|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
318 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Реставрировать мотороллер в "родных" цветах или дать волю своей фантазии? |
Раз реставрировать, то только такой же, как она сошла с конвеера |
|
61% |
[ 70 ] |
На фиг совковые цвета! Даешь единственны в своем роде аппарат! |
|
38% |
[ 44 ] |
|
Всего проголосовало : 114 |
|
Автор |
Сообщение |
reanimator Мотохудожник
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 732 Откуда: Снежинск
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Был в автомалярке и точного цветового оттенка не обнаружено, самый близкий -"БРИЗ" 480. На то и есть должность подборщика нужный цвет составлять. Иначе фирмы производящие краски обанкротятся, производя уникальные оттенки, а у красок есть срок годности. Shes сказал про ограничку в цветовой палитре, напротив, была использована вся палитра цветов, просто красили одним цветом и машины, и мотоциклы, и мотороллеры. Но, как я заметил, существовали оттенки. Синий синему-рознь. в моем случае цвет выглядит лучше и свежее, чем современный из цветового пантона, а апельсиновую корочку можно создать, уменьшив давление в компрессоре, или, загустив краску.
Мне без разницы, чем красить. Алкидом можно покрасить как и акрилом. Он также хорошо и быстро сохнет. Наверно, нет смысла, или кто-то будет делать химико-технологический анализ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
reanimator писал(а): | ........
Мне без разницы, чем красить. Алкидом можно покрасить как и акрилом. Он также хорошо и быстро сохнет. Наверно, нет смысла, или кто-то будет делать химико-технологический анализ |
+5
И я так думаю _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shes Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2007 Сообщения: 159 Откуда: Пермская обл.
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
преимущества алкида в студию, плиз!
а недостатки я сам скажу: низкая механическая прочность и очень низкая химическая. иначе говоря, смывается не то, чтобы ацетоном, а бензином и даже маслом! если случайно прольешь бензин или масло - блеска можешь не искать.
к примеру, две задние дуги мотоцикла. одна покрашена банальной мл-кой, другая - не самым худшим акрилом. первая до сих пор блестит, как новая, вторая - давно уже стала матовой и перекрашена. для меня это таки показатель! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я красил алкидной эмалью. Механическая прочность действительно не очень. А вот насчет химической могу поспорить. Верх бака на Вятке уже лет пять подвергается воздействию бензина и масла как по отдельности, так и в смеси Эмали хоть бы хны.
То что он быстро становится матовым - тоже правда. Но найденный в гараже тюбик древнего советского полироля, возрастом не менее 30 лет, прекрасно восстановил блеск. Думаю, современная автокосметика не хуже.
Краска - самая банальная алкидная эмаль из хозмага, стоимостью 2 у.е. за литр.
P.S. Я не агитирую за алкид. Красил им в основном по бедности. Но при желании можно получить совсем неплохой результат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
reanimator Мотохудожник
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 732 Откуда: Снежинск
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже не агитирую за алкид. Появляются новые технологии, завтра появится что-то другое и оно будет лучше прежнего. Но речь-то идёт о ''деревянном велосипеде'', поэтому и нужны ''дедовские способы''. Современные эмали должны отвечать требованиям потребителя. Машина должна выдерживать всё: снег, дожь, песчанную бурю и ультрафиолет, по что это всё мотороллеру, стоит в гараже и пылится. А полированный мот выглядит слишком слащаво, ведь это всего лишь старый добрый деревянный велосипед. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот поэтому я агитирую за акрил. Нет "масляного" блеска, как на современных авто, которые красят "базой под лаком", металликом. Если акрил не полировать, выглядит неплохо, но и неброско. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
reanimator Мотохудожник
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 732 Откуда: Снежинск
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, я согласен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lega Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 04, 2007 Сообщения: 470 Откуда: Юрмала
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И вот мы все плавно подходимопять к старой , и уже очень обсосаной теме , "Востанавливать , реставрировать или просто , поченить ) _________________ Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам
Ищу новые ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
reanimator писал(а): | ...Современные эмали должны отвечать требованиям потребителя. Машина должна выдерживать всё: снег, дожь, песчанную бурю и ультрафиолет, по что это всё мотороллеру, стоит в гараже и пылится. А полированный мот выглядит слишком слащаво, ведь это всего лишь старый добрый деревянный велосипед. |
Так здесь тоже повышенные требования: вибрация присутствует и жесткость элементов кузова тоже не бесконечная(переднее крыло, капот и багажник на ВП-150). К тому же реставрация делается "на всю оставшуюся жизнь" а не на 2-3 года, лучше один раз сделать по уму.
Lega писал(а): | И вот мы все плавно подходимопять к старой , и уже очень обсосаной теме , "Востанавливать , реставрировать или просто , поченить ) |
Это уж наверно каждый сам для себя решает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
reanimator Мотохудожник
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 732 Откуда: Снежинск
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вот дальше всё зависит от задач!!! Кому что лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lega Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 04, 2007 Сообщения: 470 Откуда: Юрмала
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не моляр , но честно говоря , поразмыслив , на мой взгляд основа с лаком самое практичное покрытие , краска защищена слоем лака , уход за ней легче а ежели чего то исправить довольно просто . Ежели вы делаете выстовочный экземпляр и небудете на нём ездить то почемубы и не покрасить алкидом , а если вы на этом аппарате собираетесь ездить то логичнее наверное найти покрытие по крепче , пускай оно и не тех времён
Но ето моё мнение _________________ Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам
Ищу новые ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 15, 2008 Сообщения: 459 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сибирский вариант, для езды в мороз. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
driver Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2008 Сообщения: 179 Откуда: Ленинградская обл.
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а моют шампунем для собак)))))) _________________ Вятка вп-150 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|