Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
430 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сцепление.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2018 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яб скинул крышку сцепления и проверил гайку внутри, бывало при ремонтах попадалось, что гайка откручивалась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
borebore
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 27, 2015
Сообщения: 25
Откуда: Литва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2018 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я проверял гайка закручена изафиксирована толькоикарзина вместе с валом ходит в подшибниках пару мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2018 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда так, ослабляем по максимуму трос, едем, нсли ситуация повторяется, то это внутри мотора беда. Переключение будет пожестче возможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2018 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borebore писал(а):
Я проверял гайка закручена изафиксирована толькоикарзина вместе с валом ходит в подшибниках пару мм.

Если не забыли поставить шайбу под корзину, гайка затянута, дисков полный комплект и стоят правильно, а вал при этом ходит на 2 мм, то я бы разобрал двигатель для регулировки коробки, потому что дальше последует износ кулачков на шестернях и износ вилок. P.S. Регулировочный винт на картере желательно ставить прорезью в сторону цилиндра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borebore
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 27, 2015
Сообщения: 25
Откуда: Литва

СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2018 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двиготель ещё неколотый буду снимать карзину и выжимной механизм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2018 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borebore писал(а):
Двиготель ещё неколотый буду снимать карзину и выжимной механизм

При разобранном сцеплении рычаг выжима на двигателе должен легко поворачиваться и возвращаться под действием пружины. Ломаться там, в принципе, нечему. Конечно нужно проверить состояние штоков и шарика. При снятии левой крышки и вала кика следите за тем, чтобы не упала шайба в коробку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borebore
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 27, 2015
Сообщения: 25
Откуда: Литва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2018 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня разобрал сцепление и выжимной механизм все полном порядке и штоки и шарик. Вал на котором стоит карзина как раньше казалось што пару мм. ходит, но все в порядке ни мм. нешотается. Хочю сменить масло есть полусинтетика моторная от лукойла можно ли его в коробку залить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2018 7:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в пазах корзины нет случайно зазубрин, которые могут мешать свободно перемещаться дискам?
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
borebore
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 27, 2015
Сообщения: 25
Откуда: Литва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2018 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет зарубин все чисто красиво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
borebore
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 27, 2015
Сообщения: 25
Откуда: Литва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2018 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все чисто красиво проаерил и болты и спирали вроде све ок движок тока 5000 км пробежал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2018 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
А в пазах корзины нет случайно зазубрин, которые могут мешать свободно перемещаться дискам?

На сцеплении с большой корзиной зазубрин не бывает - это только на старых моторах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2018 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borebore писал(а):
Сегодня разобрал сцепление и выжимной механизм все полном порядке и штоки и шарик. Вал на котором стоит карзина как раньше казалось што пару мм. ходит, но все в порядке ни мм. нешотается. Хочю сменить масло есть полусинтетика моторная от лукойла можно ли его в коробку залить?

Полусинтетику не желательно - слишком жидкая, лучше простую минералку не ниже 10W40. При сборке сцепления не забываем нижний диск слегка на конус - конусом вниз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borebore
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 27, 2015
Сообщения: 25
Откуда: Литва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2018 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проехал километров 20 пока всё нормально. В каробку залил м8v.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды