Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
308 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица не держит холостые

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
temik15
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2011
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2011 11:17 pm    Заголовок сообщения: Тулица не держит холостые Ответить с цитатой

проблема в следующем: если долго стояла(более 2 недель) заводится тяжело и всегда(даже при полном баке и горячем движке) не держит холостые обороты... так же заранее хочу спросить: а какой карбюратор ставить лучше на двигатель Т-200Т у меня стоит К-65Г... есть еще от явы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 3:27 pm    Заголовок сообщения: Re: Тулица не держит холостые Ответить с цитатой

померяй компрессию!
_________________
Четыре колеса везут тело, а два - душу!!....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
temik15
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2011
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 3:30 pm    Заголовок сообщения: Re: Тулица не держит холостые Ответить с цитатой

PIRAT писал(а):
померяй компрессию!

а как её померять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такой прибор, называется компрессометр. ПРинцип такой: выворачиваешь свечу из цилиндра, вставляешь прибор в это отверстие, удерживаешь его плотно, и включаешь династартер. Ну если нет прибора, то хоть так скажи нам, давно ли меняли кольца на поршне, сколько она прошла и вообще предыстория нужна хоть самая короткая, чтобы понять причину возникновения неполадки.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
temik15
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2011
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну... кольца, вместе с поршнем, менял прошлым летом...проездил он немного(спидометра нет...на вскидку км 10-200)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
на вскидку км 10-200)
да вам,сударь,надо в метиорологи идти))у них всегда от -3 до +17))
по теме-подсос имхо.тем более если меняли поршень.

зы:а у меня компрессометр ввертываемый Wink
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

temik15 писал(а):
(спидометра нет...на вскидку км 10-200)

Тогда может подсасывать воздух под головкой, под цилиндром или через правый сальник коленвала(хотя тогда было бы трудно завести).
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MORDVIN
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2010
Сообщения: 82
Откуда: РОССИЯ г.САРАНСК

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри карбюратор может через прокладку подсасывает воздух. Потому как железка просядает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос сразу автору, к65г карбюратор просто прикрутил? или что то подтачивал?
А на деле поробуй снять головку цилиндра, карбюратор. Далее закрываешь ладонью отверстия под карб, вращаешь коленвал (стартером или киком) и если чувствуешь разряжение (ну из какрба как бы забирают смесь), то уже хорошо, если разрежения нет или оно еле еле, то надо проверять герметичность кривошипной камеры, может прокладка цилиндра пробита, или сальники или половины картера соединены негерметично или все вместе. Далее прикрываешь рукой (негерметично) вместо головки цилиндр и крутишь коленвал и когда поршень опускается в нижнюю точку должен быть "плевок" воздуха, он ощутим хорошо. Если его нет, то проверяешь что описано выше. И на форуме еще была тема, что у коллеги профиль колец и цилиндра не совпадал. Зазоры были большие. Он как то потом завел мотор. Роверку карба и зажигания никто не отменял.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды