Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
428 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

не могу избавиться от калильного зажигания на ТМЗ...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TIDISH
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 51
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 1:24 am    Заголовок сообщения: не могу избавиться от калильного зажигания на ТМЗ... Ответить с цитатой

заранее извиняюсь, возможно уже такой вопрос поднимали, но... у меня бедулина. не могу ничего сделать со своим мотором... как поменял гильзу, он у меня сам начинает обороты набирать и в итоге получается калильное зажигание. тупо можно колпак со свечи скидывать, а мотор продолжает молотить. я уже пробовал и зажигание менять, раньше\позже момент ставить, и карбюратор крутил - без толку. как только выставляю высокий холостой, чтобы от генератора работал, а не от аккумуляторов, сначало работает нормально, а потом сам начинает набирать обороты и крутит на максимальных, даже если зажигание выключить. когда-то у же была такая трабла, устранил путем изменения момента. сейчас не могу сделать ничего..... как только перекрываю половину впуска на карбюраторе рукой, начинает слушаться и работает нормально, но стоит убрать руку, сразу сам начинает бешено крутиться. я уже с ним замучался..... подскажите, где искать проблему? возможно уже кто-то сталкивался. заранее спасибо.
_________________
я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 4:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А прокладка какая между головой и цилиндром? Если что то типа паронита, то причина в ней. Нагар, так же сопутствует калилке. И самое бональное, свеча с неправильным калильным числом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 5:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я бы еще правый сальник посмотрл- может через него воздух сосать и от этого набор оборотов..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 6:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

набор оборотов это подсос.сначало надо разобратся с подсосом,а потом уже с калилкой
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У знакомого приятеля такое было. С холостых движок начинал набирать обороты, он выключил зажигание, без полезно, снял колпачек со свечи, а обороты растут. Дело закончилось клином нижнего подшипника шатуна. Как следствие кап ремонт. Причину так и не выяснили.
Возможно их несколько. Если Вы поменяли гильзу и подобрали поршень, то компрессия возрасла, отсюда рос температуры сгорания топливной смеси. Если у Вас свеча А11 поменяйте на 14 или 17. Осмотрите камеру сгорания и поршень. Наличие на них отложений нагара тоже приводит к калильному зажиганию. Посмотрите на поршень правильно ли он установлен, стрелкой к выпуску, окном к карбюратору.
Про подсос сказать не могу. На мой взгляд если он имеет место быть, то пуск двигателя будет затруднителен или невозможен вовсе.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то о чём пишет TIDISH это подсос скорее всего через прокладку цилиндра (цилиндр не сел) или подсос через сальники и ещё бывает что прокладке между половинками картера тоже пеЦ.когда мотор так работает то надо выжать сцепление и включить 2-3скорость перекрыть бензин и не трогать ручку газа и попытатся тронутся ,мощность у него в этот момент не очень большая он просто заглохнет не смотря на обороты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня было такое. Заглушил один раз заткнув рукавицу в фильтр, а второй раз передачей. проблема была в сальнике правом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TIDISH
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 51
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня свечка bosch wr 7 bc+. дело не в свече. ибо до очередной переборки двигателя бы все чики-пики. с тем же зажиганием, с той же настройкой карбюратора. вот пока не поменял прокладку между половинками картера и цилиндр. правый сальник не сосет точно, ибо он новый, левому сосать не откуда, там масло, и он тоже новый. лепесток тоже сосать не может - там все подогнано до идеала и новые прокладки стоят. единственное отличие от предыдущей сборки - я не промазывал герметиком кривошипную камеру. остается только 3 места подсоса - под цилиндром или кривошипная камера, и из-под кршки правого сальника. ее я тоже герметиком не промазывал.

когда я перекрываю половину впуска в карбюратор, он сразу становится послушный и работает отлично, даже если резко открыть газ на полную, немного подержать и отпусть, обороты возвращаются в норму на холостых. выходит реально, что подсос воздуха. правильно?

тогда вопрос номер 2 Smile : как понять, откуда сосет? ну например как понять, если сосет под цилиндром?
_________________
я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
огда вопрос номер 2 : как понять, откуда сосет?
у левого сальника ,если его не завернуло при установке)ничего "сосать"не может кроме самого сальника и масла там нет .определить место можно с помощю кисточки(для бритья)ыльную пену кисточкой наносим на места соединений(при заведёном двигатела),а сальник левый проверяется когда двигатель заведён откручиваем пробку залива масла ,если работа двс не изменилась то все с ним нормально ,ну а если глохнет или обороты растут то пЦ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выход один- перебирать двиг заново! Смотреть все стыки и ложить на герметик. Как вариант- протянуть болты стягивающие половины. Сальники тоже желательно с герметиком пресовать! Можно по очереди, начиная с прокладки под цилиндром Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TIDISH
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 51
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну собственно чего я его в последний раз перебирал... у меня пошабашил левый сальник и двигатель начал сосать масло из коробки. естественно начал захлебываться и вообще отказывался работать. вот это ж я его и разобрал. масло то теперь не сосет, но происходит то, что я писал выше. а вот за мыльную пену спасибо! как-то не догадался сам) буду пробывать. всем спасибо!
_________________
я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TIDISH
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 51
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 1:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ихха!)) причина оказалась банально тупой - не настроеный карбюратор)) была сильно обеднена смесь, и сильно поднята заслонка. всё отстроил, сделал как надо и радуюсь жизни Smile

лятает!)))
_________________
я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды