Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
427 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Выставить зажигание на мотоцикле
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Matroskin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 16, 2010
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 1:49 pm    Заголовок сообщения: Выставить зажигание на мотоцикле Ответить с цитатой

ОБъясните как это сделать на пальцах,в инструкции написано про измеритель какой -то и тд Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала надо бы написать на каком двигателе Smile
Всё ниже написанное касается тульских.
Если не ошибаюсь, размыкание контактов должно начинаться 2.8-3.6мм до ВМТ. Если зажигание штатное: цепляем лампочку 12в одним концом на массу, другим к клемме катушки, к которой идёт провод от контактов, берём железный пруток (примерно 6мм, длинной примерно 10см), выверните свечу, воткните пруток в отверстие, слегка уперев в поршень, проворачивайте ротор против часовой стрелки до ВМТ, установили ВМТ, на прутке ставим (надфилем) насечку (риску), вытаскиваем пруток, и ставим вторую риску на расстоянии 2.8-3.6мм. Теперь включаем зажигание, втыкаем назад пруток (той же стороной), и проворачиваем ротор против часовой стрелки, когда покажется ВТОРАЯ риска (риска которую вы сделали 2й раз), именно в ЭТОТ момент должна загореться лампочка, которую вы подключили к катушке, если она загорается раньше или позже, то ослабьте винты и проверните зажигание, выбрав правильное положение.
Если с магнето, всё тоже самое, только вместо лампочки я использую папиросную бумагу (проще кусок оторванный от сигареты) между контактов, как только бумага НАЧИНАЕТ ОСВОБОЖДАТЬСЯ, это и есть начало размыкания контактов.
Ну вроде как-то так на пальцах. Smile
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Если не ошибаюсь, размыкание контактов должно начинаться 2.8-3.6мм до ВМТ. Если зажигание штатное: цепляем лампочку 12в одним концом на массу, другим к клемме катушки, к которой идёт провод от контактов, берём железный пруток (примерно 6мм, длинной примерно 10см), выверните свечу, воткните пруток в отверстие, слегка уперев в поршень, проворачивайте ротор против часовой стрелки до ВМТ, установили ВМТ, на прутке ставим (надфилем) насечку (риску), вытаскиваем пруток, и ставим вторую риску на расстоянии 2.8-3.6мм. Теперь включаем зажигание, втыкаем назад пруток (той же стороной), и проворачиваем ротор против часовой стрелки, когда покажется ВТОРАЯ риска, именно в ЭТОТ момент должна загореться лампочка, которую вы подключили к катушке, если она загорается раньше или позже, то ослабьте винты и проверните зажигание, выбрав правильное положение.
Если с магнето, всё тоже самое, только вместо лампочки я использую папиросную бумагу (проще кусок оторванный от сигареты) между контактов, как только бумага НАЧИНАЕТ ОСВОБОЖДАТЬСЯ, это и есть начало размыкания контактов.
Ну вроде как-то так на пальцах. Smile
Во блин как замысловато! Shocked .Всё так,только на практике практически не работает! ЛЮФТ присущь этому зажиганию...Я обычно корректирую в движении,добиваясь наилучшей тяги.А вообще давно извесно про электронное зажигание Laughing .У нас об этом полно писано-переписано....Удачи!
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
Во блин как замысловато! Shocked .Всё так,только на практике практически не работает! ЛЮФТ присущь этому зажиганию...Я обычно корректирую в движении,добиваясь наилучшей тяги.А вообще давно извесно про электронное зажигание Laughing .У нас об этом полно писано-переписано....Удачи!

Дык просили же как выстанавливать..., что-то люфта на штатном не замечал, просветите?..., а вот с магнето люфт, я так вообще после установки, магнето кручу на заведённом (прогретом), добиваясь более устойчивых оборотов.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
leomotors писал(а):
Во блин как замысловато! Shocked .Всё так,только на практике практически не работает! ЛЮФТ присущь этому зажиганию...Я обычно корректирую в движении,добиваясь наилучшей тяги.А вообще давно извесно про электронное зажигание Laughing .У нас об этом полно писано-переписано....Удачи!

Дык просили же как выстанавливать..., что-то люфта на штатном не замечал, просветите?..., а вот с магнето люфт, я так вообще после установки, магнето кручу на заведённом (прогретом), добиваясь более устойчивых оборотов.
Выстанавливать? Laughing Люфты появляются достаточно быстро при высоком какчестве изготовления и применения наилучших материаллов сопрягаемых деталей данного узла.ВО! Короче лучше эл.зажиги нет ни чего! ИМХО.Это я к тому,что человек будет долго и нудно мучаться ловя момент ВМТ .Всё равно получится килограм на метр....Опять же ИМХО.Ведь речь идёт о мотоцикле Тула?
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Matroskin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 16, 2010
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 6:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так точно, о мотоцикле ТУЛА
Labuh, Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matroskin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 16, 2010
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
... если она загорается раньше или позже, то ослабьте винты и проверните зажигание, выбрав правильное положение...
Ну вроде как-то так на пальцах. Smile

Так что за винты-то? Это династартер опять выпрессовывать надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matroskin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 16, 2010
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или вы имеете ввиду прерыватель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Matroskin писал(а):
Или вы имеете ввиду прерыватель?

Прерыватель конечно.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Matroskin писал(а):
Или вы имеете ввиду прерыватель?

Прерыватель конечно.

Именно его.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matroskin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 16, 2010
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 5:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята,чето я верчу,верчу за крыльчатку,а лампа сё равно горит.
Отверткой прерыватель замыкал - сё равно горит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Matroskin писал(а):
Ребята,чето я верчу,верчу за крыльчатку,а лампа сё равно горит.
Отверткой прерыватель замыкал - сё равно горит.

Это вам ответ на все ваши вопросы: смотрите провод который идёт от контактов к катушке. Он правильно подсоединён, на ту что надо клемму, лампочка подсоединена к клемме от контактов? Ещё просто могут быть сгоревшие контакты. Либо у вас каким-то чудесным образом двигатель не соединён с массой (проверить).
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matroskin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 16, 2010
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такс айдате по порядочку.

1) Возможно из-за неправильного положения катушки,может я перепутал у нее контакты.(Как она должна стоять,гнездом бронепровода ближе к раме или наоборот?)

2) Так же возможно я не туда цеплял лампу,её надо от катушки(там где кондёр стоит) и на землю? Или от катушки сразу к прерывателю?

P.s извинте за убогие вопросы.
Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Matroskin писал(а):
Такс айдате по порядочку.

1) Возможно из-за неправильного положения катушки,может я перепутал у нее контакты.(Как она должна стоять,гнездом бронепровода ближе к раме или наоборот?)

2) Так же возможно я не туда цеплял лампу,её надо от катушки(там где кондёр стоит) и на землю? Или от катушки сразу к прерывателю?

P.s извинте за убогие вопросы.
Embarassed

Вы поймите, что так можно годами искать искру.... Ваши действия лишены последовательности, в этом все проблемы. Качаете книжку с сайта по Муравью (система зажигания и двигатель одинаковые), читаете с страницы 57.
Я вам писал, что лам почку подключать к клемме КОНТАКТОВ. Если был дым, смотрите катушку. Такое ощущение, что вам говорят, а вы делаете что0то другое, и задаёте те же вопросы. Мне не лень печатать, просто теряется смысл, зачем спрашивать, если не делать. И прежде чем подключать что-то, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ПОДКЛЮЧАЕТЕ ИМЕННО ТО И ТУДА КУДА НАДО.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не ругайтесь!
Человек первый раз зажигание выставляет, тут и бывалый иногда за голову хватается.
Матроскин если Вы сделаете фото узла зажигания установленного на Ваш мотороллер (эксцентрик, прерыватель и его контакты, провод идущий к катушке, катушка и ее клеммы), то нам будет удобнее показать все на картинках.
А так еще раз по пунктам:
1. Закрепите эксцентрик прерывателя на корпусе диностартера. Внимание! на пластинке эксцентрика имеется прорезь, а на посадочном месте диностартера ответный выступ.
2. Установите решетку вентилятора и закрепите ее 4-я винтами М6. Прорезь для провода, идущего от контактов прерывателя, должна смотреть вверх.
3. Установите контакты прерывателя в углубление решетки вентилятора. Закрепите их винтами. Контакты должны смотреть вниз и находится как бы левее эксцентрика. Присоединить провод идущий от контактов к клемме "минус" катушки зажигания. Присоедините к этой же клемме проводок конденсатора, а сам конденсатор закрепите на корпусе улитки вентилятора.
4. Присоедините плюсовой провод идущий от замка зажигания к катушке на клемму "плюс". Если на выводах катушки отсутствует маркировка, значит ей все равно где у нее плюсь и минусь.
5. Проделайте выше указанную операцию по поиску ВМТ и возвращению поршня назад не доезжая 3 мм до ВМТ.
6. Подсоединить лампочку "времянку" одним проводом к клемме "минус" катушки, другим к массе. Включите зажигание.
7. Ослабьте винты крепления основания прерывателя и поворачивая его против часовой или по часовой, найдите момент когда лампа "времянка" загорится, это и есть момент зажигания (момент искры). Если все получилось аккуратно закрепите основание прерывателя и заводите.
Бывает что лампа горит постоянно или не зажигается вовсе. Причиной этому могут служить: большой зазор на контактах прерывателя, замыкание контактов на массу, перекос или не правильно установлена решетка вентилятора.
Если по какой-то причине установить зажигание не удается начните читать все с начала.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды