Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
50 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Беседка
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 50, 51, 52  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

он разве не одноцилиндровый, Юпитер-то? вы уж простите меня - я лох в мотоделах. Планета - это она одноцилиндровая?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АгаWink))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что за жизнь пошла?! Зачесались сегодня руки, решил дособрать мотор, валявшийся в гараже на полке уже несколько месяцев. Тогда не собиралась коробка, зажат был вторичный вал между половинками. Сегодня все удачно и легко собралось. Осталось поршневую собрать и можно ехать куда-нибудь. Laughing
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
он разве не одноцилиндровый, Юпитер-то? вы уж простите меня - я лох в мотоделах. Планета - это она одноцилиндровая?

Все верно. Планета - 350см3, один "горшок". Выпускался непосредственно на ИЖ-маше...А Юпитер - 350см3, два "горшка", выпускался у нас, под Харьковом. В последнее время была модель двигателя с принудительным воздушным охлаждением. Этот двигатель - в сборе полностью, новый, с завода - можно купить у нас и сейчас. Цена вопроса - 750$ Wink
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А фоты мона?Чет даж не представляю Юпитер с принудиловкой. И сейчас выпускают?Не видел ни разу.Правда - вру!Однажды видел КВАДРОЦИКЛ с Юпитерским движком с принудиловкой,но толком разглядеть его не дали.Так,что если не трудно - выложите фоты такого движка,пожалуйста.
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
alexsander
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 170
Откуда: саратов-духовницкое

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть иж-юнкер у него водяное охлаждение, мотор юпитер цилиндра просто другие, радиатор и помпа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский кр. п. Ахтырский

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не "мишель", там по ходу просто двиг новый. Кто щас на себя такой убыток возьмет - Юпитеры новые выпускать? Wink
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 372
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 1:37 pm    Заголовок сообщения: Re: общение Ответить с цитатой

YAMAYSKIY писал(а):
Мой "рекорд"на Эм-ке -600км за день (от Воронежа до кемпинга Ростова-на-Дону).Это было,конечно,по молодости лет в далеком 68-м...

Да, еще забыл сказать.В седле вместе со мной сидела моя юная жена,а на самодельных багажниках (задний и два боковых) располагался довольно-таки приличный груз +гитара.Шли в паре с "Туристом",так же загруженном до предела.В Воронеже у какого-то кафе где мы остановились пообедать,услышал реплику : ...бедная Вятка...
Но оба мотора показали себя с самой лучшей стороны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мишель писал(а):
А фоты мона?Чет даж не представляю Юпитер с принудиловкой. И сейчас выпускают?Не видел ни разу.Правда - вру!Однажды видел КВАДРОЦИКЛ с Юпитерским движком с принудиловкой,но толком разглядеть его не дали.Так,что если не трудно - выложите фоты такого движка,пожалуйста.

Сори, фоток нет - просто заходил в магазин за з/ч - а там куча движков. И с Юпитера-3,4,5...И с Днепра МТ-10...Кассика-650...Много всего...А все очень просто - охлаждение как на Туле ! Только "улитка" с крыльчаткой с другой стороны - там, где корзина сцепы...
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Богат Харьков запчастями к совкам Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Богат Харьков запчастями к совкам Smile

Ога...Ну, во первых, как уже говорил - завод по выпуску Юпитеровских движков в 10-ти км от Харькова, да и Киевский МЗ недалеко Wink Вот только откуда столько з/ч к Тулам/Муравьям - хз...
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7922
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robbin писал(а):
Вот только откуда столько з/ч к Тулам/Муравьям - хз...


Из кЕтая, он ближе... Laughing Laughing Laughing
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Достал этот кЕтай напрочь Sad переыватель пришлось тульский обтачивать, иначе в посадочный круг не всттавал Sad свечи мрут как мухи от дихлофоса, так они от бензина с маслом Twisted Evil не говоря уже о катушках и высоковольтных проводах, колпачках... Попадал и с бензокраном китайским, который с высоким модным фильром, который не пролазит в бачет туриста, тамк потом еще и капли на нем топлива, в итоге нашел совковый у деда и поставил. И просят за них как то не дешево. Готов платить за оригинал, но нет его. Прикупил бы пару тройку тульских заводских перывателей, да и еще ко е что, за ценой не стою, тока где взять детали то?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 394
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С такими прерывателями и в самой Туле беда полная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в туле должно быть мотороллеров как грязи по логике. Китай в принципе можно поставить, но с собой запас возить обязательно надо.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 50, 51, 52  След.
Страница 14 из 52

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды