Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
277 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Нет искры у электрона!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nstalker
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 09, 2009
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 9:28 pm    Заголовок сообщения: Нет искры у электрона! Ответить с цитатой

Возможно ли вместо электронного зажигания на Электроне установить на него зажигание кулачковое???? И если да, то от какого пепеладза?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexsander
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 170
Откуда: саратов-духовницкое

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой смысл?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эмка или пузатая. Это всё вятки. Там ни чего переделывать не надо.
Правда это бессмысленно и контактная стоить будет дороже. Потому что редкая это вещьица в идеальном состоянии. Посмотри что с твоей не так-СНАЧАЛА!!! Cool
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nstalker
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 09, 2009
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexsander писал(а):
А какой смысл?

Смысл в том, что контактную можно починить пользуясь любой помойкой, а электронику хрен сделаешь. Все что электронное, это полный отстой!!!( ее только в Японии только умеют делать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nstalker
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 09, 2009
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Эмка или пузатая. Это всё вятки. Там ни чего переделывать не надо.
Правда это бессмысленно и контактная стоить будет дороже. Потому что редкая это вещьица в идеальном состоянии. Посмотри что с твоей не так-СНАЧАЛА!!! Cool

Спалил одну из катушек(самая тонкая) подключив 12 вольт Confused , да и наверно электроники кабзда пришла из-за долгого стояния в гараже. А пробег то всего был около 145 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nstalker писал(а):
Спалил одну из катушек(самая тонкая) подключив 12 вольт Confused , да и наверно электроники кабзда пришла из-за долгого стояния в гараже. А пробег то всего был около 145 км

Если ты электронное умудрился уханькать, то с контактным тебе не справится Evil or Very Mad
ЗЫ: Накуя 12в на катушку тыкать (6в тоже ни к чему хорошему не привело бы) и скорее всего постоянку Shocked
ЗЫ2: Коммутатор скорее жив чем мертв! Перемотай катушку. Не знаю как на элик, а на пузатую в руководстве есть обмоточные данные катушек Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зачем перемотай-здесь в бархолке покричи. Найдутся кАтушки.
А что с электроникой может быть от "долгого стояния в гараже"??? Shocked
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nstalker
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 09, 2009
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine писал(а):
nstalker писал(а):
Спалил одну из катушек(самая тонкая) подключив 12 вольт Confused , да и наверно электроники кабзда пришла из-за долгого стояния в гараже. А пробег то всего был около 145 км

Если ты электронное умудрился уханькать, то с контактным тебе не справится Evil or Very Mad
ЗЫ: Накуя 12в на катушку тыкать (6в тоже ни к чему хорошему не привело бы) и скорее всего постоянку Shocked
ЗЫ2: Коммутатор скорее жив чем мертв! Перемотай катушку. Не знаю как на элик, а на пузатую в руководстве есть обмоточные данные катушек Cool

Так я не прямо к катушки подключал, а на клеммы АКБ. И задымилась не катушка зажигания а одна из трех, которая стоит под маховиком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 5:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nstalker писал(а):
Так я не прямо к катушки подключал, а на клеммы АКБ. И задымилась не катушка зажигания а одна из трех, которая стоит под маховиком.

Я так и понял, что сгорела катушка на гене. Меняй на новую или мотай и восстанавливай зажигу. Там ни чего сложного!
ЗЫ: Бортовое напряжение 6в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алфавит
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2007
Сообщения: 18
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 4:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nstalker писал(а):
alexsander писал(а):
А какой смысл?

Смысл в том, что контактную можно починить пользуясь любой помойкой, а электронику хрен сделаешь. Все что электронное, это полный отстой!!!( ее только в Японии только умеют делать)

Там электроники - тиристор да конденсатор... да диодика три, два из которых защищают тиристор... Все детали - стоимостью, не знаю... до 200 р. В инструкции по эксплуатации "Электрона" (которая есть в сети) есть раздел "методика определения повреждений в системе зажигания". Из приборов там требуется авометр (мультиметр), а если его нет (!) - лампочка А6-2, "...снятая вместе с патроном из фары" (!!!) и ВСЁ!
Теперь, вы писали, что спалили что-то, когда подключили 12в к клеммам аккумулятора. И после этого пропала искра? Дело в том, что катушка зарядки аккумулятора (одна из трех под маховиком ) совершенно "самостийная" и с "зажигательной" имеет только общий вывод на корпус. Да, а диод для зарядки аккума (тоже в магнето стоит) вы спалили наверняка. Но все это нужно только для зарядки аккумулятора! А он нужен только для работы габаритов с заглушенным двигателем, и по-моему для работы поворотников... [/i]
_________________
Привет с берегов Невы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алфавит
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2007
Сообщения: 18
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 4:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nstalker писал(а):
И задымилась не катушка зажигания а одна из трех, которая стоит под маховиком.
Три катушки - одна питает "освещение", другая - аккумулятор (ее то вы видимо и поджарили), третья - "питает" систему зажигания. Кстати, датчик, который снаружи маховика - тоже катушка Smile ... Но он тут точно не причем...
_________________
Привет с берегов Невы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если не нашли генератор контактный то можем поменяться я вам рабочий механический(намаялся я с ним) а вы электронный в любом состоянии
_________________
костя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
nstalker
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 09, 2009
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stalker_WoronoW писал(а):
если не нашли генератор контактный то можем поменяться я вам рабочий механический(намаялся я с ним) а вы электронный в любом состоянии

Моно и поменяться. Только покажите что я должен снять с мото, а то там хренотени всякой много. И скажите, а на мой мото Ваш контактный генератор подойдет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды