Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
305 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

коробка передач мотороллер муравей

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serg
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 28, 2011
Сообщения: 3
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 5:22 pm    Заголовок сообщения: коробка передач мотороллер муравей Ответить с цитатой

плохо включается вторая и третья передача, а началось всё с того решил поменять поршневые кольца и упала гайка в коленвалл и закусила вытащить не смог, пришлось полностью разобрать достал и тут же собрал проверил все 4ри переключается на 4тую поставил закрыл закрутил крышку, вторая и третья передача стала проскакивать и выжимаю один раз и немного половину таким образом получается поймать вторую и третью передачу что в вперед что назад переключаю полтора раза а 1я и 4я переключается нормально, перебирал 20 раз толку ни кокова, а до этого коробка переключалась идеально пока не разобрал, помогите разобраться что не так собераю Question

Последний раз редактировалось: serg (Ср Май 04, 2011 5:02 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просмотрите внимательно тему о сборке коробки передач тульского двигателя.
Навскидку могу сказать, что надо Вам опять разобрать, и собрать так, чтобы при сборке в коробке была включена 4-я передача, и зубчатый сектор своим крайним правым зубом начинал входить в зацепление с шестерней барабана переключения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
struzka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 30, 2010
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

примерно такая же проблема после смены половины картера собрал коробку как положено на четвертой передаче (до этого неодногратно перебирал двиги. ) пощелкал все скорости включались. собрал завел 1 скорость включается хорошо 2 поймать проблематично как бы перескакивает, 3 нормально 4 нормально. а вот с первой на нейтраль не всегда получается выключить. переключение с 4 на 3 нормально, с 3на 2 нормально а вот со 2 иногда переключение происходит сразу на нейтраль. сразу скажу вилки и щестерни впорядке барабан переключения в норме никиахих изменений диска барабана не было, тягу включения скоростей регулировал. подскажите в чем может быть такая проблема и как с ней боротся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 380

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Просмотрите внимательно тему о сборке коробки передач тульского двигателя.
Навскидку могу сказать, что надо Вам опять разобрать, и собрать так, чтобы при сборке в коробке была включена 4-я передача, и зубчатый сектор своим крайним правым зубом начинал входить в зацепление с шестерней барабана переключения.

Не начинвл входить, а КАСАЛСЯ!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexsander
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 170
Откуда: саратов-духовницкое

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Незнаю про это КАСАЛСЯ я когда собирал сделал чтобы один зуб зашел и все скоростя нормально работают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 21, 2012
Сообщения: 4
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

собираю коробку а скоростя вообще не переключаются , что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Antoha писал(а):
собираю коробку а скоростя вообще не переключаются , что делать?

Собираешь на 4 передаче и зубчатый сектор чтобы был в зацеплении одним зубцом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geron
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 20, 2012
Сообщения: 31
Откуда: Саратовская обл.рп.Дергач

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2012 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени! Уважаемые форумчане помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!! срочно нужно сборка коробки ПП, желательно в фотографиях и более подробное описание, так как не могу собрать и запустить КПП и двигатель муравья, двигатель 82г, выпуска.на какой скорости и в какой последовательности он может собираться, а главное как выставить правильно лапку переключения, на какой зуб и в какое положение выставлять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 6:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geron, посмотри в форуме Справочная. Там есть тема сборка КПП тульских моторов. Всё расписано подробно и с фотографиями. Удачи!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
vladimir82
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 04, 2012
Сообщения: 1
Откуда: сочи

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 7:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

struzka писал(а):
примерно такая же проблема после смены половины картера собрал коробку как положено на четвертой передаче (до этого неодногратно перебирал двиги. ) пощелкал все скорости включались. собрал завел 1 скорость включается хорошо 2 поймать проблематично как бы перескакивает, 3 нормально 4 нормально. а вот с первой на нейтраль не всегда получается выключить. переключение с 4 на 3 нормально, с 3на 2 нормально а вот со 2 иногда переключение происходит сразу на нейтраль. сразу скажу вилки и щестерни впорядке барабан переключения в норме никиахих изменений диска барабана не было, тягу включения скоростей регулировал. подскажите в чем может быть такая проблема и как с ней боротся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
11pasha11
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 29, 2013
Сообщения: 1
Откуда: Воскресенск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 7:43 pm    Заголовок сообщения: мотороллер муравей кпп Ответить с цитатой

что делать если вторая скорость не включается а остальные включабтся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 11:47 pm    Заголовок сообщения: Re: мотороллер муравей кпп Ответить с цитатой

11pasha11 писал(а):
что делать если вторая скорость не включается а остальные включабтся

Искать причину. Для начала выбрать люфт в тягах и рычагах, если не помогает, то вскрывать, и смотреть.
Очень часто бывает так, что нерадивые хозяева не обращают внимание на люфт в тяге, а скорость включают резким ударом пятки, так вот при таких условиях сектор может просто перескакивать скорость.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimonarapa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 11, 2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тема обсуждалась чуть ниже! в ПРОБЛЕМНАЯ ВТОРАЯ СКОРОСТЬ ТУЛЫ... имеется большой багаж знаний, + видео! легко но в контакте.. здесь все не догоню как залить фото, так же видео!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды