|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
305 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | YAMAYSKIY писал(а): | Проверено на личном опыте 11-летней эксплуатации В-150М (Пробег 60тыс. км.-3-я поршневая) - Крейсерская скорость 60 ,максимальная - 80.И то и другое уверенно (год выпуска 1967).Дважды с грузом и пассажиром к Черному морю (1600км в один конец) без проблем.Ветровик еще стоял.Всегда удивлялся ее "упертости".При достаточном навыке можно уверенно держать 60 что вгору (с разгоном,конечно),что с горы даже на очень затяжных под"емах Воронежской и Липецкой областей Это "Вятка" и,конечно,требовать от нее бОльшего и не нужно.Но техника приятная для души. |
Рассказал бы поподробнее про опыт езды на Вятке и поездки. А то здесь не так много людей, которые пользуются Вяткой как разъездным транспортом.
60 тыс это за 11 лет наездил? | Да,конечно.за 11лет.Но это было очень давно(хотя и правда) С 1978года мотор стоял на приколе. Условия были не очень.За это время сменил два авто(сейчас третье).Но покоя моя первая оранжевая любовь мне все не давала,а чем дальше,тем больше.И вот в прошлом году приволок ее в свою небольшую мастерскую...Комплект,полный и,конечно,с доками(техпаспорт книжечкой,тех.талон,свидетельство на мотороллер,гос.номер) Состояние кузова неплохое,только мелкие пятна коррозии.За исключением капота,в котором есть трещины,отрывались петли крепления седла.Т.е. нужна еще и сварка.
Потихоньку разбираю,дефектую,комплектую(спасибо Вашему сайту-во-время его обнаружил).Здесь и запы и богатый опыт форумчан, и моральная поддержка,что вселяет уверенность в успехе.Движок перебрал,завел,но необходимо поменять ЦПГ.В плачевном состоянии хром,который на рычагах сцепления и тормоза просто стерт руками.Хочу заменить контактное зажигание на "Электроновское"(Спасибо Шведу-есть комплект).
Да что говорть,масса вопросов с которыми сталкиваются все вставшие на этот нелегкий путь.
Дорог было много,и дальних,и не очень.Ну и,конечно,просто катание с девчонками по ночным улицам нашего шахтерского поселка и ближайших небольших городков.
В дальних поездках "Вяточка " ни разу не подвела.А так иногда досаждало зажигание(контакты),но это если долго за ним не смотреть.
Рассказывать можно много,да и фотки из дальних странствий кое-какие сохранились.Опыт эксплуатации тоже накопился не маленький.Если что-то интересует,спрашивайте,буду рад поделиться чем смогу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|