Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
373 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Трицикл Dimas'a
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 6:05 am    Заголовок сообщения: Трицикл Dimas'a Ответить с цитатой

Ну вот я наконец-то и нашел себе заветный Трайк. Дело было в ЗаМКАДье. Ездил я туда заводить еще один трицикл, но по стечению обстоятельств добрые люди предложили мне выкупить второй трицикл. Думал я не долго, приехал, посмотрел и забрал.
Вот он.


Трицикл был на ходу, коробка еле дышала, но двиг заводился. Покатавшись пару дней и выяснив некоторые недостатки-приступил к осмотру. Сняв верхнюю крышку можно легко переключать передачи просто толкнув шестерню, например пальцем.
При внешнем осмотре сам кузов кренится вправо, тогда как вилка стоит по отношению к земле так, как будто он накренен влево. Снял бензобак и увидел вот что.

полез дальше...



Кроме того двигатель каким то боразом упал на левую сторону и лег на педаль переключения передач. На фото видно как утянуло задний кронштейн

В общем трайк был полностью разобран, отдефектован.


В настоящее время нашел ему новую раму. Раму решил сразу усилить в тех местах, где ранее наблюдались зачаточные трещинки и поломки. Это в основном касается ласточкиного хвоста в районе воздушного фильтра и крепления нижней двухтрубки к рулевому стакану.
Стндартная рама


Усиленная



В общем интересная штука для восстановления. =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ведь как здорово у тебя получается! Very Happy Трициклы пошли в ход! Ну ничего, я скоро тоже может создам свою новенькую темку. Wink Удачи в восстановлении, Dimas! Wink
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отличная техника, рад за вас!))
хочу а муравья тульские колесики присобачить, получиться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KindMan писал(а):
хочу а муравья тульские колесики присобачить, получится?

Вряд ли. Покрышки будут задевать за пружины.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот. Вчера вечерком занялся обваркой слабого места новой рамы- ласточкиного хвоста. Он на обычны-то мотоциклах трещит в 80 процентах случаев, а на трицикле тем более трещать будет от закручивания рамы. Вот примерно так...


А еще приварил жесткие водительские ножки

Кстат казать на раму наблюдались многочисленные халтурные сварне швы с завода. Шов лежал либо на одной железке, либо на другой, и лишь изредка прихватывал обе железки вместе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, прошли праздники и я с радостью могу констатировать, что процесс идет. Рамы были обе тщательно зачищены и прогрунтованы. Затем прокрашены. Рычаги подвески были перебраны. В рычагах были закисшие подшипники и ось вращалась во внутренней обойме роликового подшипника. Установил масленки (как на моем старинном муравье) на подшипниковые узлы. Вкрутил ранее снятые (не мной) пружину и собрал подвеску на заднюю часть рамы.




Скоро будет уже сборка воедино.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задам свой любимый вопрос, рассказывай как и чем красил))
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И мне интересно Very Happy
И почему снял покришки и поставил муравевские?
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красил акрилом кажется, в баллончиках. Фирма Боди. Ложится хорошо, но я на ровность не претендовал- заливал все щели чтоб потекло... Краска из той же серии. Мне оч нравится как ложится, но повторюсь- красил до образования подтеков. Рамы были отдробеструены (не отпескоструены). Резину купил... Была тут распродажа. Колеса красивые, пока крутить не начал... =) Похоже на них куда-то врезались, да и фик с ним. а поменял- так на них переворачивать легче! и места меньше зпанимают. Ездить он на них будет разве только для обкатки, а потом его другие катки ожидают =))) Гы-гы =) Тракторные катки в прямом смысле катки!
И еще- мне кажется что столько, сколько я по трициклу фоток выложил- еще никто не выкладывал... или я плохо искал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ищо не видел подробних фоток трикла ти наверное первий Very Happy
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот- минули очередные выходные и мне есть что покзать. Был пербран движок, заменен впускной клапан с сеткой на клапан от муравья (как позала практика на 2-х колесном мотоцикле-он лучше). Была дкрашена новая рама и впоследствии состыкована с задней частью. На задней части был установлен редуктор. Также была перепроверена целостность и работоспособность проводки. Установлен двигатель и проверена работоспособность включения передач. Паяю троса и ищу переключатели на руль.




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красотищща! Спасибо за фотки. Сейчас тоже усиленно занимаюсь поиском задницы от трицикла.
Кстати у нас в магазине видел злющую резину от квадра, "Тульского" типоразера, на ценнике так и написано - для тулы Very Happy ......как мне сказали знатоки, к сожалению у Тулы резина НЕ грязевая, она была создана в своё время для езды по песку, в грязи она сразу замыливается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сфотайте резину и модель =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

interface писал(а):

Кстати у нас в магазине видел злющую резину от квадра, "Тульского" типоразера, на ценнике так и написано - для тулы Very Happy ......как мне сказали знатоки, к сожалению у Тулы резина НЕ грязевая, она была создана в своё время для езды по песку, в грязи она сразу замыливается.

1. Резина "арочная" ? Если нет - то это очередная "обуваловка" с целью сбыта Sad
2. За 23 года эксплуатации "Тулы" по любым грунтам "замыливание" Smile было обнаружено только на одном виде - мокрая, чистая глина ! Так что не всегда нужно верить, что говорят "спецы" Wink
3. По резине - смотрим тут http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1670&postdays=0&postorder=asc&start=0
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас в регионе кроме читстой глины найти что-либо другое весьма затруднительно Wink . Да и сам я уже имел возможность попробовать как таскает Тулу на её родной резине на мокром грунте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
Страница 1 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды