Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
45 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ворос по цветовой гамме мотороллеров.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Реставрировать мотороллер в "родных" цветах или дать волю своей фантазии?
Раз реставрировать, то только такой же, как она сошла с конвеера
61%
 61%  [ 70 ]
На фиг совковые цвета! Даешь единственны в своем роде аппарат!
38%
 38%  [ 44 ]
Всего проголосовало : 114

Автор Сообщение
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 83
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Вт Dec 09, 2008 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да обычным малярным пистолетом (краскопультом) с хорошей регулировкой формы факела и качественным распылом , давление сжатого воздуха в среднем от 2 до 4 кг/см2 . Сначала "задувают" хорошо размешанной базой , после небольшой просушки на базу ложат лак смешанный с отвердителем . Количество слоёв варьируется в зависимости от того как должна будет выглядеть окрашенная поверхность ... ( "лимончик" , "зеркало" и т.д. ) , и сколько куплено краски с лаком Laughing Laughing Laughing
Раньше были однокомпонентные металлики , всё в одной банке . Размешал , разбавил /650-ым обычно/ , опять размешал , залил в пистолет , " задул" ...... результат не ахти Sad . Во первых блеск никакой и нет эффекта "глубины" , а так с далека и в темноте просто супер и главное дёшево Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Пт Dec 12, 2008 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще вопрос: сколько примерно нужно краски (металлик) для "задувания" базой соответственно одного и другого цвета при стандартном цветовом членении деталей роллера и сколько нужно будет лака для получения "зеркала"?
ЗЫ: роллер - В-150 М.
_________________
Вятка ВП-150 (1958 г/в)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 12, 2008 6:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

300- основы и 300-500 лака.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 362
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Пт Dec 12, 2008 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините, что немного не по теме. Embarassed
Я крашу смою "Эмку" в родной цвет- по документам- "морская зелень", или как-то так. Краску подбирал друг маляр (Дюпонт, база под лак). Чтобы определить родной цвет, использовал смывку, снимал краску слоями, т.к. моц уже был много раз крашен "чем Бог послал + кисточка".
И вот собственно в чём вопрос: практически все М-ки на фото идут с белым передним щитом, либо другого цвета, а остальные детали- своего цвета, основного.
Когда я снимал краску, обнаружил, что под неск. слоями белой на переднем щите та же, что и на остальном кузове (т.е.зелёная).
Подскажите, пожалуйста, в 68-м году были ли Эмки одноцветные??
Или, может быть, завод красил белым поверх основного цвета??
Или это был просто "тюнинх под Электрон" ???????


Последний раз редактировалось: Начинающий (Пт Dec 12, 2008 1:09 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Dec 12, 2008 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в 86-м ещё были эмки? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 83
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Пт Dec 12, 2008 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может это не краска , а какой-то "совковый" грунт ..... Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Пт Dec 12, 2008 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

reanimator писал(а):
300- основы и 300-500 лака.

300 основы - это каждого цвета или обоих цветов вместе?
_________________
Вятка ВП-150 (1958 г/в)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 83
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Пт Dec 12, 2008 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

For Dimetry
reanimator писал(а):
300- основы и 300-500 лака.

Плюс к этим цифрам прибавь растворитель , а к лаку ещё и отвердитель ...... хватит 100% . Да и ещё , пятна и полосы ( сгущение либо размыв пигмента ) возникают при сужении факела распыла когда красишь в таком режиме классно перекрывается грунт , но крайне тяжело добиться равномерости нанесения "базы" , а лак уже ничего не исправит , он только как - бы проявит неравномерность .
Короче советую максимально большой угол факела ( перед пистолетом образуется нечто похожее на слегка вытянутое облако) , и держи пистолет от окрашиваемой поверхности где-то на 25см. Последний слой лака сделай чуть пожиже .... только не переусердствуй ..... потечёт !!! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 83
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Пт Dec 12, 2008 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

300 основы - это каждого цвета или обоих цветов вместе?[/quote]
Это для каждого цвета , хотя для основания можно 200 миллилитров!
На крыло , кожух двигателя , корпус фары уйдёт больше ... однозначно . Плюс хотя-бы "пылью" задуть внутренние полости .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Пт Dec 12, 2008 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий писал(а):

Подскажите, пожалуйста, в 86-м году были ли Эмки одноцветные??

Или это был просто "тюнинх под Электрон" ???????

Эмки выпускали с 1965-го до 1973-го, а Электроны - до 1979-го года. Так что в любом случае 86-й год быть никак не может
_________________
Вятка ВП-150 (1958 г/в)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Пт Dec 12, 2008 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот шпаклевать желательно загрунтованные поверхности или все равно?
_________________
Вятка ВП-150 (1958 г/в)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaksSPB
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 05, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Dec 12, 2008 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

только загрунтованные, с голого металла шпакля отвалится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 362
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Пт Dec 12, 2008 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну конечно же, не 86-го, а 68-го...
Ошибся я Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 362
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Пт Dec 12, 2008 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IUSIK писал(а):
Может это не краска , а какой-то "совковый" гр
унт ..... Shocked

Да нет, не грунт, верхний слой даже местами блестел как-то..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Пт Dec 12, 2008 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

моего коня прежний хозяин покрасил фиолетовым металликом. в прочем получилось красиво баллоны по 400 mL
Покрашены:
- крылья под ногами пассажира
-передний щиток
родная краска Светло зеленая на
-Переднем крыле
-капоте но в некоторых местах.
(Под багажником, отсек под аккумуляторы) начала отслаиватся краска. думаю сделать "Местную" покраску, затереть седину, но вот подбор краски это вопрос..
пока придется любой хоть бежевой покрыть, по-деревенски, пока не настанут Лучшие дни. Confused
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 14, 15, 16  След.
Страница 11 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды