Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
426 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Т-200М 19??г. г.Нижний Новгород
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже и не знаю.
Да и делают мне с ооочень приличной скидкой.
Но если сравнивать с авто деталями, думаю около 15 тысяч должны брать за такую работу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне за шесть сделали в прошлом году...
НО под сидухой накосячили-будут переделывать за свой счёт-только краска моя.(Хорошо взял с запасом)
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне покраска выходит нримерно 6-7 т.р. Человек делает доверенный, бурдит, но делает качественно Smile
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё вспомнил некоторые произведенные работы:
1) замена задней звездочки! - родная была изрядно изношена. Установлена примерно подходящая по размеру (вроде от восхода, на 3 зуба больше, шаг такой же)
2) замена втулок в переднем маятнике. Старые совсем болтались. Изготовлены новые из бронзы. Родные - из непонятного металла.
3) рама была покрашена чем-то черным прям поверх грязи с маслом Shocked
Пескоструй и ЧЕРНАЯ эмаль.
4) Ручка газа. Ползун видимо, часто был в песке. Ручку можно повернуть на пару сантиметров. Изготовлен новый.
5) Первые ходовые испытания выявили, что карбюратор совсем не хочет работать. Мотороллер не тянет. Всё указывало на карбюратор. На рынке попался корпус в более хорошем состоянии (у моего даже верхняя гайка слетала). Золотник тоже убитый. На заведенном, он жудко звенел в карбюраторе. Принято решение изготовить новый и расточить сам корпус. Вроде помогло.

Больше пока ходовых испытаний небыло. Жду кузовщину и тепла. Наверняка ещё что-то вылезет.
6) По случаю, перетянул сиденье черным дермантином. Очень приятно получилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первые ходовые испытания прошли с переменным успехом. Потек один амортизатор Sad и зарядка стала появляться при более высоких оборотах, правда при сбросе газа лампочка не горит вплоть до холостых. Наверно щётки так притираются.
Вот новое фото для затравки:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супер.! еще бы фото
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 510
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как развальцовывали глазки на приборке для покраски?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никак т.к. аккуратно это сделать невозможно, а таких же новых у меня нет.
Аккуратно заклеивал скотчем, узкие места подкрашивал зубочисткой, потом скотчем заклеил окрашенную часть, а глазки чистил шкуркой и полировал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А рама как и чем покрашена?
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пескоструй, черный акрил, сушка в камере.
В акриле есть большой плюс - можно подкрасить самому в любом месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот просто тоже хочу раму акрилом красить, вроде как и других альтернатив нет, но как то мне кажется это больше декоративное покрытие, чем защитное для такого узла как рама. Много сколов в процессе сборки и эксплуатации появляется?
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальное это покрытие. Достаточное. И всегда можно подкрасить баллончиком. Порошок конечно крепче, но сам им не покроешь, а криворукие маляры сделают ещё хуже.
Можно ещё какой- нибудь хаммерайт попробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В оригинале рамы на тульских роллерах (до Туриста) серые. Мне приятель красил раму какой-то краской, довольно прочной, но не Хаммерайт.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я захотел черную раму.

Сделал ещё несколько фото:


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
В оригинале рамы на тульских роллерах (до Туриста) серые.

Спорное заявление, на моей "Тулке" рама была чёрной с завода.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды