Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
48 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Обсуждение двигателей, мотороллеров.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 372
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
YAMAYSKIY писал(а):
Проверено на личном опыте 11-летней эксплуатации В-150М (Пробег 60тыс. км.-3-я поршневая) - Крейсерская скорость 60 ,максимальная - 80.И то и другое уверенно (год выпуска 1967).Дважды с грузом и пассажиром к Черному морю (1600км в один конец) без проблем.Ветровик еще стоял.Всегда удивлялся ее "упертости".При достаточном навыке можно уверенно держать 60 что вгору (с разгоном,конечно),что с горы даже на очень затяжных под"емах Воронежской и Липецкой областей Это "Вятка" и,конечно,требовать от нее бОльшего и не нужно.Но техника приятная для души.


Рассказал бы поподробнее про опыт езды на Вятке и поездки. А то здесь не так много людей, которые пользуются Вяткой как разъездным транспортом.

60 тыс это за 11 лет наездил?
Да,конечно.за 11лет.Но это было очень давно(хотя и правда) С 1978года мотор стоял на приколе. Условия были не очень.За это время сменил два авто(сейчас третье).Но покоя моя первая оранжевая любовь мне все не давала,а чем дальше,тем больше.И вот в прошлом году приволок ее в свою небольшую мастерскую...Комплект,полный и,конечно,с доками(техпаспорт книжечкой,тех.талон,свидетельство на мотороллер,гос.номер) Состояние кузова неплохое,только мелкие пятна коррозии.За исключением капота,в котором есть трещины,отрывались петли крепления седла.Т.е. нужна еще и сварка.
Потихоньку разбираю,дефектую,комплектую(спасибо Вашему сайту-во-время его обнаружил).Здесь и запы и богатый опыт форумчан, и моральная поддержка,что вселяет уверенность в успехе.Движок перебрал,завел,но необходимо поменять ЦПГ.В плачевном состоянии хром,который на рычагах сцепления и тормоза просто стерт руками.Хочу заменить контактное зажигание на "Электроновское"(Спасибо Шведу-есть комплект).
Да что говорть,масса вопросов с которыми сталкиваются все вставшие на этот нелегкий путь.
Дорог было много,и дальних,и не очень.Ну и,конечно,просто катание с девчонками по ночным улицам нашего шахтерского поселка и ближайших небольших городков.
В дальних поездках "Вяточка " ни разу не подвела.А так иногда досаждало зажигание(контакты),но это если долго за ним не смотреть.
Рассказывать можно много,да и фотки из дальних странствий кое-какие сохранились.Опыт эксплуатации тоже накопился не маленький.Если что-то интересует,спрашивайте,буду рад поделиться чем смогу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды