Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
268 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица как загнаная лошадь
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче - берешь мотор, и кувалдой его, кувалдой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Короче - берешь мотор, и кувалдой его, кувалдой

Нет-нет, не надо кувалдой.
Спасибо за ссылку Росопт- буду ремонтировать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну все ведь есть, за кольца все сказанно, под цилиндр подойдет прокладка из набора. ДерзайSmile в крайнем случае лишние запчасти не помешают.
Еще посмотри проставку под карбюратором, в моей теме Мои красавицы расписал все в последнем посте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Ну все ведь есть, за кольца все сказанно, под цилиндр подойдет прокладка из набора. ДерзайSmile в крайнем случае лишние запчасти не помешают.
Еще посмотри проставку под карбюратором, в моей теме Мои красавицы расписал все в последнем посте.

А поршень, можно поршень новый от Муравья поставить , раз уже разобрал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вам нужны широкие кольца. Их толщина 2.5мм. Узкие же кольца имеют толщину 2.0мм и ставились они только на мотоцикл повышенной проходимости "Тула".
Ещё маленькая оговорка : в продаже существуют поршни под узкие кольца,и, в принципе, этот поршень можно поставить на КЛАПАННЫЙ цилиндр. Ну и соответственно тогда нужны будут узкие кольца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я совсем запутался. значит мне непойдут узкие кольца от муравья.
И даже если я куплю под них поршень -то поршень мне не подойдет , так как у меня родной поршень с очень высокими окнами как на Вашем фото ( левый) стало быть бесклапанный. Так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Узкие и широкие кольца легко отличить не только по толщине, а и по виду замка на кольцах. На широких кольцах замок традиционный, такой же как на почти всей советской мототехнике ( стопор на поршне смещён относительно центра канавки) А на узких замок как на "Явах"(стопор на поршне установлен по центру канавки и утоплен).
Те поршни. что я выкладывал на фото - оба с клапанного цилиндра. Только тот. что б/ушный - заводской, а новый - новодельный. А на бесклапанных движках ставили поршень, на котором продувочное (овальное) окно было вырезано ещё выше (но оно короче).
Вообщем, скажу проще, чтоб Вас не путать : При положении поршня в нижней мёртвой точке, это овальное окошко не должно выглядывать из впускного канала гильзы. А в остальном поршни идентичны, какие бы кольца и сколько колец на нем не было. Можно установить и трёхкольцовый (без овального отверстия), всё будет работать.А можно и в трёхкольцовом вручную просверлить и расточить это окошко. Правда в этом случае окошко получается в половину уже. Но так делают и ездят без проблем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 7:11 am    Заголовок сообщения: О МегаПаскалях. Ответить с цитатой

Подскажите, 0,8 МПа это нормально для компрессии Тулицы?
Замерял дёргая руками за рычаг 50см .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замерял, а потом плеснул масла в цилиндр и еще померял - 1МПа. получилось.
Это как получается- проблема в кольцах? Есть какието рекомендации -какая должна быть компрессия?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tratata писал(а):
Замерял, а потом плеснул масла в цилиндр и еще померял - 1МПа. получилось.
Это как получается- проблема в кольцах? Есть какието рекомендации -какая должна быть компрессия?
Проблема не только в кольцах. Простой заменой колец здесь не обойтись. Вся ЦПГ явно подношена. У двухтактника нормальная компрессия - от четырех до пяти кг/см2.

Последний раз редактировалось: Shuravi (Пт Авг 31, 2012 12:22 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
tratata писал(а):
Замерял, а потом плеснул масла в цилиндр и еще померял - 1МПа. получилось.
Это как получается- проблема в кольцах? Есть какието рекомендации -какая должна быть компрессия?
Проблема не только в кольцах. Простой заменой колец здесь не обойтись. Вся ЦПГ явно подношена. У двухтактника нормальная компрессия - от четырех до пяти кг/см3.

Я так понял что 1МПа это примерно 10 атмосфер .
Т.е. в моей тулице компрессия колеблется между 8 кг\см3 и 10.
Я не особо специалист по замериванию-но инет говорит что в случае с добавкой масла -это значит проблема с кольцами . если бы все было идеально -то масло бы никак не изменило показания компрессометра.
Судя по автодвигателям компрессия должна быть в районе 13-14.
Или не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не заморачивайся ты! Разбери , цилиндр промерь нутромером. Поршень - микрометром. При отсутствии нутромера износ цилиндра можно косвенно определить по зазору в замке нового поршневого кольца, установленного в цилиндр на определенных глубинах. Изношенные кольца и поршень видны и визуально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Да не заморачивайся ты! Разбери , цилиндр промерь нутромером. Поршень - микрометром. При отсутствии нутромера износ цилиндра можно косвенно определить по зазору в замке нового поршневого кольца, установленного в цилиндр на определенных глубинах. Изношенные кольца и поршень видны и визуально.


Не-не. Это все о новом моторе,(чтобы новых тем не плодить).
Мотор то новый , а проблемы те же что на старом. Хотя от старого в нем только заводилка (50 см) может в ней проблема.
Так что пока хочу разобраться с показаниями компрессометра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я тут в ожидании ответов самообразованием занялся и выяснил что компрессия должна быть больше степени сжатия в 1.2,1.3 или даже в 1.4 раза.
Т.е. для тулицы ,при степени сжатия 8.7-9.3 это не более 13. и не менее 10.4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде бы разобрался с компрессией (около10).
И с магнетами разобрался ,и эксцентрик научился выставлять по абрису.
И новый глушитель сварил из ижевского.
И работает как зверь.
Но заводится только если снять воздухан и глушак.....
Где ж собака порылась?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды