Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
326 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мое на колесах.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю!!! Хороший пепелац!!!
А на счет того, что "вроде мотор стучит..." ты ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬ, не открутилась ли гайка, которая крепит к валу маховик с магнитами и кулачком прерявателя внутри (на этот маховик еще кряльчатка крепится). А то вот у меня на днях трабл случился: эта гайка открутилась (не взирая на контрогайку) и тоже начал "вроде мотор стучать". Итог плачевный: шпонка изуродована, шпоночная канавка и шпоночный паз - разбиты Sad , есть трещина возле кулачка Sad Руки мне надо оторвать!!! Embarassed Smile Теперь вот сижу опечаленый Sad
_________________
"Волга" - это стиль жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная покупка.
Если не глохнет с ключа, скорее всего либо оторвался провод, который идет от замка к прерывателю (оторваться может и у замка и у двигателя) либо окислились контакты.
В качестве временного варианта я глушил двигатель так - при сброшенном газе включаешь вторую передачу, жмешь тормоза, аккуратно отпускаешь сцепление. Все, мотор заглушен. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста какое масло заливать в коробку и прапорции масла на 1 литр 80 бензина.
У меня есть масло для 4 и 2 тактного скутера. лучше использовать его или взять лукойловское и какое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже писалось об этом и не раз. Twisted Evil Но повторюсь я сегодня добрый Laughing
В коробку М8 примерно 0,8-1 литра. Заливать по нижнему срезу смотрового окна, при постановке мота на среднюю подставку. Это для тульских машин. А у вятских на коробке есть две пробки (заливная и сливная), так вот заливать пока из верхней не польется, а объем не помню, что-то около 0,1-0,2 л
В бензин любое 2Т масло в пропорции 1х50.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Вятки емкость коробки - примерно 50 кубиков. Лью ТНК-шное 10w30 Standart. Обновляю каждые 300-400 км, т.к. емкость очень маленькая и масло быстро либо убывает, либо загрязняется. Для заливки использую медицинский 20-ти кубовый шприц.
В бензин любое двухтактное масло. Я лью опять-таки ТНК-шное 2t. ТНК - не из-за моей приверженности к этой марке, а из-за того, что их заправка ближе, а на фирменных заправках масло во-первых существенно дешевле, чем на рынках, а во-вторых практически нереально нарваться на подделку.
Пропорция у меня 1 к 40 (на 5 литров бензина заливается половинка 250-ти кубового флакончика из-под какой-то жидкости. Просто подобрал самую удобную емкость).
Кстати, очень удобным дозатором является циллиндрическая коробочка от фотопленок. Ее емкость (не доходя примерно 5-10 мм до верхней кромки) как раз соответствует количеству масла на 1 литр бензина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще лучший дозатор, стаканчик на 50 мл в крышке бензобака, установливался на Т200 и М и обоих Туристах, а вот на Тулице из экономии решили его убрать. Но я себе на Мустанга с Тулы донора взял, благо конструкторы горловину не поменяли. Заливаю два стаканчика и пять литров. И Всё. Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня ставил на учет. проходил дедок и сказал что лучше лить тасол в бак. он сказал что современные ,блатные, масла сгорают и на смазку не остается.

Пробывал сегодня исправить ситуевину с замком зажигания. Как я понимаю при вставке ключа он замыкает массу? я снял весь этот трамблер и он массы не касался. мотор и фары продолжают работать.
есть схема электрооборудования?

насчет масла в бак.по документам на 66 бензин 1 к 25 кажется. ктото писал что для бенза с высоким акт числом надо масла больше лить. hakuna говорит что 1 к 40. дак что правильно.

искал сегодня через что заливать масло в коробку. честно говоря не понял. у кик стартера есть 2 болта. один по левую, другой по правую сторону. на обоих написано масло.. обе расположены на одном уравне. в инструкции ничего не написано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 3:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пусть этот дед себе тасол в зад заливает. Современные масла для того и сгорают чтобы небыдо нагара в камере сгорания и в выпускной системе. Сколько лить на упаковке написано, а я всегда делаю по инструкции. Embarassed Laughing

На самом деле отверстия одно выше другое ниже, Hakuna же пишет что надо всего 50 грамм масла, слушайся его. Rolling Eyes
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это номер!!! Тосол (!!!!) в бензин - просто мега-идея. Не вздумай так делать: дедушку, чтоб высказать ему все, что думаешь, ты потом не найдешь, а приобретешь проблемы с мотором.
Что такое тосол знаешь? Куда в автомобиле его льют? Пока не встречал человека, который бы тосол в двигатель залил, а вместо бензина попробовал бы тормозуху Laughing

Итак, про масло в бензин. Повторяем для тех, кто запутался в предположениях. Если берем старую советскую инструкцию, то видим, что заливали в бенз автотракторные масла (предназначенные для четырехтактных двигателей; они все были минеральными) в соотношении 1:25 (при обкатке - 1:20). Современные масла, предназначенные для двухтактных двигателей выполняют свои функции значительно лучше автомобильных, и смешивать их надо в соотношении 1:50. Повторюсь, что специалист по маслам одной солидной фирмы предположил (!) и рекомендовал с высоты своего положения, что в отечественные изношенные двигатели будет невредным лить масла чуть побольше (1:40). Что я и делаю, ибо не вредно.
Потому что свойства 2Т масел лучше, чем автомобильных. И не надо ничего придумывать.
Тосол, ТАД-17, солидол - это все не то, что надо Laughing , это вред.


Дополнение. Масла в коробку надо лить 0,150 л. так в инструкции написано. Алексей, видать, единичку не пропечатал.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паш, если честно, ни разу не удавалось залить в коробку больше 60 кубиков масла. Откуда взялась цифра 0.150 (у меня в инструкции, кстати, 130 грамм) я не знаю. Wink

P.S. Болт для спуска масла расположен под кикстартером. Для заливки - левее.

P.P.S. На массу замыкается провод при вытаскивании ключа.
На свечение фар и работу сигнала вытащеный ключ не влияет. У Вятки это совершенно разные цепи в проводке, работающие от разных катушек генератора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna. у меня при вставке ключ отводит массу от кокого то контакта.
я открутил реле от руля. думал что это повлияет на работу. все равно работает. думаю что старый хозяин перевел проводку на прямую. в электрике не силен но по схеме разберусь. схемы есть у кого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, Француза на тебя нет!! Laughing Ну, как же нет схемы? Ну скачай хоть одну книжечку из библиотеки! Там и в "Ремонте мотороллеров" есть схема, и в "Советские мотороллеры", я уж не говорю об "Инструкции" к ВП-150. Ждешь, что кто-то возьмет свой архив, выдернет для тебя фотку, закачает на радикал.ру и вывесит здесь? Smile Уверен, что сердобольные найдутся. Но ты бы гораздо быстрее все обнаружил сам. Smile Для того и делался сайт.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 4:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, мной уже пугают людей Laughing Но я совсем не страшный, я добрый но справедливый. Embarassed Laughing
А в "Библиотеке", как в греции - все есть! Exclamation Arrow
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я прошу извенений. сейчас просто не имею доступа в интернет и поетому приходится искать свободные минутки чтоб зайти на сайт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык надо тогда скачать книжки из библиотеки, когда будет время, и потом, уже не заглядывая в инет, получать информацию.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды