Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
49 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ворос по цветовой гамме мотороллеров.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Реставрировать мотороллер в "родных" цветах или дать волю своей фантазии?
Раз реставрировать, то только такой же, как она сошла с конвеера
61%
 61%  [ 70 ]
На фиг совковые цвета! Даешь единственны в своем роде аппарат!
38%
 38%  [ 44 ]
Всего проголосовало : 114

Автор Сообщение
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Учту,исправлюсь(по возможности).Буду обезжиривать 646-ым растворителем Exclamation Exclamation Exclamation Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь великие мозги покраски скажите скоко же стоит етот "BODY ANTISIL".
Ну и я так понял что уайт-спирит вы забраковали?
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уайт-спиритом хорошо разбавлять краски в маслянной живописи Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 5:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не только. я тем летом крышу пф-кой красил - тоже ей разводил...
обезжиривать можно любым нитрорастворителем или даже бензином Б-70 (калоша). но обезжирить - это не значить тряпочкой намазать и просушить. надо СМЫТЬ все нехорошести, не жалея жидкости.
зы. кстати, можно даже кальцинированной содой обезжиривать. заводская технология, если что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 5:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я обезжириваю 650!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не спорьте пожалуйста, помните только об одном - если вы решили отреставрировать, а не покрасить кисточкой свой мот, неизбежно должны воспользоваться качественной технологией. Автомаляры всегда пользуются ингредиентами одной фирмы - это позволяет избежать ошибок в химико-технологическом процессе (вспучивание, облезание и пр.). Никому не хочется переделывать работу дважды. Поэтому, подумайте, сможете ли вы по деньгам прокрутить весь процесс. Сделать по дешевке профессиональную работу, которой учатся не один год, не получится.
Каждый производитель лакокрасок тянет одеяло на себя и делает их несовместимыми с другими конкурентами. Но иногда что-то совпадает, например шпатлевка и грунтовка, т.к. обе они неактивны. А вот разбавители с красками не совпадают, поэтому фирмы продают свои разбавители. Магазинные могут вызвать матовую пленочку, при увеличении это будут отверстия после выхода паров разбавителя - микродуршлаг, который впоследствии разрушится. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разбавители - да, есть такое дело! пару раз сталкивался. но вот обезжиривание... это настолько банальный вопрос, что флеймить несколько страниц по этому поводу - даже и странно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем красить пружины амортизаторов? Порошковая будет держаться(с учётом сжатия/растяжения пружины)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня покрыто порошком , вроде ни каких проблем Wink
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lega писал(а):
У меня покрыто порошком , вроде ни каких проблем Wink

Так ты на нём ещё не ездил толком Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен , но аморт собран и поставлен, его качали а после осматривали , ни каких трещин , к тому же прежде чем покрывать порошком я консультировался с Zundom
Но честно признаться когда у меня дело дошло до покраски пружин , я тоже очень сомневался Wink , время покажет
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пружины можно красить практически чем угодно - алкид, акрил, нитра, пф, хоть масляной краской! изгиб там очень небольшой, так что краска не отскочит. разве что слой будет очень толстый - тогда не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том что речь идёт о порошковом покрытии , а оно скажем так , несколько колёное
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 6:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще раз повторю: изгиб там ничтожный! берем количество витков пружины, множим на диаметр*3,14 - получаем длину проволоки, из которой она сделана. теперь закрепляем (мысленно) один конец в тисках, а второй перемещаем на величину хода пружины. вот это и есть угол изгиба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lega, взгляни на щиток руля! Я закрыл всю пряпуху доп. щитком. Мотоэстетика Exclamation



А впереди уральские горы 2-го Мая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 14, 15, 16  След.
Страница 7 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.07 секунды