Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
34 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Беседка
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 50, 51, 52  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7923
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):

Я и не сравниваю я утверждаю что Уаз для двинутых фанатов!


Это точно, на сузуке у меня и жена покаталась за рулем, ей понравилось. Не думаю что с уазиклм бы она справилась.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
чем круче ЖИП тем дальше топать за трактором.
точн. учитесь ездить просто и застревать никогда не придётся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2321
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, кто-нибудь может помочь фотками сего:
рычаг сцепления под К65Г на тульский двигатель
Можно просто мот, но так, чтоб видно было.
Заранее благодарен.
Да, кстати, а на Тулах/ТГ были крышки бака как на Туристе/Тулице, или какие другие? А то у меня край крышки не ребристый, а просто прямой, типа Вятской.


Последний раз редактировалось: Major27 (Пн Мар 12, 2012 1:48 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2321
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решетку нашел, теперь рычаг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та рычаг такой же только у него фаска, то место куда шток упирается под другим углом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 если ты про тот что на фото то в чём сложность? к65й встанет нормально и есчо место останется ,я ставил вместо алюминия чугун блок и рычаг сцепления ничем не мешал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Втом то и дело мажёр ставит карбюратор со старым рычагом, а вы на оборот на новый двигатель ставели чугуний ясен пень место там останится много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2321
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Втом то и дело мажёр ставит карбюратор со старым рычагом, а вы на оборот на новый двигатель ставели чугуний ясен пень место там останится много.

Точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у него странно карб стоит под углом ,нижняя часть свисает со стороны воздухана ,а к65 покороче 38х
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2321
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
у него странно карб стоит под углом ,нижняя часть свисает со стороны воздухана ,а к65 покороче 38х

Че-е-его? Может, наоборот, про длину?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Че-е-его?
котэ погладь Laughing всё равно как то странно он у тебя висит ,у меня прямее Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2321
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня горшок бесклапанный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
У меня горшок бесклапанный.
ну так у меня тоже ,у тебя не очень чёткие фото ,у меня впуск подлиннее чем у тебя ,откопаю померю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2321
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то я не догоняю... вот фотки-то: http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4462&postdays=0&postorder=asc&start=15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2321
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как может быть выпуск длиннее или короче?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 50, 51, 52  След.
Страница 27 из 52

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды