Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
133 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Новая поршневая + диностартер
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чистить везде.(всю внутреннюю поверхность) Необходимо счистить графитовую пыль. Она как раз и есть причина ненормальной работы. А место контакта ламелей со щётками (где блестит)) - должно быть без видимых царапин и сильной выработки. В противном случае это место протачивается токарем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
W1peR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2011
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне мужик сказал прочисти расстояния между ламелями и побежит твой муравей , он сам так делал , не знаю попробовать может , как думаете ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тебе про это и говорят...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
W1peR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2011
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но он ничего не говорил про то , что сверху у ламелей чистить ничего не надо , попробую иголкой )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Межламельные щели лучше сильно не ковырять, а просто взять мягкую ветошь, смочить в чистом бензине, и, с усилием протереть щели. Тереть до тех пор, пока читая тряпка не будет пачкаться. (это в идеале)). А там где выступает лакированная проволока, лучше сильно не тереть, чтобы не повредить лак, так как при дальнейшем попадании графитового порошка ротор начнёт глючить..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
W1peR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2011
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос не по теме , но , есть ли для муравья аналоги воздушного филтра ? от ижа например уже не катит ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

W1peR писал(а):
вопрос не по теме , но , есть ли для муравья аналоги воздушного филтра ? от ижа например уже не катит ?

Я ставил от ИЖа и ездил, проблем не наблюдал.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на туристе когда поставил другой двиг, который долго стоял, сначала стартер тоже не крутил вообще. подключил аккумулятор на 90 Ач, провода дымились, но не заводился, потом завел с кика, заглушил, и кое как завел стартером еле-еле, сейчас отлично все заводится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W1peR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2011
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот я и завел свой первый прокапиталенный двигун )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды