Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2012 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче - берешь мотор, и кувалдой его, кувалдой |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2012 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Короче - берешь мотор, и кувалдой его, кувалдой |
Нет-нет, не надо кувалдой.
Спасибо за ссылку Росопт- буду ремонтировать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2012 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну все ведь есть, за кольца все сказанно, под цилиндр подойдет прокладка из набора. Дерзай в крайнем случае лишние запчасти не помешают.
Еще посмотри проставку под карбюратором, в моей теме Мои красавицы расписал все в последнем посте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2012 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Ну все ведь есть, за кольца все сказанно, под цилиндр подойдет прокладка из набора. Дерзай в крайнем случае лишние запчасти не помешают.
Еще посмотри проставку под карбюратором, в моей теме Мои красавицы расписал все в последнем посте. |
А поршень, можно поршень новый от Муравья поставить , раз уже разобрал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2012 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вам нужны широкие кольца. Их толщина 2.5мм. Узкие же кольца имеют толщину 2.0мм и ставились они только на мотоцикл повышенной проходимости "Тула".
Ещё маленькая оговорка : в продаже существуют поршни под узкие кольца,и, в принципе, этот поршень можно поставить на КЛАПАННЫЙ цилиндр. Ну и соответственно тогда нужны будут узкие кольца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2012 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я совсем запутался. значит мне непойдут узкие кольца от муравья.
И даже если я куплю под них поршень -то поршень мне не подойдет , так как у меня родной поршень с очень высокими окнами как на Вашем фото ( левый) стало быть бесклапанный. Так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2012 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Узкие и широкие кольца легко отличить не только по толщине, а и по виду замка на кольцах. На широких кольцах замок традиционный, такой же как на почти всей советской мототехнике ( стопор на поршне смещён относительно центра канавки) А на узких замок как на "Явах"(стопор на поршне установлен по центру канавки и утоплен).
Те поршни. что я выкладывал на фото - оба с клапанного цилиндра. Только тот. что б/ушный - заводской, а новый - новодельный. А на бесклапанных движках ставили поршень, на котором продувочное (овальное) окно было вырезано ещё выше (но оно короче).
Вообщем, скажу проще, чтоб Вас не путать : При положении поршня в нижней мёртвой точке, это овальное окошко не должно выглядывать из впускного канала гильзы. А в остальном поршни идентичны, какие бы кольца и сколько колец на нем не было. Можно установить и трёхкольцовый (без овального отверстия), всё будет работать.А можно и в трёхкольцовом вручную просверлить и расточить это окошко. Правда в этом случае окошко получается в половину уже. Но так делают и ездят без проблем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 7:11 am Заголовок сообщения: О МегаПаскалях. |
|
|
Подскажите, 0,8 МПа это нормально для компрессии Тулицы?
Замерял дёргая руками за рычаг 50см . |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Замерял, а потом плеснул масла в цилиндр и еще померял - 1МПа. получилось.
Это как получается- проблема в кольцах? Есть какието рекомендации -какая должна быть компрессия? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
tratata писал(а): | Замерял, а потом плеснул масла в цилиндр и еще померял - 1МПа. получилось.
Это как получается- проблема в кольцах? Есть какието рекомендации -какая должна быть компрессия? | Проблема не только в кольцах. Простой заменой колец здесь не обойтись. Вся ЦПГ явно подношена. У двухтактника нормальная компрессия - от четырех до пяти кг/см2.
Последний раз редактировалось: Shuravi (Пт Авг 31, 2012 12:22 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | tratata писал(а): | Замерял, а потом плеснул масла в цилиндр и еще померял - 1МПа. получилось.
Это как получается- проблема в кольцах? Есть какието рекомендации -какая должна быть компрессия? | Проблема не только в кольцах. Простой заменой колец здесь не обойтись. Вся ЦПГ явно подношена. У двухтактника нормальная компрессия - от четырех до пяти кг/см3. |
Я так понял что 1МПа это примерно 10 атмосфер .
Т.е. в моей тулице компрессия колеблется между 8 кг\см3 и 10.
Я не особо специалист по замериванию-но инет говорит что в случае с добавкой масла -это значит проблема с кольцами . если бы все было идеально -то масло бы никак не изменило показания компрессометра.
Судя по автодвигателям компрессия должна быть в районе 13-14.
Или не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да не заморачивайся ты! Разбери , цилиндр промерь нутромером. Поршень - микрометром. При отсутствии нутромера износ цилиндра можно косвенно определить по зазору в замке нового поршневого кольца, установленного в цилиндр на определенных глубинах. Изношенные кольца и поршень видны и визуально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Да не заморачивайся ты! Разбери , цилиндр промерь нутромером. Поршень - микрометром. При отсутствии нутромера износ цилиндра можно косвенно определить по зазору в замке нового поршневого кольца, установленного в цилиндр на определенных глубинах. Изношенные кольца и поршень видны и визуально. |
Не-не. Это все о новом моторе,(чтобы новых тем не плодить).
Мотор то новый , а проблемы те же что на старом. Хотя от старого в нем только заводилка (50 см) может в ней проблема.
Так что пока хочу разобраться с показаниями компрессометра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я тут в ожидании ответов самообразованием занялся и выяснил что компрессия должна быть больше степени сжатия в 1.2,1.3 или даже в 1.4 раза.
Т.е. для тулицы ,при степени сжатия 8.7-9.3 это не более 13. и не менее 10.4. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде бы разобрался с компрессией (около10).
И с магнетами разобрался ,и эксцентрик научился выставлять по абрису.
И новый глушитель сварил из ижевского.
И работает как зверь.
Но заводится только если снять воздухан и глушак.....
Где ж собака порылась? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|