Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimas Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Май 25, 2012 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kenda 130/90-10 K451 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimas Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Июл 29, 2012 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На прошлых выходных замерил компрессию- 11.5 очков. На этих заменил аккум на 16FB в Русь купил за 2300руб. Теперь стартер крутит шикарно! А то у папани сложности с киком.
С такой компрессией на 95 переходить? или 92 норм? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey_nik Главный муравьевод

Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Июл 29, 2012 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какой у тебя там горшок стоит? Тот китайский, с низким выпускным окном?
Мне интересно потому, что я недавно измерял компрессию на своём (стоИт родной (совдеп) цилиндр с высоким выпускным окном и поршень на три кольца. У меня получилась компрессия на холодном 7.8, а на прогретом 7 атм. И лучше уже никак не будет ни при каких условиях, так как кольца подбирал с идеальным приляганием по зеркалу. Пробег почти 500км. Езжу на втором с подрезанной на 2мм головкой. Не греется и едет отлично. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimas Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 5:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да- горшок китайский. Палец, кольца и поршень тоже. Головка стандарт от родного.
Тянет он не то чтобы хорошо, а Охренительно! Несколько раз чуть не переворачивался. Рвет очень даже хорошо.
Побаиваюсь только того, что при сборке поршневой палец не запресовывался а влетал со свистом. Может он и звенит.. Систему Ручного опережения зажигания отключил. Заметил, что он глушит двигатель при сбросе газа, а потом, как обороты упадут- снова заводился. как ЭПХХ работал. Зажигание контактное, так как Электроплата Николая не прошла проверку на наматывание на маховик клочков травы- она легко гнет лепесток- надо точеный лепесток делать чтоб уплотнение встало на штатное место.
Поршневую разбирал 3 раза- менял прокладки шилиндра и притирал головку на стекле. Износа и каких либо других изменений не обнаружено. ШИКАРНАЯ вещь. Пробег около 1000км на ней.
Лью как и говорил 92 с маслом Лукойл 2Т или кастрол. Аккум новенький 19Ач.- Теперь заводится со стартера =)
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimas Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 5:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ах да- натяжитель снял- надоел звенеть и наматывать траву! Да и цепь уже притерлась и не скачет как бешеная.
И еще- измерения проводил ктутя кикстартером не очень быстро- как обычно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PaVel Завсегдатай

Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
А за аккумулятор по подробней можно, он сухой и влезит ли на штатное место Т200 или Туриста. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimas Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Аккум не сухой- обычный, свинцовый с серной кислотой. Встал на штатное место трициклу поперек, но по высоте он выше на 10мм мах, по ширине тоже шире немного, пришлось лапки на пластине РР подогнуть, но совсем чуть. зато не болтается как старые 2 аккума. Потом сфотаю- как-то не до фотика в этот раз было. К клеммам доступ теперь отличный! коробку и моджель сегоджня сфотаю- она в машине валяется. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimas Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2012 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я подумал и решил- буду сьавить или паронитовую толстенную прокладку, либо 2-3 медных или алюминиевых... нужно снизить компрессию хотяб до 10.5 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimas Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2012 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все поднимают, а мне опускать надо. или головку сменить на какую-нить еще... в них есть разница? я про квадратные. как отличить если есть? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimas Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 5:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
я тут подумал- лучше прокладки воткнуть под цилиндр, между картером и цилиндром- так надежнее. куплю паронит потолще, вырежу прокладку и в путь. 95 чета стремно лить- вдруг у него теплоотдача гораздо выше- проорит нахрен всё... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tehnolog Завсегдатай

Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 7:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | я тут подумал- лучше прокладки воткнуть под цилиндр, между картером и цилиндром- так надежнее. куплю паронит потолще, вырежу прокладку и в путь. 95 чета стремно лить- вдруг у него теплоотдача гораздо выше- проорит нахрен всё... |
Ничё там не прогарит - проверено. А вот подняв цилиндр - нарушишь продувку, окна ведь, приподнимутся. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimas Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tehnolog писал(а): | Dimas писал(а): | я тут подумал- лучше прокладки воткнуть под цилиндр, между картером и цилиндром- так надежнее. куплю паронит потолще, вырежу прокладку и в путь. 95 чета стремно лить- вдруг у него теплоотдача гораздо выше- проорит нахрен всё... |
Ничё там не прогарит - проверено. А вот подняв цилиндр - нарушишь продувку, окна ведь, приподнимутся. |
что посоветуешь- лить 95-ый? или прокладку под головку пихнуть? или и то и то? у тя скока компрессия была? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey_nik Главный муравьевод

Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если будешь прокладку под головку ставить, то ставь несколько алюминиевых либо медных. Одну толстую паранитовую не советую.
А ещё лучше - попробуй пятый лить. Думаю что нифига ему не будет...
А квадратные головки все одинаковые. Это только можно попробовать снять на станке немного поверхности камеры сгорания.
Последний раз редактировалось: andrey_nik (Пн Авг 06, 2012 8:33 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
василич Завсегдатай

Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey_nik Главный муравьевод

Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот они все пишут о четырёхтактных. А у нас то сжатие начинается не от Н.М.Т., а от конца закрытия выпускного окна. А какая потеря компрессии, да и топлива происходит в этот момент!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|