Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
153 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Лампочка зарядки гаснет только на больших оборотах.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 31, 2011
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Липецкая область

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 4:37 pm    Заголовок сообщения: Лампочка зарядки гаснет только на больших оборотах. Ответить с цитатой

Всем привет! 11 лет у меня грузовой "Муравей". И все время лампочка зарядки не гаснет на холостых и малых оборотах. Постоянно приходится подзаряжать аккумулятор, т.к. езжу именно на "малом" газу. Реле электронное, династартер крутит и заводит хорошо, когда АКБ заряжена. Тока зарядки по-моему должно хватать и на малых оборотах, у моего друга такой же мотороллер, но с механическим реле и лампочка гаснет сразу, как заводится и проблем с дозарядом он не знает. Есть способы изменить что-либо в схеме моего реле для решения этой проблемы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема по усовершенствованию реле зарядки есть на форуме. Но я бы посоветовал для начала снять ротор и протереть тряпкой и чистым бензином всю внутреннюю поверхность ротора, удалив графитовую пыль. Обычно помогает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 31, 2011
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Липецкая область

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Тема по усовершенствованию реле зарядки есть на форуме. Но я бы посоветовал для начала снять ротор и протереть тряпкой и чистым бензином всю внутреннюю поверхность ротора, удалив графитовую пыль. Обычно помогает.

Дело в том, что я это уже делал, даже менял династартер целиком и по отдельности, поставил новые щетки - дело в реле. Новое реле стоит дороговато- около 2000 рублей, поэтому хочу в схеме поковыряться, только знать бы с чего начать. Если не трудно, подскажите эту тему на форуме, я что-то не смог сам найти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот здесь посмотри:
Реле-регулятор 2903.3702 http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=259
ВСЕ ПРО ДИНАСТАРТЕР!!! http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2614
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 31, 2011
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Липецкая область

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо,что ответили. Решил пока "подзабить" на эту проблему. Кажется, что дело в диоде, но на что его заменить не знаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 4:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gas писал(а):
Кажется, что дело в диоде, но на что его заменить не знаю...

На диод!!! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 5:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gas писал(а):
Спасибо,что ответили. Решил пока "подзабить" на эту проблему. Кажется, что дело в диоде, но на что его заменить не знаю...
Выложи схему реле и подключение, чтобы понять почему
плохая зарядка.
Разберемся и сделаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 31, 2011
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Липецкая область

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реле 2903 - 3702. Зарядку отказывается давать на малых оборотах. Сегодня измерил падение при работе стартера на минусовой клемме аккумулятора - 0.2 вольта. Устранил. На нем же на плюсовой - 0.1 вольт. Устранил. В обоих случаях пришлось поджимать провода в клеммах. Так же при работе стартера падение напряжения в реле от клеммы Б до клеммы С - 0.5 вольт. И падает не в контактах реле стартера, а где-то в заклепках, что крепят клеммы. Завтра буду снимать реле, подстучу. Но может ли эта цепь влиять на зарядку или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gas писал(а):
Завтра буду снимать реле, подстучу. Но может ли эта цепь влиять на зарядку или нет?
Лучше пропаяй, оно надежнее.
на зарядку это никак не влияет, а вот для заводки стартером,
и пол вольта влияют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 31, 2011
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Липецкая область

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи, победил я зарядку!!! На форуме нашел информацию, где параллельно лампочке зарядки подключается резистор 50-100 ом. Подключил - лампочка стала тухнуть быстрее, но все-равно обороты большие. Тогда вместо резистора подсоединил переноску от машины - там лампа 12 вольт 21 ватт. Все. Чуть газу - лампа тухнет и зарядка в момент потухания 13.1 вольт и с оборотами растет до 14.9 - 15.2 вольт. Меня это вполне устраивает, поэтому не стал выеживаться и сделал вот так:

Хоть и торчит лампа, но руль не задевает и главное. Спасибо всем, кто ответил!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gas писал(а):
зарядка в момент потухания 13.1 вольт и с оборотами растет до 14.9 - 15.2 вольт. Меня это вполне устраивает

многовато батенька ..многовато Sad 14.4 верхний предел..
если так заряжать 6ст-75.. то еще терпимо..
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 31, 2011
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Липецкая область

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BElii писал(а):
gas писал(а):
зарядка в момент потухания 13.1 вольт и с оборотами растет до 14.9 - 15.2 вольт. Меня это вполне устраивает

многовато батенька ..многовато Sad 14.4 верхний предел..
если так заряжать 6ст-75.. то еще терпимо..

Понимаю, но прибор электронный и цифры скачут. Завтра спрошу у друга стрелочный и перемеряю. А так, на "фоне" вечного недозаряда пока это счастье и к тому такие показания - это пиковые. На мотороллере стоит 6ст-55. Проследим...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gas писал(а):
BElii писал(а):
gas писал(а):
зарядка в момент потухания 13.1 вольт и с оборотами растет до 14.9 - 15.2 вольт. Меня это вполне устраивает

многовато батенька ..многовато :( 14.4 верхний предел..
если так заряжать 6ст-75.. то еще терпимо..

Понимаю, но прибор электронный и цифры скачут. Завтра спрошу у друга стрелочный и перемеряю. А так, на "фоне" вечного недозаряда пока это счастье и к тому такие показания - это пиковые. На мотороллере стоит 6ст-55. Проследим...
Обмотка возбуждения теперь питается у Вас не через реле регулятор, а через лампочку.
поэтому напряжение не стабильно, с такой лампочкой можно и реле
выбросить ничего не изменится будет как пишите
зарядка в момент потухания 13.1 вольт и с оборотами растет до 14.9 - 15.2 вольт.
Это аварийный вариант, чтобы доехать до гаража.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gas писал(а):
Меня это вполне устраивает, поэтому не стал выеживаться и сделал вот так:



Laughing Laughing Laughing

У меня случилась такая же беда после замены щеток. Гдето через 2 недели езды проблема исчезла-притерлись щетки.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 31, 2011
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Липецкая область

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
У меня случилась такая же беда после замены щеток. Гдето через 2 недели езды проблема исчезла-притерлись щетки.

Все-таки убрал этот "фонарь", поставил старую лампочку на место. Может, и правда щетки, я их неделю назад заменил, а проехал от силы 10 км...
Стоит у меня магнетто, а "глушилку" я сделал с ключа - через реле,когда выключаешь зажигание, магнетто замыкается на массу. Отсоединяю аккумулятор на больших оборотах - работает, сбавляю на средние - все,глохнет - даже релюшке тока не хватает. О какой зарядке может идти речь. Уже начинаю думать на катушку династартера,которая внутри его, но прежде чем заменить, хочу спросить, может кто замерял - какое сопротивление должно быть у обмоток исправной катушки?
_________________
Я скучаю по СССР...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды