Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
255 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

обкатка
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
belenkov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 28, 2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 1:25 pm    Заголовок сообщения: обкатка Ответить с цитатой

как правильно обкатать мотоцикл после замены цилиндра с поршнем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я обкатываю несколькими часами холостой работы двигателя. Часов 6-8 хватает. Смесь составляю в пропорции 1:20. После обкатки еще некоторое время езжу осторожно, не перегревая мотор, делаю периодические остановки.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
belenkov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 28, 2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и сколько км так надо проехать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну от 300 до 500 км. Пусть подскажут более опытные, я могу ошибиться.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лень книжку открывать... на память вроде 2000 км. советую скачать мануал из библиотеки - там все написано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кольца становятся на место где-то километров за 200-300. С поршневой однозначно сказать трудно. Всё зависит от зазора. Если зазор как положено - 0,06-0,08, то после 1000- 1500 можно осторожно начинать привычную езду, но внимательно следить за звуком двигателя, особенно в тёплое время года. Если же цилиндр растачивался, и расточник сделал очень плотно, сказав при этом, что мол так даже лучше, что дольше ездить будешь (были такие случаи), то такую "обкатывать" прийдётся тысячи три, ловя при этом периодически прихваты. Вообщем новый поршень в расточенный цилиндр должен проваливаться под собственным весом, нигде не цепляясь. Ну а что касается колен.вала, шестерен и подшипников, то они особой обкатки не требуют, их можно считать обкатанными после пробега в 300-500км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Den-T
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2010
Сообщения: 38
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2012 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я давно уже окатываю вот так: http://motostrangers.ru/tech/obkatka-dvigatelya-eng/ Но это применимо к современным технологиям. Хромированные кольца без нагрузки плохо притираются, а поршень в импортом моторе не прирабатывается по определению, он работает в масляном клине. По этому по аккуратней с левыми поршнями будет смерть при такой обкатке
_________________
Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2012 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая обкатка не для муравьёв, туристов и.т.п. Для них нет вообще фирменных запчастей по определению. Например купить поршень на муравей, всё - равно что сыграть в лотерею. Если вооружившись микрометром, всё-таки удалось найти из кучи поршней тот, который соответствует правильным размерам и форме, то нет никакой гарантии, что при нагреве его расширит так, что он заклинит из - за несоответствия материала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Den-T
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2010
Сообщения: 38
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2012 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен. Я как то ставил на Юпитер Китайские , так вот они в сто раз лучше наших ложечных. Так что не брезгуйте Китаем, они давно нас обскакли по всем направлениям.
_________________
Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2012 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ден-т, интересная сылка про обкатку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2012 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня другаяч идея: не пергружать мотор и не крутить его выше опеределенной частоты, плавно газовать, плавно давать нагрузку, тыщи км вполне хватит. А вообще у меня коллега в молодости на совкомоторных лодках соревноался, так они делали холодную обкатк у всегда. на коленвал шкив и ремень на электродвижок и от капельницы шланг и капает во впумкное отверстие в цилиндре и часов на 8 это счастье, ну один рабочий день и двиган обкатан Very Happy В гаражах старые мужикитож рассказывали как москвичи старые обкатывали: снятый карб и вывернутые свечи четвертую воткнул и километров 100 его протащили на буксире и все ровно Smile Ну на двухтакных движках лить масло в пропрции 1 к 20 ну на первую тыщу км Smile У дачной вам обкатки Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den-T
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2010
Сообщения: 38
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2012 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
У меня другаяч идея: не пергружать мотор и не крутить его выше опеределенной частоты, плавно газовать, плавно давать нагрузку, тыщи км вполне хватит. А вообще у меня коллега в молодости на совкомоторных лодках соревноался, так они делали холодную обкатк у всегда. на коленвал шкив и ремень на электродвижок и от капельницы шланг и капает во впумкное отверстие в цилиндре и часов на 8 это счастье, ну один рабочий день и двиган обкатан Very Happy В гаражах старые мужикитож рассказывали как москвичи старые обкатывали: снятый карб и вывернутые свечи четвертую воткнул и километров 100 его протащили на буксире и все ровно Smile Ну на двухтакных движках лить масло в пропрции 1 к 20 ну на первую тыщу км Smile У дачной вам обкатки Smile
Твои бы слова да Япошкам в уши! Very Happy Они бы поржали бы от души!
_________________
Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2012 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den-T писал(а):
Твои бы слова да Япошкам в уши! Very Happy Они бы поржали бы от души!


Ладно, у нас Вятки ни фига не японские. Их всё таки как обкатывать? Так-же как в статье? 40 км на максимальной нагрузке?
Такой же вопрос по итальянке? Есть у меня очаровательная итальянка 77 года.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2012 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Их всё таки как обкатывать? Так-же как в статье? 40 км на максимальной нагрузке?
И поршневую на помойку. Для старой техники лучше классический вариант, или "холодная"- на дырчике про это писали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2012 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А классика это как? Shocked
У нас хорошо-есть принудиловка, можно и на холостых на месте обкатывать.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды