Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
399 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

TULA MURAVEY WHAT OIL TO USE?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chunky020
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 11, 2010
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 4:09 pm    Заголовок сообщения: TULA MURAVEY WHAT OIL TO USE? Ответить с цитатой

Hi can you advise which oil to use in the the

engine gearbox? what type OF OIL ? how much .5 L ? EP90 ?

rear differentual/gearbox? WHAT TYPE OF OIL, EP?

petrol mix whith oil 30/1?

Robbie
_________________
Only dead fish go with the flow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перевод: посоветуйте, какое масло использовать для коробки передач?
Масло какого типа? Сколько? 5 литров? EP90?

А в дифференциал? Масло какого типа?

Бензин мешать в соотношении 30/1?

Робби.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

For gear box already was used ENGINE oil. But people recomend to use mixture of engine oil and Dextrone (?) fluid for automatic transmission. I think, there much less than a liter, not 5.

For engine it was recomended (old time ago) to mix engine oil with petrol. Of course now it's easy and better to use mix of petrol and 2T oikls. So, 1:40 is Okay.

About differential I don't know. People will answer to your question.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В редуктор можно заливать гипоидное или моторное масло. Колличество масла 0.2 литра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gearbox 0.7-0.8 L.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
В редуктор можно заливать гипоидное или моторное масло. Колличество масла 0.2 литра.


Into differential you can use gipoid or engine oil. V=0.2L
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паш, если ты в английском так рулишь, у меня вряд ли получится перевести правильно, напиши: в коробку передач надо заливать масло до края смотрового окошка, а в редукторе уровень масла должен быть чуть ниже пробки наливного отверстия.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я хреново английский знаю Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Red_Cat
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 03, 2010
Сообщения: 64
Откуда: г. Саратов

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тем не менее лучше чем мыSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

It’s necessary to pour oil to the gearbox up to the startup window’s edge. The level of oil in the reduction gear must be lower than the plug of the filler.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если у него лючок на крышке не круглый, а старого образца - продолговатый, - то тоже доливать до нижней кромки? (Просто я не знаю, никогда не заливал в такие)
А пробку наливного отверстия на дифференциале нельзя путать с пробкой сопуна(резинкой сверху), иначе туда пару литров войдёт))
Парень просил конкретной информации. И нужно было с самого начала написать следующее:
gearbox : engine oil - 0.7-0.8 L.
Into differential : gipoid or engine oil. V=0.2L
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
А если у него лючок на крышке не круглый, а старого образца - продолговатый, - то тоже доливать до нижней кромки? (Просто я не знаю, никогда не заливал в такие)
А пробку наливного отверстия на дифференциале нельзя путать с пробкой сопуна(резинкой сверху), иначе туда пару литров войдёт))
Парень просил конкретной информации. И нужно было с самого начала написать следующее:
gearbox : engine oil - 0.7-0.8 L.
Into differential : gipoid or engine oil. V=0.2L


лючек кпп у него круглый, в его альбоме фотки посмотрел. а кстати, а зачем эта пробка сопуна резиновая сверху?
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта пробка для того, чтобы редуктор был всё время загажен маслом)))
А если серьёзно, то это обычный сопун(для отвода избыточного давления воздуха при нагреве) Только сделан в неудачном месте. На него кидает масло с шестерни, а через отверстие вместе с выходящим воздухом выходит и масло наружу. Ещё масло гонит через рычажок реверса...Но это немного не по теме. Как будет время, я выложу свои переделки на форум подробно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dikiz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 24, 2010
Сообщения: 7
Откуда: Lithuania,Marijampole

СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

waiting to see your "modification" Smile
thanks

andrey_nik писал(а):
Эта пробка для того, чтобы редуктор был всё время загажен маслом)))
А если серьёзно, то это обычный сопун(для отвода избыточного давления воздуха при нагреве) Только сделан в неудачном месте. На него кидает масло с шестерни, а через отверстие вместе с выходящим воздухом выходит и масло наружу. Ещё масло гонит через рычажок реверса...Но это немного не по теме. Как будет время, я выложу свои переделки на форум подробно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I have to take a photo. I will do it ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды