Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
191 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Новая поршневая + диностартер
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
W1peR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2011
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 6:39 pm    Заголовок сообщения: Новая поршневая + диностартер Ответить с цитатой

Муравей 2м 01 89 года выпуска

Всем привет! перебрал движок , заменил подшипники , сальники , поставил новый коленвал , палец , поршень кольца ,цилиндр , головку , подцепил провода как писали на форуме , пробую запустить стартер , включаю зажигание , загорается лампочка зажигания , щелкаю дальше вправо , лампочка немного гастет , на реле появляется искра и слышен звук в реле , и немного дергается стартер , но стоит на месте , с новой поршеневой мне так не завести его ? , только когда прикатается получается ?

искра появляется на катушке под ней еще клемма С

подскажите что делать ?) может что не так делаю ?


Последний раз редактировалось: W1peR (Пт Май 06, 2011 9:02 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заводи с кика потомучто компресия ох.......ая,или цепляй за трактор и с толкача Very Happy Very Happy Very Happy Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
W1peR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2011
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ramaxa29 писал(а):
заводи с кика потомучто компресия ох.......ая,или цепляй за трактор и с толкача Very Happy Very Happy Very Happy Twisted Evil

ак получается стартер работает или нет ?

с проводкой еще разобраться не могу , купил новую а там цвета другие и в конце проводки штекер идет , а у меня на муравье провода без всяких штекеров идут , я замучался ее пытаться сделать )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 380

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с выкрученной свечкой крутит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2011 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвинчивай этот самый левый нижний провод с клеммы С, он самый толстый. Один конец АКБ подключи на массу, а вот этот толстый провод прижми к клемме + на АКБ Будет крутить и без реле.
Собрал не криво? Провода на династартере сзади в корпус не уперлись?
Итак попробуй сначала напрямую соедини как я написал, а уж потом думай. Династартер при компрессии 10 очков всегда проворачивает при нормальном АКБ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
W1peR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2011
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пробовал напрямую , отцепил все провода от реле , они висели , подцепил плюс к аккуму и минус на масску от рамы - искрит и нифига не крутит ) у меня в наличии 2 генератора , один из них должен быть рабочим другой нет , пробовать другой )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда снимешь династартер- обязательно прочисть ламели на маховике. сегодня заводил очередной мотор таким способом- немного искрит, но крутит очень хорошо после прочистки. до прочистки еле еле вертел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
W1peR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2011
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2011 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что у тебя искрило , у меня искрила реле , самый левый контакт на ней , стартер стоял на месте , лампочка немного тухла и происходил странный звук в реле )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2011 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

W1peR писал(а):
что у тебя искрило , у меня искрила реле , самый левый контакт на ней , стартер стоял на месте , лампочка немного тухла и происходил странный звук в реле )

искрил провод, когда прижимал его к плюсовой клемме. Повторяю- завожу БЕЗ реле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
W1peR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2011
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2011 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тоже он искрил , но стартер не двигался , поставил другой генератор , без стартера , подцепил к реле , включил замок зажигания , повернул ключ вправо до упора , лампочка потухла и генератор у меня начал притягивать отвертку , это нормально ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ламели для щеток чистил как я говорил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
W1peR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2011
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блестящие штуки где щетки бегают либо где генератор стартер крутит ? я поставил другой генератор , взял от машины аккум и начал крутить , радости полные штаны )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ламели находятся на коллкторе, коллектор в маховике. обмотки и щеткодержатели со щетками прикручены на двигателе. Слово гереатор включает все вместе. Выражайтесь точнее и яснее пожалуйста, а то вас сложно понять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
W1peR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2011
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так понял чистить фиолетовые полоски на коллекторе или блестящие тоже чистить на нем ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чистить надо там, где трут щетки. обычно там царапинки или наоборот все засалено и блестит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды