Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
49 гостей и 8 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ворос по цветовой гамме мотороллеров.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Реставрировать мотороллер в "родных" цветах или дать волю своей фантазии?
Раз реставрировать, то только такой же, как она сошла с конвеера
61%
 61%  [ 70 ]
На фиг совковые цвета! Даешь единственны в своем роде аппарат!
38%
 38%  [ 44 ]
Всего проголосовало : 114

Автор Сообщение
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, повороты от ВАЗа, а вот родные убрали, так как руль становится сильно широким и не проходит в проем сарая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5777
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, проем сарая надо делать шире Laughing
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

)) + они не очень.... кстати, ВАЗовские тоже смотрятся хорошо.... ведь мы не оригинал собирались делать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 6:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имел ввиду повторители поворотов на переднем крыле, они проему мешать не будут, а смотреться будут лучше. а те что на рукоятках конечно красиво но ведь бьются сволочи.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5777
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но зато как оригинально! Я видел повторители поворотов на рукоятках руля только у В-150М и на английском мотоцикле 60-ых Norton. Смотрится здоровски.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Dec 20, 2007 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свершилось! Через неделю собираюсь ехать за краской! Кто какую посоветует, и в каком количестве?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ivangunko
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 32
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Dec 21, 2007 7:14 pm    Заголовок сообщения: Где найти печь для Мл под зперкание Ответить с цитатой

У меня тулица,покрашена родным цветом, но царапаная,собираюсь перекрашивать ,взял примерники: крышку облицовки(снутри синяя) и ручку капота(серо-синюю) поехал на базар разузнал там всё, нашёл сказали что одна из них МЛ 671,а другая МЛ 427,и что она идёт в основном только под запекание,а потом от знакомова узнал что это только раньше запикали ,а щис типа все под затвердитель.Подскажите сейчас реально найти покрасочную мастерскую где есть печь для запекание?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 22, 2007 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фигня это все! если нет печки, то можно:
1. смешать краску с отвердителем
2. использовать местный нагрев лампами пкн
3. купить краску воздушной сушки.
последнее - лучше всего. несмотря на засилие акрила, алкидную краску купить более чем реально. и аэрозольную, и в банках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Сб Dec 22, 2007 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конечно можно найти, но лучше купить отвердитель ("Изур" вроде бы)... и все... мы так красили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снова поднимаю тему покраски, но в другом ракурсе.
Человек, который берет в руки краски и пытается перекрасить свой любимый мот, сначала должен задуматься, чего он хочет достигнуть.
Я для себя определил 4 направления:

1. Коллекционер-професссионал. Этот чел собирает свою коллекцию, стараясь найти более сохранившийся объект, внешне и с родными деталями. Поэтому перекрашивать такой объект ни в коем случае нельзя. Он в кругах коллекционеров будет стоить дороже, чем полностью восстановленный. Такая машина может украсить любой музей, сохраняя подлинные черты того времени. Цель: продажа или создание музея.

2. Собиратель-реставратор. Этот чел ищет, собирает, ремонтирует, и, скорее всего, пользуется. Старается полностью вернуть облик заводской покраски, чтобы все блестело и радовало глаз. Цель: полное восстановление, глубокое увлечение историей мототехники.

3. Собиратель-мотолюбитель. Это чел, влюбленный в технику, стремящийся к приключениям, одним словом, живущим на колесах. Модернизирует свою технику, придавая ей индивидуальные черты. Цель: самовыражение, улучшение конструкции и внешнего вида.

4. Дизайнер. Он создает новый образ, возводя где-то в ранг искусства. Это я, например. Smile

Я хотел бы пояснить именно 3 пункт, ведь с 1 и 2 все понятно. Чел, который пользуется своей техникой, должен находиться в определенных комфортных обстоятельствах: хорошая работа агрегата и внешний вид. А советская техника клепалась и мазалась из того, что было - гнали план. Даже грунтовать забывали, а о подборе цвета я вообще молчу, красили, чем попало, а шили сиденья, не учитывая цвет кузова. Вот поэтому и вносятся изменения. Человек стремится к прекрасному, а жесткие реставраторы такому советуют красить бодягой, множа цветовую галиматью, а коллекционеры и вовсе говорят не трогай. Вот здесь-то и происходят разногласия между 1, 2 и 3 пунктами, а про 4 я уже молчу.
Так что, когда вы берете краски в руки, вы должны четко понимать, какую задачу вы выполняете и каким должно быть ваше мотосчастье.

ЗЫ. Я никогда не пойму, отчего с Вяток убрали такой красивый элемент как флажок и декор крыльев. Ведь их придумал художник не просто так. Это было фирменное лицо Вятки, а без него она превратилась в Веспу. Дешевый трюк. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5546
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

reanimator писал(а):
ЗЫ. Я никогда не пойму, отчего с Вяток убрали такой красивый элемент как флажок и декор крыльев. Ведь их придумал художник не просто так. Это было фирменное лицо Вятки, а без него она превратилась в Веспу. Дешевый трюк. Sad

По поводу флажка как раз все ясно. Примерно в одно время с ним исчез флажок с капота Москвичей (был заменен на какую-то невнятную гладкую детальку) и олень с капота Волги. Официальная причина - во время аварий именно эти детали часто становились основной причиной тяжелых ранений.
Правда сомневаюсь, что Вятковский флажок был так же сильно опасен, как Волговский олень, но в СССР обычно всех стригли под одну гребенку.
Ну а расцветка, скорее всего - жертва "экономии на спичках", т.е. стремления максимально удешевить производство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем большой привет!!!

В этой теме нет фотки Тулы-200 синего цвета, за которой стоит Победа и машина Таврия. Эта фотка нужна мне для эмблемы.

Сама эмблема готова, а Тулы на ней нет, хояин, отзовись!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5777
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это, наверное, фотки с "Моторов Октября"...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1022
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[img]http://oldtimer-service.ru/index2.php?option=com_datsogallery&func=wmark&mid=1055[/img]
вот это что ли ?
тогда вот полная ссылка
http://oldtimer-service.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=32&func=viewcategory&catid=31
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 7:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой спасибо. Это ОН Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
Страница 3 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды