Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nstalker Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 09, 2009 Сообщения: 21
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 9:28 pm Заголовок сообщения: Нет искры у электрона! |
|
|
Возможно ли вместо электронного зажигания на Электроне установить на него зажигание кулачковое???? И если да, то от какого пепеладза? |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexsander Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 13, 2009 Сообщения: 170 Откуда: саратов-духовницкое
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какой смысл? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эмка или пузатая. Это всё вятки. Там ни чего переделывать не надо.
Правда это бессмысленно и контактная стоить будет дороже. Потому что редкая это вещьица в идеальном состоянии. Посмотри что с твоей не так-СНАЧАЛА!!! _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
nstalker Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 09, 2009 Сообщения: 21
|
Добавлено: Сб Май 14, 2011 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
alexsander писал(а): | А какой смысл? |
Смысл в том, что контактную можно починить пользуясь любой помойкой, а электронику хрен сделаешь. Все что электронное, это полный отстой!!!( ее только в Японии только умеют делать) |
|
Вернуться к началу |
|
|
nstalker Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 09, 2009 Сообщения: 21
|
Добавлено: Сб Май 14, 2011 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Эмка или пузатая. Это всё вятки. Там ни чего переделывать не надо.
Правда это бессмысленно и контактная стоить будет дороже. Потому что редкая это вещьица в идеальном состоянии. Посмотри что с твоей не так-СНАЧАЛА!!! |
Спалил одну из катушек(самая тонкая) подключив 12 вольт , да и наверно электроники кабзда пришла из-за долгого стояния в гараже. А пробег то всего был около 145 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Сб Май 14, 2011 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nstalker писал(а): | Спалил одну из катушек(самая тонкая) подключив 12 вольт , да и наверно электроники кабзда пришла из-за долгого стояния в гараже. А пробег то всего был около 145 км |
Если ты электронное умудрился уханькать, то с контактным тебе не справится
ЗЫ: Накуя 12в на катушку тыкать (6в тоже ни к чему хорошему не привело бы) и скорее всего постоянку
ЗЫ2: Коммутатор скорее жив чем мертв! Перемотай катушку. Не знаю как на элик, а на пузатую в руководстве есть обмоточные данные катушек |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Сб Май 14, 2011 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зачем перемотай-здесь в бархолке покричи. Найдутся кАтушки.
А что с электроникой может быть от "долгого стояния в гараже"??? _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
nstalker Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 09, 2009 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вс Май 15, 2011 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DurMachine писал(а): | nstalker писал(а): | Спалил одну из катушек(самая тонкая) подключив 12 вольт , да и наверно электроники кабзда пришла из-за долгого стояния в гараже. А пробег то всего был около 145 км |
Если ты электронное умудрился уханькать, то с контактным тебе не справится
ЗЫ: Накуя 12в на катушку тыкать (6в тоже ни к чему хорошему не привело бы) и скорее всего постоянку
ЗЫ2: Коммутатор скорее жив чем мертв! Перемотай катушку. Не знаю как на элик, а на пузатую в руководстве есть обмоточные данные катушек |
Так я не прямо к катушки подключал, а на клеммы АКБ. И задымилась не катушка зажигания а одна из трех, которая стоит под маховиком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 5:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
nstalker писал(а): | Так я не прямо к катушки подключал, а на клеммы АКБ. И задымилась не катушка зажигания а одна из трех, которая стоит под маховиком. |
Я так и понял, что сгорела катушка на гене. Меняй на новую или мотай и восстанавливай зажигу. Там ни чего сложного!
ЗЫ: Бортовое напряжение 6в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алфавит Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 22, 2007 Сообщения: 18 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 4:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
nstalker писал(а): | alexsander писал(а): | А какой смысл? |
Смысл в том, что контактную можно починить пользуясь любой помойкой, а электронику хрен сделаешь. Все что электронное, это полный отстой!!!( ее только в Японии только умеют делать) |
Там электроники - тиристор да конденсатор... да диодика три, два из которых защищают тиристор... Все детали - стоимостью, не знаю... до 200 р. В инструкции по эксплуатации "Электрона" (которая есть в сети) есть раздел "методика определения повреждений в системе зажигания". Из приборов там требуется авометр (мультиметр), а если его нет (!) - лампочка А6-2, "...снятая вместе с патроном из фары" (!!!) и ВСЁ!
Теперь, вы писали, что спалили что-то, когда подключили 12в к клеммам аккумулятора. И после этого пропала искра? Дело в том, что катушка зарядки аккумулятора (одна из трех под маховиком ) совершенно "самостийная" и с "зажигательной" имеет только общий вывод на корпус. Да, а диод для зарядки аккума (тоже в магнето стоит) вы спалили наверняка. Но все это нужно только для зарядки аккумулятора! А он нужен только для работы габаритов с заглушенным двигателем, и по-моему для работы поворотников... [/i] _________________ Привет с берегов Невы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алфавит Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 22, 2007 Сообщения: 18 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 4:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
nstalker писал(а): | И задымилась не катушка зажигания а одна из трех, которая стоит под маховиком. | Три катушки - одна питает "освещение", другая - аккумулятор (ее то вы видимо и поджарили), третья - "питает" систему зажигания. Кстати, датчик, который снаружи маховика - тоже катушка ... Но он тут точно не причем... _________________ Привет с берегов Невы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
stalker_WoronoW Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 16, 2010 Сообщения: 284 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если не нашли генератор контактный то можем поменяться я вам рабочий механический(намаялся я с ним) а вы электронный в любом состоянии _________________ костя |
|
Вернуться к началу |
|
|
nstalker Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 09, 2009 Сообщения: 21
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
stalker_WoronoW писал(а): | если не нашли генератор контактный то можем поменяться я вам рабочий механический(намаялся я с ним) а вы электронный в любом состоянии |
Моно и поменяться. Только покажите что я должен снять с мото, а то там хренотени всякой много. И скажите, а на мой мото Ваш контактный генератор подойдет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|