Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
185 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Лампочка зарядки гаснет только на больших оборотах.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 3:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="gas"]
василич писал(а):
может кто замерял - какое сопротивление должно быть у обмоток исправной катушки?

Обмотка возбуждения 14ом+- 2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 31, 2011
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Липецкая область

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 6:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Николай"]
gas писал(а):
василич писал(а):
может кто замерял - какое сопротивление должно быть у обмоток исправной катушки?

Обмотка возбуждения 14ом+- 2

Николай, спасибо!
_________________
Я скучаю по СССР...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня лампочка опять загорелась (в субботу) и гаснуть не хочет Crying or Very sad Делал все, что можно, 2 реле заменил, щетки старые поставил, снял поставил новые, чистил ламели, мыл, тер, ругался матом! С вольтметром ползал, контакты чистил. Гаснет только на высоких оборотах 3/4 газа! и то не всегда.
Друзья смеются, мол выброси эту рухлядь возьми "китай". Фиг им, дину поменяю в следующие выходные!
Забыл-при езде если повернуть ключ зажигания в режим стартера гаснет, а когда обороты падают опять загорается?
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предохранитель проверял?? Может окислился Idea А так да, похоже на то, что надо бы дину другую попробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А его нет.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 31, 2011
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Липецкая область

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):

Забыл-при езде если повернуть ключ зажигания в режим стартера гаснет, а когда обороты падают опять загорается?

Василич, у меня не загорается. Думаю, из-за того что замок зажигания прерывает эту цепь, это у всех так.
По-чесному, я уже в ступоре. Сегодня менял династартер, выбрал обмотку с большим сопротивлением из трех имеющихся - опять нужны дикие обороты, чтобы лампочка тухла. Блин, придется копить деньги и купить новое реле, хотя... Свое я уже раз 10 прозванивал - все детали исправны. В чем дело???
_________________
Я скучаю по СССР...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может стоит попробывать в реле контакты почистить, отрегулировать,терять уже нечего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
может стоит попробывать в реле контакты почистить, отрегулировать,терять уже нечего.

Да чистил все что можно. Скорее шунтавая обмотка не исправна. Нет возбуждения, а когда на заведеном движке ключ в режим стартера повернуть, на стартерной обмотке возникает ЭДС дополнительно возбуждая генератор. Вот и лампа гаснет и напряжение на клеме ЯШ сразу 14,2-14,8 становится. А когда лампа горит напряжение 2 вольта кажет.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 31, 2011
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Липецкая область

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
может стоит попробывать в реле контакты почистить, отрегулировать,терять уже нечего.

Появился еще один момент. Замерял зарядку - стало стабильно 13,9 начиная со средних. А все после того, как снова поставил параллельно лампочке(родной) резистор, но не 100, а 33 Ом. Греется, но не горит(2 ВТ). Проехал около 8 км и подсевший аккумулятор заводить начал! Хрен его знает, что там за система, я физики этой не пойму никак. Наверно каждый для себя свои варианты ищет методом тыка, а стандартных решений для Муравья нет. Поездим - посмотрим... Главное - вспомнил как паяльник в руках держать!
_________________
Я скучаю по СССР...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делайте по этой схеме, и если генератор исправен:
Обмотка возбуждения, два черных провода, звонится, и имеет 14ом
а рабочая обмотка, белый провод, звонится на корпус почти накоротко,
все будет работать, и лампочка гаснуть, почти с холостых оборотов.
У меня так работает, толко реле самодельное, но это значения не имеет.

Гаснет только на больших оборотах.
Дело в том, что штатная схема построена так: обмотка возбуждения питается с обмотки генератора, и пока не возбудится генератор,
на обмотке возбуждения нет напряжения, а пока на ОВ нет напряжения генератор не работает, на больших оборотах за счет остаточного магнетизма генератор возбуждается.
Нужно черный короткий провод, отключить с клеммы ЯШ и подключить к
плюсу там где питается катушка зажигания.
тогда все заработает, с малых оборотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что значит родной резистор? нет же его на лампе по родной схеме... ткните меня носом про что вы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 31, 2011
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Липецкая область

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Что значит родной резистор? нет же его на лампе по родной схеме... ткните меня носом про что вы.

Dimas. Родной - это относится к лампочке. я ее менял на неродную - выше уже писал.
Николай, я уже ничего не понимаю. Днем обрадовался - хоть с резистором, но зарядка есть. А после короткой поездки вечером вообще пропала!
Кстати все три имеющиеся у меня обмотки показывают одинаково 3 Ом.
_________________
Я скучаю по СССР...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
heikoie
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 07, 2012
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 9:50 pm    Заголовок сообщения: Нет зарядки Ответить с цитатой

Такая же хрень новые щетки стартер крутит зверь, лампочка горит не гаснет рукой замыкаю среднее реле лампа тухнет но при скидывании массы двиг глохнет кто поможет советом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
heikoie
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 07, 2012
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 5:21 am    Заголовок сообщения: Зарядка Ответить с цитатой

Сдела как подсказал Николай провод с Яш на плюс все работает но как только скину клемму с акб через несколько минут горит предохранитель черного провода на яш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 5:50 am    Заголовок сообщения: Re: Зарядка Ответить с цитатой

Черные провода это обмотка возбуждения и на них нет предохранителя,
и еще какой РР с релюшками или электронный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды