнимался и почти плыл.

Маятник городить смысла нету, так как сваливание в колею меня достало. И меж осей пропустить колею не всегда получается, так как порой она слишком глубокая для переднего колеса (по руль уходит).

Решено переделывать, но все руки не дойдут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2014 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маятник на перед нельзя. Если грязь, то моментально ком грязи, набившийся между покрышкой и осью маятника ,стопорит колесо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
Страница 14 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды