Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
236 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

плохо работает муравей 2м

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pilot39rus
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 03, 2011
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 6:47 pm    Заголовок сообщения: плохо работает муравей 2м Ответить с цитатой

Плохо работает муравей2м,заводится нормально но потом..........................НЕ ДЕРЖИТ ОБОРОТЫ Crying or Very sad .выжал полный газ обороты набираются елеле,но потом начинает глохнуть,СВЕЧА СУХАЯ !!! топливо поступает,И еще самое печальное не могу включить передачи.1.2.3.4 все пробовал они то включаются но мотороллер катится как на нейтралке,подскажите кто что знает,Видео выложу по мере возможности Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу включения передач - проверьте положение рычага реверса редуктора (передний-задний ход) - он может стоять посередине.
По поводу двигателя - могу посоветовать проверить наличие пластины клапана (если он есть) . А также проверить правильность зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имхо сальник выбило.если не дымит то снимай диностартер и проверяй.если дымит сильно то это сальник со стороны коробы.колоть надо.
а про коробу-как то поставил слишком жесткую пружину фиксатора кпп.чтоб включить передачу приходилось всей тушой прыгать на лапке переключения)
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pilot39rus
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 03, 2011
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да вот редуктор в порядке,мне знакомый рассказал что у меня сцепление ведет надо подкрутить тросик сцепления и передачи будут работать.Вообще муравей у нас так день работает неделю ремонтируем.Кстати двигатель недавно полностью перебрал там все норм а с контактной группой у нас проблемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot39rus
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 03, 2011
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати про сальник и диностартер там все в порядкею.сегодняшнюю езду опишу так завелся все отлично еду обороты держит все нормально,потом бах обороты падают начинается дерготня я сцепление выжал газ до упора потихоньку с перерывами стали обороты расти трогаюсь.загох=(.завожу опять обороты держит хорошо работает через 25 метров такая же ситуация.Что там ума не приложу=(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трудно что-то советовать, когда не видел своими глазами, да ещё и каждый человек может описать одно и то же явление разными способами... Вообще то, что Вы описали по поводу работы двигателя похоже на то, что либо забит бензопровод (краник или топливопроводная трубка) - но забита не полностью, а частично (слабая проходимость топлива). Либо неисправна высоковольтная катушка. Можно также проверить конденсатор и контакты. Ещё не мешало бы купить новую свечу и попробовать с ней. Ну а лезть в сам двигатель (менять сальники) пока все методы не будут испробованы не рекомендовал бы.
По сцеплению - нужно знать какое сцепление стоит (трёх или пятипальцевое)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
pilot39rus
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 03, 2011
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я как нибудь сфотографирую все ссылки на фото вышлю.По поводу свечей купил уже штук 20-30 когда свеча новая работает норм,потом заливает и все..............................................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot39rus
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 03, 2011
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь про топливный шлангя его снимал топливо бежит отлично,а катушка зажигания и конденсатор новые купил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня было такое на муравье, провалы были, и с нагрузкой глохнуть начинал. сделал сразу нескольк вещей
поменял кольца
глушитель был "прямоток" просто пустая труба, набил туда металлической стружки.
поставил воздушный фильтр)
отрегулировал карбюратор

все отлично работает)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot39rus
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 03, 2011
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно поподробнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, холостые держал нормально, как только давал газу, начинал глохнуть пока не сброшу обратно на холостые. ехать не ехал, можно было только потихоньку набирать обороты чтобы не было провалов, а потом отпускать сцепление, и рывком трогаться. то есть если я обороты наберу, то потом какое то время он нормально работает.
мотороллер был куплен у деревенских, поэтому в глушак была вварена труба, то есть глушака как такового не было, и фильтра тоже.
а дальше всё как я написал)
мне кажется проблема в кольцах, зазор большой стал, меняйте кольца)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды