Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
317 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица как загнаная лошадь
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 9:31 pm    Заголовок сообщения: Тулица как загнаная лошадь Ответить с цитатой

Работал верой и правдой с 79-го года движек на мотоблоке.
И мот пришла ему еще не смерть,но смертельная усталость-не заводится . Все мыслимые и немыслимые варианты испробованы-надо разбирать голова.
Сдается мне что нет компрессии-пальцем затыкаю и как то не фонтан-слабенько вроде. И кроме того время от времени выключается зажигание-контакты свечи замыкаются микростружкой-откуда ей взятся в цилиндре-где-то треснуло что-то?
Хочу раскрутить и поменять кольца-
Всего два вопроса пока :
Подойдут ли кольца от муравья ?
И нужны ли потом какие-то оригинальные прокладки или старые повторно можно использовать
?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Тулицу с клапаном подходят узкие(!) кольца (на Муравье широкие стоят), а прокладки вполне можно использовать повторно, но лучше подстраховаться герметиком или новыми прокладками.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
На Тулицу с клапаном подходят узкие(!) кольца (на Муравье широкие стоят), а прокладки вполне можно использовать повторно, но лучше подстраховаться герметиком или новыми прокладками.

Что значит с клапаном?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На алюминиевые цилиндры в последнее время их выпуска ставился лепестковый клапан. В таких моторах было 14 сил. А до них были те же самые алюминиевые цилиндры, но без этого клапана, в них вроде 13 л.с.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
На Тулицу с клапаном подходят узкие(!) кольца (на Муравье широкие стоят), а прокладки вполне можно использовать повторно, но лучше подстраховаться герметиком или новыми прокладками.

А может подойдет и поршень от муравья-где их щас найдешь -узкие кольца тулицы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас есть в продаже, но вроде Костя из Волгоградской области(бирюзовый Турист на аватарке) ставил трехкольцовый поршень в алюминиевый цилиндр. Он расскажет об этом лучше.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алюминиевые цилиндры могут быть с клапаном или без. На бесклапанном колено крепится круглой гайкой, а на клапанном - двумя гайками на шпильках через прижимной фланец. Поршни бесклапанного и клапанного отличаются размером юбок и высотой овального отверстия (на бесклапанном отверстие выше). Все поршни идут 2-х кольцовые. Бывают поршни под узкие кольца (ширина узких 2мм, нормальных 2.5мм). Впринципе можно поставить и 3-х кольцовый (с туриста). Но чтоб не терять третье продувочное окно, можно сделать это самое овальное отверстие самому, пользуясь старым поршнем как образцом размеров. Но бывает так, что не получается этого сделать, так как слишком широкий огневой пояс, и все канавки колец смещены вниз.
На фото видна разница : на левом поршне огневой пояс шире.[/url][url][/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Бывают поршни под узкие кольца (ширина узких 2мм, нормальных 2.5мм). l]

Понял что все непросто -сделаю фото- может прояснится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вскрыл


вроде в масле всё....


Поршень целый -кольца пружинят нигде не позалегли....


Отакая феррари



армированая ,целая....



с другой стороны


клапана нету....


Цилиндр как цилиндр


Ни ступеньки ,ни царапин...


На мой взгляд не надо было и разбирать-все в очень хорошем состоянии.
Может вы увидите где что плохо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень черний поршень, сними кольца и встав в цилиндр замерь зазор в замке, и проверь кольца нет ли зазора на просвет, я б заменил кольца и прокладки проверь лют шатуна на коленвале, подшипники коленвала и сальники
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emines824912 писал(а):
я б заменил кольца

Не-е-е, зачем их менять и зазоры мерять-там все целое и пружинит хорошо. Я даже снимать их боюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фото видно, что верхнее кольцо сильно изношено (маленькая толщина видна с левой стороны - на просвет). Толщина нового кольца 2.5 мм(такая же как и ширина). Так что советую поменять, иначе ферари не дойдёт до финишаWink)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас по 7грн штука грех их не поменять если уже и так разобрал
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
На фото видно, что верхнее кольцо сильно изношено (маленькая толщина видна с левой стороны - на просвет). Толщина нового кольца 2.5 мм(такая же как и ширина). Так что советую поменять, иначе ферари не дойдёт до финишаWink)

Ок. сниму -померяю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот как я вышел из положения-купил новую Тулицу, а этот движек снял и в долгий ящик. Но вот дошли руки и до него.
Теперь хочу купить на него всего что можно -поменять и новую жизнь вдохнуть.
Есть в Росопте кольца , поршни . сальники , всякая мелочь.
Можно ли связываться с этой конторой и подойдут ли детали от Муравья к Тулице? Поршень например какой размер нужен ? И клапан там есть -может и его поставить?
Короче просветите как правильно его восстановить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды