Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
286 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

В моей жизни появилась Тулица!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RIP37RUS
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Иваново-город невест))))

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2011 9:46 pm    Заголовок сообщения: В моей жизни появилась Тулица! Ответить с цитатой

у меня появилась тулица...состояние потрепаное но в целом приемлимо но есть большая проблемма...не смогли найти ключей Sad и так как я чайник в делах мотоциклетных не смогли завести..техника долгое время стояла и есть вопросы:
1) как ее можно завести??? (и какое зажигание туда подойдет??)
2) на что следует обратить внимание в первую очередь??
заранее благодарен!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2011 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю.. Замок от "Москвича" и "УАЗ" (и "ГАЗ"), кажется подходят. Снимите замок, запомнив какой провод к ккой клемме, да купите замок в магазине отечественных запчастей. А там глядите, будет заводиться или нет.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2011 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, чтобы что-то определить, надо сначала завести. ключ не нашли- не беда, снимайте крышку которая под замкой зажигания, потом сам замок открутить, и вытащить. провода замкнуть и все)
какое зажигание это я так понимаю "какой замок зажигания"
ну, вроде как от москвича+в зените у нас продается новый муравьвский)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RIP37RUS
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Иваново-город невест))))

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2011 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

благодарю!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RIP37RUS
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Иваново-город невест))))

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2011 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще я хотел узнать о "пойле" для коня....говорят надо мешать масло и бензин...АИ 80 подходит или лучше 92???и какое масло в каких пропорциях мешать с горючкой??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2011 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порыскайте на форуме. Smile на эти вопросы есть ответы. Если оч. коротко, то:
лучше 80-ый,
мешать 2-тактное масло с бензином в указанном на бутылке соотношении.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас тут в Технических вопросах целая дискуссия по поводу октанового числа топлива) если интересно-почитайте))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RIP37RUS
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Иваново-город невест))))

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KindMan да я бы с превиликим удовольствием НО вот топливо в движок не поступает....хотя один раз мопед завелся и даже почти поехал Very Happy да вот тока сцепления "недосчитались".....господа есть ли тут темы по сцеплению???или может у кого мануал завалялся??? в общем буду рад любой помощи!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мануалы есть на любой вкус в нашей библиотеке. Ну, а со сцеплением давай поподробнее. Как оно ведет себя, буксует или жутко ведет, что не включишь передачу? Для начала тросик смажь, потому что он длинный и проложен с изгибами. При длительной стоянке запросто мог закиснуть или заржаветь. А потом уж дальше будем разбираться
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
RIP37RUS
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Иваново-город невест))))

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

завтра попробую смазать.....что то не догодался Embarassed передачу включили но колесо не крутилось на ней
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит недовключили) без сцепления это трудновато сделать, если уж без сцепления включать, то наоборот колесо длжно было резко начать крутиться)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RIP37RUS
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Иваново-город невест))))

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

благодарю за подсказку... а что может препятствовать подачи топлива в движок???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только забитый грязью, отложениями путепровод. Первым делом снимайте бензокран, разбирайте, чистите. ну и бак заодно.
Второе - карбюратор. Возможно, его тоже не мешало бы прочистить.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
RIP37RUS
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Иваново-город невест))))

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бензоран чистили!скорее всего карб...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снимайте карбюратор, разбирайте и жилкой от медного провода прочищайте жиклеры) можно не снимать жиклеры, если так доступно все)
а так, попробуйте, течет ли со шланга топливо или нет, а потом уже снимайте карбюратор, если там всё нормально течет) если нет, то кран либо шланг)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды