Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
295 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

какой стороной ставить поршень
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
orang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 15, 2009
Сообщения: 20
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 3:08 pm    Заголовок сообщения: какой стороной ставить поршень Ответить с цитатой

снял поршень с электрона. и забыл как он стоял. Sad там юбка поршня с одной стороны ровная, а с другой сделана такая.. проточка.
так вот, собственно вопрос: как сориентировать поршень в цилиндре. проточкой вперед? или проточкой назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на днище поршня стрелочка... направление на выпуск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вырезка на против впускного канала.
замки кольца симетричны,с этой точки зрения -до лампочки- Wink

когда для некоторых других мото смертельнвый исход.
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 15, 2009
Сообщения: 20
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 5:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо. Smile
на днище поршня выбита цифра "1" изнутри отлито "1-12"
стрелочки там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matroskin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 16, 2010
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а на тульский движок это критично?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

orang, странно...
вот новый поршень http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_soldadd/152279&forumfullimg~soldadd~1288546377826~1288546853963.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Matroskin писал(а):
а на тульский движок это критично?

Да. Стопора колец попадают на окна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Matroskin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 16, 2010
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуйста скажите поподробнее тогда какой стороной ставить. А то я поставил как получилось,там на поршне боковое отверстие есть так я его поставил в сторону выхлопа,это правильно или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matroskin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 16, 2010
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 6:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня ваще на поршне Тульском стопоров нет! Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставить дыркой к карбюратору))) А если вообще нет стопоров, то жди щастья. Со временем оно прийдёт)))
П.С. Лучше не рисковать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Matroskin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 16, 2010
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зараза...опять двигло перелопачивать.....скоро как калашник его с закрытыми глазами собирать-разбирать буду.
А стопор нельзя самому на поршне сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Matroskin писал(а):
Зараза...опять двигло перелопачивать.....скоро как калашник его с закрытыми глазами собирать-разбирать буду.
А стопор нельзя самому на поршне сделать?

Можно конечно. Проще конечно под внутренний замок (как на яве), но тогда и прорези замков колец нужны соответствующие. А под смещённый стопор нужно предварительно "убрать" металл сбоку канавки размером в радиус отверстия, а затем просверлить. Сверлить аккуратно, дабы не выйти насквозь. Материал стопоров- латунная проволока диаметром 2мм. Диаметр сверла должен быть на 0.2 мм меньше диаметра проволоки. Перед тем как запрессовать проволоку, желательно нагреть поршень. Стопора в поршне должны находиться в пространстве между выпускным и боковыми (перепускными) окнами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Matroskin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 16, 2010
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оказывается там есть стопора)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 15, 2009
Сообщения: 20
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если концы колец, которые в стопоры упираются, цепляются за окна. при перемещении поршня вверх-вниз чувствуется.
как быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменить поршень на другой . Проверить местоположение стопоров на разобранной поршневой легко : на днище поршня сверху чиркаем две риски (строго над каждым стопором) Затем вставляем поршень в цилиндр, опускаем днище до уровня окон и смотрим где риски...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды