Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
247 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Беседка
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 51, 52, 53  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я поучаствую:
1990-91гг. с товарищем поехали на Карпатах-2 в лес, упали в первой же луже, я был в шортиках и прижёг ляжку об цилиндр, а он воткнул себе в бок ручку сцепления. Домой шли пешком в соплях и злые.
В 1997-9 годах на тракторе ДТ-75 заехал в столб с ящиком электрическим. Все, что помню вспышка, искры, грохот и я уже дома. Поселок сидел без света 2-е суток.
Где-то до армии с товарищем, после изрядной дозы, на Урале сбили железный забор стадиона. Правым цилиндром проделали борозду метров 5, коленками около двух метров. Встали завели и поехали дальше.
А годом позже мой товарищ с пьяну перепутал где право и лево, выезжая из леса ночью на ИЖ-П3. Вместо того что бы поехать к дому уехал в сторону кирпичного завода. Ночь, завод закрыт, на КПП шлагбаум ну, а дальше как в Ну, Погоди! Мот под шлагбаумом проехал а он на нем повис. Хорошо удар пришелся в грудь, 20 см выше и остался он бы без головы. Он после этого месяц с синей полосой на груди ходил. Smile
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый раз упал на велике(минск с маленькими колёсами и складной рамой) в 84-м году. Ехал по над домом, смотрел по сторонам, и тут - раз - и спиной об асфальт. Ничего сразу не понял. Но, присмотревшись, увидел арматуру, торчащую из бетона, которая попала в спицы переднего колеса, и велик опрокинулся через переднее колесо.
Году в 93-м случилось дежавю - еду на верховине по просёлочной дороге, по бокам трава, камышы. Для такой дороги ехал быстро - километров 30 в час, и тут крутой поворот. Не вписавшись в него, решил скосить по травке. А там..... такая же арматура... Вообщем опять перелетел через переднее колесо))) На этот раз треснулся побольнее чем в первый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Году этак в 80,случилось мне навернуться с Тулки.А было вот как: Едим с другом Бяшкой, а на дороге соломы пучек.Не хилый такой пучек.Ну,скорость кил 60,наезжаем на соломку и... .Короче с того раза на солому даже глядеть не хочу.Во как.А падать вообще то много приходилось,можете не поверить,но... даже с картинга раз навернулся.А раз на ЧЗ 350 угодил под автобус,и что само интересно - за рулем автобуса сидел мой дружан Бяша.И так бывает,чуть жив тогда остался,И дату 7 октября 1986 года на всю оставшуюся жизнь запомнил,как будто второй раз родился.
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Первый раз упал на велике(минск с маленькими колёсами и складной рамой) в 84-м году. Ехал по над домом, смотрел по сторонам, и тут - раз - и спиной об асфальт. Ничего сразу не понял. Но, присмотревшись, увидел арматуру, торчащую из бетона, которая попала в спицы переднего колеса, и велик опрокинулся через переднее колесо.
Году в 93-м случилось дежавю - еду на верховине по просёлочной дороге, по бокам трава, камышы. Для такой дороги ехал быстро - километров 30 в час, и тут крутой поворот. Не вписавшись в него, решил скосить по травке. А там..... такая же арматура... Вообщем опять перелетел через переднее колесо))) На этот раз треснулся побольнее чем в первый.

Вот у меня рама есть с этого велосипеда Very Happy
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вот на Туристе 2 раза в песке занесло, раз в грязи и разок в клию от машины заехал и тоже упал.
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 5:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Пт Июн 12, 2015 4:40 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хи =) Прикольно вы тут шлепаетесь =))) А я на велике всю жизнь ездил, но все же падал обычно подскользнувшись либо в повороте на коровьей лепешке. либо на глине. Особенно понравился один случай, еду я на веле по полю на сенокос... быстро еду. дорога пыыльная и вдруг огроооомная лужа, решил левее объехать, заруливаю и... открываю глаза- ничего не видно... муть... чуть позже понимаю что мне мокро и не могу дышать- поднимаю голову. Оказалось лежу в самом центре лжи, рядом мой вел и у него хлюпая по воде крутится колесо... а рядом моя тётка каким то образом оказалась- стоит и смеется =)))) А на муравье мой папа шлепнулся, ребра выбил. Подскользнулся на коровьей лепешке, кузов в хлам... Больше он на нем долго не ездил- пока я его не починил. О еще у нас раньшена муре вечно задние колеса отлетали со ступицами, а я бегал искал эту шпонку и гайку по обочинам =)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 10:42 am    Заголовок сообщения: беседка Ответить с цитатой

Одна интересная особенность: когда хорошенько шлепаешься с мотора,почему-то слетают ботинки.Особенно если едешь в качестве пассажира.Никто не наблюдал сего феномена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
multfilm
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 20, 2008
Сообщения: 214
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня самым запоминающимся был полет через а/м Волга.
Головой вошел в асфальт, а пассажир на меня сверху приземлился.
Шлем - нужная вещь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 1:25 pm    Заголовок сообщения: Re: беседка Ответить с цитатой

YAMAYSKIY писал(а):
Одна интересная особенность: когда хорошенько шлепаешься с мотора,почему-то слетают ботинки.Особенно если едешь в качестве пассажира.Никто не наблюдал сего феномена?

Я такое слышал в другой интерпретации - если пешехода сбивает автомобиль и слетели ботинки - 100% труп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дед Мороз писал(а):
kosty писал(а):
А кто-нибудь падал на 2х колесном мотороллере?





Падать не падал но когда я с зимний спячки его вывел и я под забыл как кпп переключается и не расчитав свои силы я ножку кпп поломал (она дюралевая). Но я ему купил другую и поставил. И он мне хад такой отомстил. Laughing Мне на ногу упал и царапина хорошая была. Evil or Very Mad

Все таки души у них есть. Idea

Да, это точно!
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у кого какой пробег на мотороллерах? У меня на Туристе пока 5382км.
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У моего Туриста 21 374 км
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 4:39 pm    Заголовок сообщения: Re: беседка Ответить с цитатой

YAMAYSKIY писал(а):
Одна интересная особенность: когда хорошенько шлепаешься с мотора,почему-то слетают ботинки.Особенно если едешь в качестве пассажира.Никто не наблюдал сего феномена?
Пришлось раз наблюдать такое:Году в 89-90,прям на Старый Новый год около города Маркс случилось ДТП.Водитель мотоцикла иж-ю5к протаранил в лоб КАМАЗа,так у него не то,что ботинки - кирзачи слетели словно тапочки"Ни шагу назад".А вот у его пассажирки сапоги не слетели почему-то.Ее в рулет завернуло вместе с люлькой.В то время МЧС не было,пришлось нам ее монтажками выковыривать - жива еще была.Так,что таких "Феноменов" лучше не видеть.БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЕЕ НА ДОРОГАХ!
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вчерась расколбас поймал Laughing
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 51, 52, 53  След.
Страница 2 из 53

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды