Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
169 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Разборка заднего маятника МГ-150

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2011 10:59 pm    Заголовок сообщения: Разборка заднего маятника МГ-150 Ответить с цитатой

Вопрос к тем, кто разбирал задний маятник грузового мотороллера "Вятка" МГ-150. Рычаг снят. В ступице оси колеса подшипники с распорной втулкой между ними. с одной стороны - сальник, с другой - какая-то "спецгайка" (согласно каталога). Гайка круглая, с двумя дырочками. Вопрос, конечно, звучит глупо: она выкручивается? Ибо не увидел резьб. Предполагал. что это просто стопорное кольцо, но, видимо, нет.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2011 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эту часть не разбирал. Поэтому не подскажу.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круглая спецгайка с внешней резьбой, как выяснилось, выкручивается. Но вот незадача! Мне попалась одна из двух, которая выкручивается по часовой стрелке. Ох уж я и помучался с первой из них. То есть, она с места стронулась, прошла 1/6 оборота и встала намертво... Но вот незадача! оказывается, мне попалась одна из двух, которая выкручивается по часовой (!) стрелке.
Ладно, догадался я как сделать, хотя сломал немало "копий" - самодельных съемников.
Потом взялся за вторую... А та выкручивается уже нормально -против часовой. А я её по часовой крутил!! Laughing
Разобрал, в общем, всё. Осталось подобрать подшипники (у моей версии все подшипники ходовой - двухрядные. Почему-то в каталоге они идут и как 204 и как 1204. Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в общем-то логично. Вращение оси колеса должно совпадать с направлением закручивания гайки. Иначе, как не тяни - все-равно раскрутится.

Но вот вспомнить об этом в процессе ремонта... Это куда сложнее Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В батареях отопления, помню, была та же фигня, хотя батарея никуда не едет. Нижняя пробка отворачивалась ппротив обычного. Я с успехом ее сорвал... И принялся за верхнюю... Которая как обычно отвинчивается. Я и ее сломал Laughing
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В батареях помимо крайних есть и стяжные пробки. И чтобы они стягивали секции нужно чтобы левая и правая имели разное направление резьбы.
Я через эти грабли тоже прошел Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паш,у меня двухрядные подшипники стоят только на концах полуосей,где ведущие звездочки крепятся,а в ступицах задних колес стоят обычные 204.Кстати,если вместо двухрядных поставить обычные,то они почти сразу рассыпятсяSmile И у меня вопрос такой-у тебя ступицы маятников,куда бронзовые втулки напрессовываются,из какого материала?и как они на раме закреплены?у меня одна алюминиевая,вторая стальная и болтами к раме прикручена,похоже на самопал.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня они тоже алюминиевые. А прихватываются к раме они алюминиевыми клепками. Я пока не подходил к вопросу сборки, поэтому только предполагал заменить клепки винтами с полукруглыми шляпками. Ну. чтобы и вид сохранить. И чтоб потом была возможность раскрутить, а не срубать клепки. Хотя, конечно, зачем их снимать потом? Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сфоткай их пожалуйста,а то у меня одна ступица странная какая-то,похожа на самопал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую. Но неужели нельзя отличить оригинал от самоделки? Они же, как ты говоришь, у тебя разные. а должны быть одинаковые.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да разные,если самопал то очень хороший.А ты двухрядные подшипники еще не искал себе?я в книгах посмотрел,там двухрядный стоит на полуоси и на ступице заднего колеса,там один простой и один двухрядный.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды