Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
196 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Моя тема по триклу
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 8:36 pm    Заголовок сообщения: Моя тема по триклу Ответить с цитатой

У меня постепенно будет появляться куча вопросов, поэтому буду писать тут. Тула трицикл
1) Как снять замок с цепи?
2) Как снять задние большие амортизаторы? Открутил верхние болты, не выходят, поднял на домкрате 0 реакции.
3) Какое лить масло в редуктор и как его оттуда слить и залить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы снять пружины, нужно открутить гайки сверху, а затем берём пруток и молоток и скручиваем постепенными ударами в торец проволоки пружины с нижней спиральной тарелки крепления пружины. Тарелка при этом обычно остаётся на маятнике.
Масло в редуктор льётся в колличестве 200г. Сливается через сливное отверстие снизу. Заливается в заливное отверстие сзади, расположенное под углом. Заливное и сливное отверстия закрываются болтом с шестигранником. Масло берём моторное или гипоидное(негрол). Негрол вообще получше для этого дела, но не очень пригоден зимой, так как сильно загустевает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот у аморов выкрутил верхние болты, а сверху они даже не вышли из пазов, и так их стучал и так)
Думаю вообще болгаркой срезать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выставь мот так, чтобы задние колёса висели в воздухе. Откручиваем верхнюю гайку большой пружины, верхний болт амортизатора. Болт выбиваем наружу. Пред этим можно налить туда чего-нибудь и покрутить . Ударяем по колесу, и маятник опустится.
..А болгаркой не надоWink)


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Ср Май 25, 2011 6:49 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, мне мелкие аморы надо оставить, а вот пружины большие надо снять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я и говорю. Подвесь задние колёса, сними скат, сними амортизаторы чтоб не мешали, открути верхнюю гайку большой пружины, а затем выкрути пружину из нижней спиральной чаши постепенными ударами по торцу проволоки пружины молотком через пруток или тупое зубило...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что такое скат?
Мучаюсь мучаюсь, и не могу снять гребанный замок с цепи, как снять!??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как ка... отвертку со стороны зашелки встави и проверни немного- защелка раскроется- останется подцепить. а пружины на трицикле вывинчиваются из нижнего рычага элементарно- там на большой этой шайбы внизу болт выточен. этот болт вкручен в кривой шестигранник, который вертикально торчит из подвески. Только в правильную сторону откручивай. Хот мне не нравится без этих пружин- сильно проседает... а вы катались на отбойниках- колесами всю аму проточило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда может не снимать и все обратно прикрутить?))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я долго мучался с замком, и так его и так... ни в какую.
Сегодня валю или завтра на дачу буду мучать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цепь снял, помыл, поставил, смазал.
Поехал в поле, начала пропадать тяга, а потом вовсе заглох. пропала искра, а потом завелся с пол оборота как всегда. что могло быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты вроде на новых контактах заводил? Rolling Eyes Посмотри их.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чистил их пилочкой...
Пропала искра, постоял появилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глушитель ужасно орет, заварили уже весь, самая конечная банка походу тупая какая то, чем можно заменить? Бюджетным вариантом)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, банку эту конечную потерял, чем заменить?))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды