Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
390 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Краски, эмали, грунтовки.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2011 12:52 pm    Заголовок сообщения: Краски, эмали, грунтовки. Ответить с цитатой

Переименовал темку и предлагаю здесь описывать все что связанно с покраской мотороллеров. Чем, как, и т.д.

Эмаль для защитной (антикоррозионной) окраски металлического оборудования, работающего в условиях повышенной влажности и высоких температур.
http://www.infrahim.ru/slkm/247.html
Можно и цилиндр в черный цвет, и колено в серебристый...
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.


Последний раз редактировалось: василич (Сб Май 21, 2011 7:40 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2011 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А печь для термозакалки у тебя есть Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2011 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НАМАЗАЛ ДА ЗАВЕЛ! Laughing

Сушка покрытий естественная при температуре (20±2) °С не более 2 часов, во время эксплуатации полное отверждение происходит при нагреве.

Кто чем пользовался?
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2011 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
При эксплуатации покрытия в агрессивной среде (минеральное масло, бензин, солевой туман) необходима термозакалка покрытия при температуре 250-400 °С в течение 15-20 минут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2011 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это понятоно, но ты же не будеш на цилиндр масло и бензин лить. Ну на крайняк термофен. Да и так держаться будет.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2011 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спорить не буду, но не уверен за долговечность. Покрытия такого рода накладывают только с термообработкой. И вообще думаю проблематично будет подготовить поверхность цилиндра. Confused Попробуй глушак закатать с термофеном Smile Обломно будет промудохаться с подготовкой цилиндра, а эмалька сползёт Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2011 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я сушил правда не совсем такая краска (200град) в кухонной духовке Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2011 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я красил какой-то краской из балончика, до 600 градусов выдерживает, поверхность особо не подготавливал, оттер от грязи, обезжирил и все, высохла за пару часов - держится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может и мне кто подскажет?
1. В это воскресенье покрасил дно металлического пгреба краской Хамеррайт! Сегодня залез- ничего не высохло вообще, как будто 1 минуту назад красить закончил. В подполе 18 градусов, сухо, рышка погреба открыта... че делать?

2. Отпескоструил старый автоприцеп, зачистил все, потом покрасил краской 3 в 1 по ржавчине.. Покрылось ровно и красиво. через пол часа уже не липла- потянул- стала слезать с металла как пленка резиновая тонкая, а металл остается чистый. Прошл 2 дня. Краска ковыряется ногтем и снимается до чистого металла... обидно и досадно, но думаю долго такая работа не продержится... жаль потраченное время и средства. Фотоотчет...
http://www.radikal.ru/users/nprdimasik/remont-pricepa

Щас купил однокомпонентную акрил эмаль Мобихел. Надо растворитель искать и грунт отдельно все делать... Хелп!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
m401
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 30, 2009
Сообщения: 111
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
А может и мне кто подскажет?
1. В это воскресенье покрасил дно металлического пгреба краской Хамеррайт! Сегодня залез- ничего не высохло вообще, как будто 1 минуту назад красить закончил. В подполе 18 градусов, сухо, рышка погреба открыта... че делать?

2. Отпескоструил старый автоприцеп, зачистил все, потом покрасил краской 3 в 1 по ржавчине.. Покрылось ровно и красиво. через пол часа уже не липла- потянул- стала слезать с металла как пленка резиновая тонкая, а металл остается чистый. Прошл 2 дня. Краска ковыряется ногтем и снимается до чистого металла... обидно и досадно, но думаю долго такая работа не продержится... жаль потраченное время и средства. Фотоотчет...
http://www.radikal.ru/users/nprdimasik/remont-pricepa
Щас купил однокомпонентную акрил эмаль Мобихел. Надо растворитель искать и грунт отдельно все делать... Хелп!


Узнаю красочку фирмы "Новбытхим". В прошлом году влетели с этой краской посильнее чем с прицепом. На предприятии решили внедрить современные технологии- покрасили четыре металлоконструкции. После дождя краска местами начала слезать. Звоню на завод. Сертификат есть? "...-На эту подукцию не нужен. Есть ТУ и результаты испытаний. Испытания проводили сами. " Вобщем впаривают гно да еще по цене хорощей краски. Да еще в течении многих лет. Удивляюсь как до сих пор им это удается. Эксперименты с краской дорого стоят. Технология грунт- краска стара как мир но нового до сих пор не придумали. Под мобихел любой грунт. Даже ГФ021 можно. Если нужно побыстрее то боди можно из недорогих.
_________________
Электрон, Т-200, ВП150, Иж-Ю, ИЖ-П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m401 писал(а):


Узнаю красочку фирмы "Новбытхим". ... Удивляюсь как до сих пор им это удается. Эксперименты с краской дорого стоят. Технология грунт- краска стара как мир но нового до сих пор не придумали. Под мобихел любой грунт. Даже ГФ021 можно. Если нужно побыстрее то боди можно из недорогих.


По поводу боди подумывал- сгодня искать буду. А растворитель похоже не нужен да? на банке небыл привычных прямоугольников с пропорциями, а если нужен то тоже мобихеловский?

А так- спасибо за дельный отзыв и совет! Жаль только силы и время... Зато слезает краска изумительно: Тянешь, а за пальцами кусок с пачку сигарет отваливается... А под краской чистенький металл...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 5:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите под 1К Мобихел эмаль какой растворитель нужен? Вычитал что вторичный грунт мобихел нужен, а ему в свою очередь праймер нужен... Боди или ГФ точно можно?
Спрашиваю так как мнения в магазинах разошлись...










А под мастику Боди 930 какой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 7:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поспрашивай в мастерских по покраске авто, там уж люди должны знать Wink
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвонил в представительство- сказали:

Под 1К Алкидную автоэмаль надо:
Грунт 2К Компакт праймер 4:1 -13евро (546руб)
Разбавитель ZS 20% пропорция 0.5л -3.8 Евро (160руб)
Отвердитель ISO 20% пропорция 0.5л -9ю74 Евро (410руб)

Вот... Грунт родной дороговато, но может оно того стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 5:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кубил БодиСерый 992









650 пйдет разбавить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды