Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
142 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

В-150М 19??г. г.Горный Балыклей
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kalunya
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2009
Сообщения: 40
Откуда: Волгоградская обл., Горный Балыклей

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 5:39 pm    Заголовок сообщения: В-150М 19??г. г.Горный Балыклей Ответить с цитатой

Здравствуйте! Меня зовут Николай. Начиная тему о реставрации своего роллера хочу поведать немного его истории. Моё с ним знакомство состоялось в конце девяностых. Мотороллер был подарен моему отцу его другом. Тогда вятка казалась мне огромной и неподъёмно тяжёлой Smile. Папа ездил на ней, а я о ней мечтал. Но время шло, я рос, и вот в 2002 году в возрасте 11 лет мне позволили ей владеть(ох и зря). Катался, несколько раз падал, заводил исключительно с толчка т.к. сцеплением пользоваться не умел. И так вяточка постепенно чахла в моих неопытных руках Embarassed Пока не была поставлена в гараж, разобрана, выдернуты тросы и проводка... Embarassed а после и вовсе выселена из гаража на улицу...
Прошло ещё время, я повзрослел, получил диплом автомеханика да и вообще поднабрался ума разума. И однажды взглянув на неё, что-то ёкнуло у меня внутри, и так стыдно стало за всё что с ней сделал. Решил - надо восстанавливать. Но как? Литературы по ней у меня ни какой не было, запчасти не продаются...
И тут-то я и набрёл на сей сайт. РЕСПЕКТИЩЕ Отцам Основателям за ваши труды! Перечитал несколько книг, просмотрел истории других реставраций и, чем больше углублялся, тем сильнее желание скорее взяться за свою.

Собственно, понеслась!
Имеем: мотороллер В-150М, окрас бело-синий , год выпуска точно не знаю, но примерно 1973. Зажигание электронное, поворотники на корпусе фары. "Прощальное" фото перед окончательной разборкой

Комплектность процентов на 90, не хватает некоторых мелочей. Подвески в очень хорошем состоянии, даже ступичные подшипники не люфтят.


По мотору: колено живое, коробка тоже. Мерил зазор между цилиндром и поршнем - 0,15мм, пациент жив Smile, для покататься раз в неделю хватит. Естественно требуется замена всех подшипников и сальников в моторе.
в тряпочке зажигание завёрнуто

Главный геморой - косметический ремонт.

Больше всего возни будет с кожухом мотора - придётся варить 11 отверстий сделанных в разное время разными людьми. Smile
Пока всё. Если что спрашивайте. Стахановских темпов не обещаю, но по мере продвижения буду отчитываться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это хорошо, что ты осознаешь свои прошлые "труды"... Удачи в восстановлении! Wink
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kalunya
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2009
Сообщения: 40
Откуда: Волгоградская обл., Горный Балыклей

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Smile Конечно осознаю, а как вспомню какой красоткой она была, так вообще как серпом по...ну вы поняли. Ну ни чего, будет не хуже. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

удачи в востановлении, но лучше сразу настраиваться на реставрацию Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец!!!!Продолжай!! Very Happy
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой пробег же на твоей Вятке? Rolling Eyes
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kalunya
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2009
Сообщения: 40
Откуда: Волгоградская обл., Горный Балыклей

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увы, но пробег неизвестен - спидометр менялся до меня.
Да в принципе уже и не важно какой он. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Вятка с документами?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kalunya
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2009
Сообщения: 40
Откуда: Волгоградская обл., Горный Балыклей

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2011 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, к сожалению без документов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kalunya
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2009
Сообщения: 40
Откуда: Волгоградская обл., Горный Балыклей

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2011 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем здрасти Smile
В конце месяца планирую начать покраску(скрестим пальцы)): на прошлой неделе купил компрессор с ресивером на 50л, потихоньку зачищаю старую краску...как всегда всё упирается в нехватку/отсутствие времени.
Собственно вопрос: сколько краски потребуется на эМку? По 0,5л каждого цвета хватит??
Механикой пока не занимаюсь, ибо состояние ее довольно приличное, а с тем что нужно делать можно управиться за несколько часов. Разве что перебрал правую половину картера и добавил туда второе резиновое уплотнительное кольцо.
P.S. ещё раз гран мерси Шведу за накладочку на руль Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2011 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какая краска и какая подготовка под чистовую покрасуку? 0.5 маловато в любом случае!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalunya
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2009
Сообщения: 40
Откуда: Волгоградская обл., Горный Балыклей

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2011 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мало так мало, я не расстроюсь Smile Краска будет акрил(слоновая кость и темно-голубой), скорее всего Vika. Подготовка - удаление старой краски(с деталей что поменьше- насадками на дрель, с тех что покрупнее- смывкой), выравнивание мелких неровностей шпатлевкой и, вероятно, двухкомпонентный грунт. Это будет моя первая "проба пера" в покраске, так что если где-то я ошибаюсь лучше поправьте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2011 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

грунт обязательно! если первый! попробуй сначала на отдельных не больших делалях. Все равнотвсе надо прочуствовать и краску и воздух .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalunya
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2009
Сообщения: 40
Откуда: Волгоградская обл., Горный Балыклей

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2011 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грунт вещь обязательная, то что он будет это само собой. Только пока не ясно одно- или двухкомпонентный. Тренироваться буду на воротах гаража, они как раз "просят" покраситься Smile
Ну а всё же, сколько краски нужно???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2011 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kalunya писал(а):
Грунт вещь обязательная, то что он будет это само собой. Только пока не ясно одно- или двухкомпонентный. Тренироваться буду на воротах гаража, они как раз "просят" покраситься Smile
Ну а всё же, сколько краски нужно???


по грунту - бери двухкомпонентный. на окраску мотороллера достаточно по одной банке грунта и по одной банке краски каждого цвета. меньше все равно не продают. ну и естественно к грунту - банку отвердителя и растворителя. а к виковским краскам если они из одинаковой серии - достаточно одной банки отвердителя и одной банки растворителя. потом если что докупишь. сразу покупать по две банки того и того смысла нет. особо обрати внимание на инструкции, а вернее всего на нужное давление воздуха и диаметр сопла (мы сначала не обратили). а иначе перепыл и лишний расход краски. не держи банки открытыми, бойся высокой влажности воздуха и попадания влаги в банки и отвердитель!!!! если что - почитай мою тему о реставрации - избежишь многих ошибок. удачи.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды