Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
187 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогите с сцеплением. Напишите очередность как что ставится

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 10:49 am    Заголовок сообщения: Помогите с сцеплением. Напишите очередность как что ставится Ответить с цитатой

Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какая техника? Нужно ж знать на что ставить сцепление.. Rolling Eyes
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
А какая техника? Нужно ж знать на что ставить сцепление.. Rolling Eyes

На Муравей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На первичный вал КПП ставится корзина сцепления вместе с цепью и звездочкой. Звездочка крепится гайкой с шайбой с усиком. На первичный вал КПП ставится ведомый барабан на шлицы, вкладываются диски, начиная с того, который с фрикционными наплавками (могу ошибаться, пусть меня поправят). Диски чередуются. Ведомый барабан крепится на валу гайкой с шайбой с усиком. Вся корзина закрывается нажимным диском, который фиксируется либо пятью штифтами с серпообразными пестонками, либо тремя гайками (зависит от типа сцепления). Да, не забудь в первичный вал вставить штоки выжима сцепления. Сначала вставляется короткий полукруглым концом внутрь, потом шарик и затем длинный шток коническим концом наружу. Ну, и наверно всё. После сборки проводится регулировка, но это уже совсем другая история... Laughing

P.S. А вообще тему конечно не в том разделе Вы создали, за это можно от модераторов "получить" Laughing Laughing
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
На первичный вал КПП ставится корзина сцепления вместе с цепью и звездочкой. Звездочка крепится гайкой с шайбой с усиком. На первичный вал КПП ставится ведомый барабан на шлицы, вкладываются диски, начиная с того, который с фрикционными наплавками (могу ошибаться, пусть меня поправят). Диски чередуются. Ведомый барабан крепится на валу гайкой с шайбой с усиком. Вся корзина закрывается нажимным диском, который фиксируется либо пятью штифтами с серпообразными пестонками, либо тремя гайками (зависит от типа сцепления). Да, не забудь в первичный вал вставить штоки выжима сцепления. Сначала вставляется короткий полукруглым концом внутрь, потом шарик и затем длинный шток коническим концом наружу. Ну, и наверно всё. После сборки проводится регулировка, но это уже совсем другая история... Laughing


P.S. А вообще тему конечно не в том разделе Вы создали, за это можно от модераторов "получить" Laughing Laughing




Андрей, Вы забыли едва ли не самый главный момент - сначала на первичный вал устанавливается большая стальная шайба. К сожалению , проблема довольно распространенная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Embarassed Пардон. Точно.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды