Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
283 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Пара тройка вопросов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Вот она, тихая замена... [url][/url][url][/url]
И это всё запихивается в глушитель от явы...
а с этого места поподробней
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такую конструкцию я сначала сделал на яву. Ни на расход, ни на тягу это никак не повлияло в худшую сторону. А когда прогорел глушитель на муравье, решение пришло само собой. Глушитель явы внутри пустой. Остаётся только дать токарю эскизы тарелок-перегородок и подобрать трубку, собрать и забить всё на место. От наличия или отсуствия стеклоткани внутри конструкции звук не меняется - всегда тихий. Даже можно сказать, что на холостых немного погромче, а на оборотах приглушается. Езжу с ним уже больше 10 лет и радуюсь))
Точные размеры не смогу дать, так как чистить буду не скоро. Но диаметр трубки могу померить.
Конструкция состоит из трёх камер, изолированых каждая от другой тарелками, сквозь которые проходит прямоточная трубка с множеством отверстий. Сначала я сделал всего две камеры. Но после того, как добавил третью(удинил глушитель), стало работать чуть тише.
Если сравнивать звук с работой на обычном сигарообразном глушителе с тулицы, то на порядок тише - нет этого знакомого всем ощущения, как будто кто-то молотком стучит по глушителю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такой глушитель придется вести вдоль мота ... хотелось бы не менять внешний вид Smile а на счет ступиц ни кто не знает !? Smile или проще съездить сравнить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно поподробней про глушитель? Можно поехать в соколя, купить его и поставить?
Вдоль трицикла не против вывести, забавно будет, а переделывать много?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я брал обычный глушак (саму сигару) с явы 638. Выбиваем всё что вынимается. Остаётся только одна переборка, прихваченная примерно в том месте, где конус переходит в цилиндр. Её трогать не нужно, она выполняет роль примитивного резонатора. Затем замеряем внутренний диаметр сигары (только измеряем в нескольких местах, так как сигара может быть деформированная , и , пролетев с размером, мы потом просто не всунем "внутренности". Величина внутреннего диаметра сигары это есть наружный диаметр тарелок.
Находим металлическую трубку с внутренним диаметром 19-21мм и заказываем токарю четыре детальки - три тарелки с отверстиями (наружный диаметр мы определяли выше, а внутренний по наружному диаметру найденной трубки, толщина тарелки 2-3мм), и торцевую тарелку. Она будет чуть толще, в ней будет два резьбовых отверстия для крепления. Её дизайн можно сделать как вам нравится, ведь она всегда навиду.
Как всё будет готово - собираем. Сначала привариваем к трубке первую (дальнюю) тарелку, а остальные пока просто одеваем на трубку. Замеряем расстояние внутри сигары от выше указанной переборки до торца (оконцовки) сигары. Эта величина нужна нам для того, чтобы приварить торцевую (крайнюю тарелку). В собранном виде дальняя тарелка должна подходить вплотную к переборке. Привариваем промежуточные тарелки на симметричном расстоянии. Затем зажимаем в тиски, сверлим отверстия...
После сборки "лишний" кусок трубки можно отрезать. Но чем длиннее она, тем меньше "засирает" мот.
Так выглядит самая дальняя тарелка - она с четырьмя отверстиями, остальные без отверстий. :
Вообще глушители с явы могут отличаться по длине. На одних моделях шли короче, на других длиннее...[url][/url][url][/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Matroskin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 16, 2010
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики ,кровь из носа,ответьте на вопрос!

На цылиндре какая резьба стоит на болтах крепления карбюратора?

Embarassed [/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М 8. Шаг мелкий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 5:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М8, внутри самого цилиндра(чугунного) шаг обычный, а снаружи на самой шпильке- мелкий. В автозапчастях на ВАЗ есть такие шпильки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Matroskin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 16, 2010
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Шаг мелкий" Very Happy у меня же на плашке не может быть написано "шаг мелкий"
там обычно дробь или цыфра какая-то,неужели ниукого резьбомера нет?
За ответы спасибо,шпильки на авторынке посмотрю.В крайнем случае методом тыка плашку подберу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Matroskin"]"Шаг мелкий" Very Happy у меня же на плашке не может быть написано "шаг мелкий"
1,0 если не ошибся.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Matroskin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 16, 2010
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подтверждаю,там такая резьба.
Седня восстановил плашкой
Еще напрашивается вопрос,с другой стороны цилиндра,где выхлоп,там такая же резьба?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях пробил колесо... неподалеку от шиномантажа, отдал туда благополучно все колесо, они его там разобрали, две дырки заклеили, собрали, накачали и я еще два дня катался...
потом мот неделю стоял в гараже в покое, прихожу в гараж - а там в колесе дырка в восемь пальцев ... что в колесе, что в камере .... могу потом фото выложить если кому интересно...
Как мне кажется, я повредил корд в покрышке, когда пробил колесо и резина благополучно развалилась в этом месте ...
На форуме читал тему про колеса так толком и не понял, есть ли достойная замена современная или искать старую школу !!!


вот это вооЩЩЩЩПе!! где взять такое колесо !? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matroskin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 16, 2010
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2011 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дружище ищи на барахолке)

Кстати хлопцы,у меня почему -то цепь на мотике сдвинута влево по отношению в моторной звезде,Это нормально?

И еще,куда крепится пружинка подножки,сфоткайте кто нить)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2011 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на выходных могу фоты сделать...
влево это в сторону колеса или наоборот !?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matroskin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 16, 2010
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2011 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот когда садишься на мотоцикл - по левую руку)
Просто подозрительно как-то,в детстве на велосипедах когда такая фигня была,цепь и звезда быстро изнашивались.
Мне кажется,что цепь должна ровно стоять по отношению к звезде моторной,а у меня ,как я упоминал выше,она как-то наискосок влево Embarassed
Как отрегулировать-то её,неужели никто не знает?? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды