 |
Навигация |  |
Статьи |  |
История моделей |  |
Кто в Онлайне |  |
103 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
|  |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MAF Завсегдатай

Зарегистрирован: Feb 08, 2012 Сообщения: 744 Откуда: Moskow oblast
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У трех-колесных проходимость лучше, чем у 4-х колесных. Если не 4на4 конечно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimas Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MAF писал(а): | У трех-колесных проходимость лучше, чем у 4-х колесных. Если не 4на4 конечно. |
особенно когда мордой в колею провалился почти по бензобак, а жопа сверху торчит...
Про чистое поле не спорю, но опять же вопрос- лучше накатать колею со 100кг нагрузкой на колесо, или лучше накатать колею с 60кг нагрузкой, но эта колея, уже немного уплотненная, пригодится задним колесам. Ездили, знаем. Теория много чего гласит. да и давелось мне её поизучать, но все же речь идет о конкретном экземпляре. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimas Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimas Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ездили на рыбалку- кувырнулись. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
interface Завсегдатай

Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У нас на последней покатухе на Лысой горе ребята на УАЗе шесть раз через крышу......  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimas Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а я решил не мордой в колее ехать, а правым колесом... не долго ехали =))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PaVel Завсегдатай

Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | а я решил не мордой в колее ехать, а правым колесом... не долго ехали =))) |
Колея наверно глубже стала неожиданно.
На самом деле когда поставил на муравей большие колёса устойчивость резко упала, потому лучше пусть переднее идёт по колее так надёжнее, правда и выйхать потом проблема, едишь как по рельсам.
А вы я так понял решили сделать более широкую заднию подвеску, как у багги.
Последний раз редактировалось: PaVel (Чт Июн 13, 2013 8:24 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimas Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Май 05, 2013 7:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем снова приветище большой. Работа, дом, дом, работа- но дела не совсем стоят на месте.
Работа по переделке трика в заднеприводный квадрик медленно идет.
Трик на сегодня самый востребованный оказался.
С квадрорезиной проходимость очень хорошая, пока собственно на брюхо не сядет. По трассе гудит, но держит терпимо, правда изнашивается, потому что трик, сделан через задницу на заводе и они там даже не парились о том, что задние рычаги подвески должны стоять горизонтально (как это сделано на муравье). Это я к тому, что подвеска однорычажка и получается V образное расположение колес. НО на трицикле передний шарнир рычага сильно опущен вниз, задний при этем вверху. Редуктор естественно тоже наклонен вперед- в итоге имеем бешенное схождение и износ резины. Бред.
О хорошем- Трик замечательно ездит вне дорог- просто по полям. Намотал уже не одну сотню км с начала этого сезона. На дорогах становится боком и пытается зарыться.
Клещей море.
http://i031.radikal.ru/1305/0c/867a37a6acdd.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1305/6a/e4bdbf7560aa.jpg
http://i080.radikal.ru/1305/2c/5bf2ec079af4.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1305/e1/8fc2a43c0912.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1305/1b/4b81a4c011d6.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimas Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimas Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimas Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2014 7:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Трицикл все еще ездит на 3-х клесах. Китайская поршневая чувствует себя изумительно! Лью только Аи95.
в -30 заводился, но с трудом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimas Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Май 08, 2014 5:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отписываюсь. Так как при рулении трицикла передняя вилка работает так, как она никогда не должна была работать на мотоцикле- она устала.
Перестала зажиматься ось колеса с правой стороны и потекли сальники из-за этого.
На мотоцикле вилка НИКОГДА не испытывает боковую силу, а только лишь продольную и вертикальную силы.
Здесь же переднее корлесо все время спихивает в сторону при езде по неровностям, да и просто при интенсивном рулении, так как в момент поворота мот не наклоняется, а даже наоборот заваливается наружу.
При езде по суглинку после дождя морда 99% сваливается в нижнюю колею, зад при этом встает боком и одним колесом начинает грызть боковину колеи. Пока не зароется.
Это к спору о 3х2 и 4х2. 4х2 в этом случае лучше, так как порда, будучи уже в колее держит всю технику вдоль колеи и она просто едет.
На трицикле я чесслово уже устал по колеям ездить. По полю отлично, но если колея будет- то я на трицикле уже не поеду. Выбираю для этого случая тарапыхтелку самоходку либо просто мотоцикл. Последнее время езжу на мотоцикле- после смены задней резины поехал отлично! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Labuh Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Май 08, 2014 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
А если туда маятниковую вилку поставить? Но то, что будет переднее колесо сваливаться в одну из полос колеи это 100%, был опыт на Муравье. Но вот мне кажется именно по бездорожью маятниковая вилка была бы лучше. Так же читал, что пробовали ставить переднее колесо большого диаметра, и вроде управляемость становилась лучше. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimas Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Май 08, 2014 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh
У муравья совсем другая развесовка по осям получается. На трицикле я сижу практически над задней осью- она очень рядом, добавим к этому широкую переднюю резину- и вот ей и нехватает сцепного веса чтобы хоть за что-то зацепиться.
На злой задней резине (елочка широкая у меня была) при подгазовке в жиже перед вовсе приподнимался и почти плыл.
Маятник городить смысла нету, так как сваливание в колею меня достало. И меж осей пропустить колею не всегда получается, так как порой она слишком глубокая для переднего колеса (по руль уходит).
Решено переделывать, но все руки не дойдут. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey_nik Главный муравьевод

Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Май 08, 2014 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Маятник на перед нельзя. Если грязь, то моментально ком грязи, набившийся между покрышкой и осью маятника ,стопорит колесо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
| 
|
|