Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
256 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Заводится но не едит. Нужен мастер!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
despad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 04, 2011
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была похожая проблема на Планете 3, когда поставил генератор от минска. Включаешь первую трогатся такое ошущение что я не добовляю газу а наоборот, мог заглохнуть, но с горя попалам трогрался маск. скорость 25км дальше не шел чихал.так же как ты карб смотрел и по всякому, сошлось к таму что это зажигание(зажигание электронное от минска) короче сделал срабоскоп и посмотрел, зажигание та у меня позднее, потом поправил(переставил аш 6мм) датчик и все папер..!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кароче уже перебрано Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mdall
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 10, 2011
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня так же начал тупить ВП 150 электрон, после как сальники заменил, раза 3 половинил так и не решился вопрос, потом кое как начал ездить еле тянул, потом заклинило поршневую. После замены колена/цилиндра/поршня, так и не тянет. Двигун ненадежный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальный двигун. Проблемы могут быть стандартные - нет искры или хреновая искра, плохая подача топливн-воздушной смеси.
Ну а поршень клинить может или из-за недостаточного количества масла в смеси (иоли масло хреновое), или поршень подобран неверно.

ЗЫ. Не бывает "ВП 150 Электрон". Бывает "В-150М Электрон".
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Mdall
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 10, 2011
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я точил на станке переходники из алюминия под сальники от мопеда, они меньшим внешним диаметром были, преходник приклеен, сальник запресован. Может это влиять на работы мотора, типа там всасывание топлива или еще чего, объем камеры вокруг коленвала меньше стал и сальники жесткие и толще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сразу скажу, что я не большой специалист, но мне кажется, "объем камеры вокруг коленвала" стал ненамного меньше и на нормальную работу влиять не должен. Что посоветовать - не знаю. Может, для начала посчитать, что с герметичностью все в порядке и поискать неисправность в электрике или системе карбюрации?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mdall писал(а):
потом кое как начал ездить еле тянул, потом заклинило поршневую.

Может проблема все-таки в поршневой? Smile
А ещё у Электрона бывают проблемы с коммутатором. Когда я только собрал движок он нормально заводился, но оборотов не набирал. Поменял коммутатор - все пришло в норму.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Mdall
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 10, 2011
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Год назад на мотокультиваторе сгорел камутатор, нужен был срочно и сняли его с мотороллера, культиватор работал нормально и не один месяц. Я вот думаю может комутировал его не правильно. Вообщем электрику поверчу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
despad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 04, 2011
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в электрике ты мог перепутать фазировку датчика тем самым происходило смещение зажигания
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бедный Bonik! Всё уж перелопачено не по одному разу.... Crying or Very sad После нашей прошлогодней реанимации,роллер хотя б не глох при трогании.Правда прокатиться у Bonik негде.... Пересмотрено-перепроверенно было ВСЁ !!!Только движок не "кололи".Зажига контактная-чего уж там косячить?!!!Опережение крутили...Явно подсос ВОЗДУХА ! ИМХО. Вован,ты уж сообщи мне персонально на мобилку чтоль.Цилиндр менять не пробовал?Может гильза где треснута?.... Похожий случай был у меня с бэхой.Прокладку под приёмный коллектор поставили (сервисмэны)на инжектор от карбюраторной.....Так нашёл подсос воздуха при помощи дыма от сигареты...Быть может ВСЯКАЯ ХРЕНЬ! Повторюсь-"смотри внимательно , не торопясь ...." Удачи! Wink P.S. Рождение ребёнка съело последнее свободное время....Так что не обессудь.
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И человек потерялся......А интересно чем всё закончилось Rolling Eyes
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А закончилось всё вот чем Smile Если ты помнишь то для того чтобы она у нас держала обороты нам приходилось на карбе вкручивать до упора болт и тем самым поднимать заслонку. Так вот. Располовинил я движок и поменял сальники. Те что стояли были слишком сягкие... как резина у грелки наверное. ПОтом я всё собрал акуратно акуратно, поставил новый карб и..... попытался завести. ПОнятно что зажигание надо перевыставлять ибо дрелью завожу - схватывает но не работает и стреляет в глушитель. ПОка забросил дело - времени нет Sad Должен на праздниках поехать туда и снять двигатель - отвезу его Косте пусть посмотрит ибо у меня уже дваже мыслей нет Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я на самом деле миниум 5 раз в день захожу на сайт так что я в курсе всех событий Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bonik писал(а):
я на самом деле миниум 5 раз в день захожу на сайт так что я в курсе всех событий Smile
Я же похвастать частотой посещений, не могу.Зато у меня другая РАДОСТЬ !!!! Всем удачи! Wink Laughing Laughing Laughing
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СОгласен Smile Моя радость летит отдыхать и я всецело погружусь в мот Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды