|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
142 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kalunya Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 16, 2009 Сообщения: 40 Откуда: Волгоградская обл., Горный Балыклей
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 5:39 pm Заголовок сообщения: В-150М 19??г. г.Горный Балыклей |
|
|
Здравствуйте! Меня зовут Николай. Начиная тему о реставрации своего роллера хочу поведать немного его истории. Моё с ним знакомство состоялось в конце девяностых. Мотороллер был подарен моему отцу его другом. Тогда вятка казалась мне огромной и неподъёмно тяжёлой . Папа ездил на ней, а я о ней мечтал. Но время шло, я рос, и вот в 2002 году в возрасте 11 лет мне позволили ей владеть(ох и зря). Катался, несколько раз падал, заводил исключительно с толчка т.к. сцеплением пользоваться не умел. И так вяточка постепенно чахла в моих неопытных руках Пока не была поставлена в гараж, разобрана, выдернуты тросы и проводка... а после и вовсе выселена из гаража на улицу...
Прошло ещё время, я повзрослел, получил диплом автомеханика да и вообще поднабрался ума разума. И однажды взглянув на неё, что-то ёкнуло у меня внутри, и так стыдно стало за всё что с ней сделал. Решил - надо восстанавливать. Но как? Литературы по ней у меня ни какой не было, запчасти не продаются...
И тут-то я и набрёл на сей сайт. РЕСПЕКТИЩЕ Отцам Основателям за ваши труды! Перечитал несколько книг, просмотрел истории других реставраций и, чем больше углублялся, тем сильнее желание скорее взяться за свою.
Собственно, понеслась!
Имеем: мотороллер В-150М, окрас бело-синий , год выпуска точно не знаю, но примерно 1973. Зажигание электронное, поворотники на корпусе фары. "Прощальное" фото перед окончательной разборкой
Комплектность процентов на 90, не хватает некоторых мелочей. Подвески в очень хорошем состоянии, даже ступичные подшипники не люфтят.
По мотору: колено живое, коробка тоже. Мерил зазор между цилиндром и поршнем - 0,15мм, пациент жив , для покататься раз в неделю хватит. Естественно требуется замена всех подшипников и сальников в моторе.
в тряпочке зажигание завёрнуто
Главный геморой - косметический ремонт.
Больше всего возни будет с кожухом мотора - придётся варить 11 отверстий сделанных в разное время разными людьми.
Пока всё. Если что спрашивайте. Стахановских темпов не обещаю, но по мере продвижения буду отчитываться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это хорошо, что ты осознаешь свои прошлые "труды"... Удачи в восстановлении! _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kalunya Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 16, 2009 Сообщения: 40 Откуда: Волгоградская обл., Горный Балыклей
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Конечно осознаю, а как вспомню какой красоткой она была, так вообще как серпом по...ну вы поняли. Ну ни чего, будет не хуже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец!!!!Продолжай!! _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какой пробег же на твоей Вятке? _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
kalunya Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 16, 2009 Сообщения: 40 Откуда: Волгоградская обл., Горный Балыклей
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Увы, но пробег неизвестен - спидометр менялся до меня.
Да в принципе уже и не важно какой он. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А Вятка с документами? _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
kalunya Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 16, 2009 Сообщения: 40 Откуда: Волгоградская обл., Горный Балыклей
|
Добавлено: Вс Май 01, 2011 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, к сожалению без документов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kalunya Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 16, 2009 Сообщения: 40 Откуда: Волгоградская обл., Горный Балыклей
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем здрасти
В конце месяца планирую начать покраску(скрестим пальцы)): на прошлой неделе купил компрессор с ресивером на 50л, потихоньку зачищаю старую краску...как всегда всё упирается в нехватку/отсутствие времени.
Собственно вопрос: сколько краски потребуется на эМку? По 0,5л каждого цвета хватит??
Механикой пока не занимаюсь, ибо состояние ее довольно приличное, а с тем что нужно делать можно управиться за несколько часов. Разве что перебрал правую половину картера и добавил туда второе резиновое уплотнительное кольцо.
P.S. ещё раз гран мерси Шведу за накладочку на руль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
какая краска и какая подготовка под чистовую покрасуку? 0.5 маловато в любом случае! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kalunya Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 16, 2009 Сообщения: 40 Откуда: Волгоградская обл., Горный Балыклей
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мало так мало, я не расстроюсь Краска будет акрил(слоновая кость и темно-голубой), скорее всего Vika. Подготовка - удаление старой краски(с деталей что поменьше- насадками на дрель, с тех что покрупнее- смывкой), выравнивание мелких неровностей шпатлевкой и, вероятно, двухкомпонентный грунт. Это будет моя первая "проба пера" в покраске, так что если где-то я ошибаюсь лучше поправьте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
грунт обязательно! если первый! попробуй сначала на отдельных не больших делалях. Все равнотвсе надо прочуствовать и краску и воздух . |
|
Вернуться к началу |
|
|
kalunya Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 16, 2009 Сообщения: 40 Откуда: Волгоградская обл., Горный Балыклей
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Грунт вещь обязательная, то что он будет это само собой. Только пока не ясно одно- или двухкомпонентный. Тренироваться буду на воротах гаража, они как раз "просят" покраситься
Ну а всё же, сколько краски нужно??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kalunya писал(а): | Грунт вещь обязательная, то что он будет это само собой. Только пока не ясно одно- или двухкомпонентный. Тренироваться буду на воротах гаража, они как раз "просят" покраситься
Ну а всё же, сколько краски нужно??? |
по грунту - бери двухкомпонентный. на окраску мотороллера достаточно по одной банке грунта и по одной банке краски каждого цвета. меньше все равно не продают. ну и естественно к грунту - банку отвердителя и растворителя. а к виковским краскам если они из одинаковой серии - достаточно одной банки отвердителя и одной банки растворителя. потом если что докупишь. сразу покупать по две банки того и того смысла нет. особо обрати внимание на инструкции, а вернее всего на нужное давление воздуха и диаметр сопла (мы сначала не обратили). а иначе перепыл и лишний расход краски. не держи банки открытыми, бойся высокой влажности воздуха и попадания влаги в банки и отвердитель!!!! если что - почитай мою тему о реставрации - избежишь многих ошибок. удачи. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|