Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
370 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Краски, эмали, грунтовки.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
m401
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 30, 2009
Сообщения: 111
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 7:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Позвонил в представительство- сказали:

Под 1К Алкидную автоэмаль надо:
Грунт 2К Компакт праймер 4:1 -13евро (546руб)
Разбавитель ZS 20% пропорция 0.5л -3.8 Евро (160руб)
Отвердитель ISO 20% пропорция 0.5л -9ю74 Евро (410руб)

Вот... Грунт родной дороговато, но может оно того стоит?


Да не стоит оно того.
Под 1К Алкидную автоэмаль надо:
Грунт- любой
Разбавитель- любой растворитель 647, 649, 650.
отвердитель- не нужен.
Не трать деньги, результат будет одинаков что с дорогими, что с дешевыми материалами.
Рекомендую почитать перед покраской. Найдете ответы на все вопросы.
http://www.start-drive.com.ua/forum/
_________________
Электрон, Т-200, ВП150, Иж-Ю, ИЖ-П.


Последний раз редактировалось: m401 (Чт Сен 01, 2011 7:13 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 7:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огомное Спасибо! Тока все купил, а тут дожди пошли =( Красил на улице, так как в гараже места совсем не осталось... Хламом зарос...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
m401
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 30, 2009
Сообщения: 111
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Огомное Спасибо! Тока все купил, а тут дожди пошли =( Красил на улице, так как в гараже места совсем не осталось... Хламом зарос...

После дождя да на улице самая покраска- пыли нет, тумана (от краски) нет. Главное чтобы ветер не сильный был. А красить можно и +5. Просто долго будет сохнуть.
_________________
Электрон, Т-200, ВП150, Иж-Ю, ИЖ-П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 7:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот скажи- где-то читал что при сильной влажности, будь то мокрый пол или после или во время дождя красить нельзя... Бред?

Если дождя не будет, то получается я могу сделать пробную покраску с одной стороны борта, потом заношу борта в гараж ииии... и включаю 20кВт печку. она гараж легко в -30 разогревала до 30 градусов... в общем подогреть смогу часа на 2-3...

Сейчас вот еще у меня фигня- покрасил Хамеррайтом погреб, стенки высохли а пол вообще нет- холодный, иакое ощущение что внутри растворитель испариться не может- думаю направить в него пушку и просушить... 4 дня уже высохнуть не может...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 7:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще- крсил пистолетом Войлет кажись, маленьким с дюзой 0.7. Очень понравилось как работает, а тумана не видел... Немного дул вниз, когда мимо детали, а в сторону не наблюдал тумана, как бычно видел.

Еще раз Большое Спасибо за консультацию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто пользовался ? NOVOL PROTECT 330 акриловый грунт 5+1 подскажити что да как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m401
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 30, 2009
Сообщения: 111
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Кто пользовался ? NOVOL PROTECT 330 акриловый грунт 5+1 подскажити что да как?

Это надо что-то оч серьезное красить. Зачем такой дорогой для мотороллера? Грунтов и красок в магазине- море. Нужно использовать те материаллы которые дают надлежащее качество при минимальной цене.
А в чем проблема, NOVOL PROTECT 330 акриловый грунт- разводи да крась.
_________________
Электрон, Т-200, ВП150, Иж-Ю, ИЖ-П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m401
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 30, 2009
Сообщения: 111
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И еще- крсил пистолетом Войлет кажись, маленьким с дюзой 0.7. Очень понравилось как работает, а тумана не видел...

Это аэрограф. Для мелких деталей и росписи авто.
Цитата:
А вот скажи- где-то читал что при сильной влажности, будь то мокрый пол или после или во время дождя красить нельзя... Бред?

При сильной влажности красить нельзя.
Цитата:
Если дождя не будет, то получается я могу сделать пробную покраску с одной стороны борта, потом заношу борта в гараж ииии... и включаю 20кВт печку. она гараж легко в -30 разогревала до 30 градусов... в общем подогреть смогу часа на 2-3...

Да, так и надо.
_________________
Электрон, Т-200, ВП150, Иж-Ю, ИЖ-П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 5:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот- вчерась опробовал пистолет, тоже Voylet HVLP c множеством маленьких отверстий в головке. Очень тоже понравился- главное количество краски подобрать чтоб не текло. Пробную прогрунтовку сделал- легло красиво, только вот мусора было больше, чем в первый раз. А так- погода подвела- догрунтовал бы все борта. А с дюзой 0.7 похоже среднее между аэрографом (он уж совсем маленький) и пистолетом. Я думал маленьким удобнее, но попробовав большим- теперь склоняюсь к нему, так как доливать так часто не приходится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m401 писал(а):
Nor писал(а):
Кто пользовался ? NOVOL PROTECT 330 акриловый грунт 5+1 подскажити что да как?

Это надо что-то оч серьезное красить. Зачем такой дорогой для мотороллера? Грунтов и красок в магазине- море. Нужно использовать те материаллы которые дают надлежащее качество при минимальной цене.
А в чем проблема, NOVOL PROTECT 330 акриловый грунт- разводи да крась.

Проблема с незнанием появились современные материалы которыми некогда еще не работал.
Акрила много на рынке а неприходилось им работать.
На на акриловый грунт любая краска ляжет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на хорошо просушеный грунт-да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m401
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 30, 2009
Сообщения: 111
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Проблема с незнанием появились современные материалы которыми некогда еще не работал.
Акрила много на рынке а неприходилось им работать.
На на акриловый грунт любая краска ляжет?

Производитель пишет что только акриловая эмаль.
А вообще акрил и алкид ложится на любой грунт. Металик лучше на нитро или пробовать.
_________________
Электрон, Т-200, ВП150, Иж-Ю, ИЖ-П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2011 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так чуствую буду осваивать на своих ошибках Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2011 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
2. Отпескоструил старый автоприцеп, зачистил все, потом покрасил краской 3 в 1 по ржавчине.. Покрылось ровно и красиво. через пол часа уже не липла- потянул- стала слезать с металла как пленка резиновая тонкая, а металл остается чистый. Прошл 2 дня. Краска ковыряется ногтем и снимается до чистого металла...


Very Happy Досадная ошибка многих моих знакомых и меня тоже. Там чорным по русски написано - по ржавчине. Вот и красить надо по ржавчине, а не по свежему металлу. Чистый свежий металл обязательно надо грунтовать сначала.
А той краской 3в1, мы покрасили ржавые ворота гаража, сбили ржу только там, где она пластами слезала - держится уже 5-й год. На УАЗе своём так же раму обрабатывал - сбил кёрхером грязь, где отслаивалось, почистил, потом замазал всё этой 3в1.....А когда забор делал, новый металл попытался покрасить - бесперспективняк, надо обязательно дать ему прихватиться ржой. Вот только раму на УАЗах красить ей никому не советую - такой противный запах потом в салоне стоит, больше года Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно так и есть- я ворота прокрасил- тоже держится! А еще я нашел- там был грунт, но я плохо размешал... Ща все по нормальному сделал! Спасибо m401 за подсказки!

Сегодня вечером сборка! А завтра в рейс под Волгоград поедем! =)
А запаху все удивлялись- даже маляры =))) Запах синей изоленты!!! я кстати когда сдирал- именно изолента!!! тянется так же!

По пистолету: У меня HVLP Voylet, так вот именно под HV у меня компрессор малоприспособлен! У меня сам по себе компрессор выдает (накачивает) 412л/мин и до давления 8 Бар. Причем там 2 краника. Если открыть оба крана то компрессор все равно накачивает, а сливать не успевает- пришлось для пескоструйки врезать водопроводный кран прям в рессивер. Пистолету же похоже тоже сечения (всего 3мм диаметр отврстия в ран иввыходном коротком шланге) родного оборудования тоже нехватает- придется или всю примочку менять с кранами на самом компрессоре, или покупать отдельный манометр на краскопульт и шланг подрубать туда, прям в рессивер. Нашел в магазине клапан с манометром, но там стрелка в другую сторону- и я не могу его накрутит на пистолет... вот думаю че делать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды