Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
336 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Не могу завести
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на прерыватель тогда и дал плюс
Где найти схему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в библиотеке <- вон там, слева вверху. Если что у катушки 2 клеммы, на одну клемму подается + от АКБ через замок зажигания. Ко второй клемме подключен конденсатор (сидящий сам на корпусе мотора или катушки) и провод от прерывателя который то соединяет массу с катушкой , то разъединяет (именно в этот момент и бъет искра). ВОТ И ВСЕ! и ничего не дымит нигде. Схема везде такая, и на жигулях и на запорожце волге оке.... и тд и тп. В общем в библиотеке всего просто море полезного. =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня 4 провода
Красный идет откуда то, белый откуда то, красный прерыватель и кондесатор
Один красный посадил на +. все остальное на минус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2011 5:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрите схему...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2011 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не нашел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2011 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почту давай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2011 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

апав

Последний раз редактировалось: SladkyR (Вт Май 10, 2011 2:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2011 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверяй. Дал несколько схем- принцип одинаковый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2011 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т.е получается один провод от куда то, прерыватель и кондер?о_О
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fe
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже незаводится тула. Купил я её пацана который незавадил её лет 5. Сальники нормальные .Поменял поршень поставил правельно. Лепесток родной и нормальный. Карб почистил. Бензин поступает. Зажегание выставил. Искра есть, синяя. Поставил резонатор. Пробую незаводится. Раз в 3 нажима кика слышен взрыв и воздух вылетает из резонатора, не как не белый дым. Мучуюсь дней 5. Пробовал зажегание переставлять, снимал лепесток, залевал бензин в целиндр, менял свечу. Бестолку. Только взрыв и воздух из резонатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание не так выставил- потому и стреляет.

теперь по первому АУ. Ты схему смотрел? там предельно ясно же всё... Ты вообще откуда сам? мож помочь подъехать? а то так чувствую долго мучиться будешь. Итак. повторяю. Есть катушка. из нее выхродит провод на свечу и еще 2 контакта.
Контакт 1: сюда вешаем ПЛЮС с аккумулятора или с замка зажигания
Контакт 2; сюда вешаем конденсатор, закрепляем корпус конденсатора рядом с катушкой на массу(чтоб контачил) и сюда же тянем провод от прерывателя.
Пролверка прерывателя: новые прерыватели говно! для проверки нужен обычный стрелочный тестер. Включаем тестер на проверку сопротивления и подключаем тестер одним крокодилом на провод прерывателя(провод при этом никуда больше не подключен кроме как к тестеру) а второй крокодил на массу мотора(или на пластину прерывателя, если прерыватель еще не установлен на мотор). замыкаем и размыкаем кулачек на прерывателе. когда прерыватель разомкнут- тестер должен показывать почти ничего! Это важно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 7:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет, спасибо за ответ. нахожусь москва вао. прерыватель совковый...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь-то понятны действия? или не совсем? По каким дням и во сколько по времени занимаешься с моцем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты хочешь приехать, Помочь?оо.
Я подключаю на минус прерыватель и кондесатор, а еще остается два провода, и Оба идут из одного места, так что какой из них подключать, без понятия.
Тулой занимаюсь, когда желание есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды