Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
48 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ворос по цветовой гамме мотороллеров.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Реставрировать мотороллер в "родных" цветах или дать волю своей фантазии?
Раз реставрировать, то только такой же, как она сошла с конвеера
61%
 61%  [ 70 ]
На фиг совковые цвета! Даешь единственны в своем роде аппарат!
38%
 38%  [ 44 ]
Всего проголосовало : 114

Автор Сообщение
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был в автомалярке и точного цветового оттенка не обнаружено, самый близкий -"БРИЗ" 480. На то и есть должность подборщика нужный цвет составлять. Иначе фирмы производящие краски обанкротятся, производя уникальные оттенки, а у красок есть срок годности. Shes сказал про ограничку в цветовой палитре, напротив, была использована вся палитра цветов, просто красили одним цветом и машины, и мотоциклы, и мотороллеры. Но, как я заметил, существовали оттенки. Синий синему-рознь. в моем случае цвет выглядит лучше и свежее, чем современный из цветового пантона, а апельсиновую корочку можно создать, уменьшив давление в компрессоре, или, загустив краску.
Мне без разницы, чем красить. Алкидом можно покрасить как и акрилом. Он также хорошо и быстро сохнет. Наверно, нет смысла, или кто-то будет делать химико-технологический анализ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

reanimator писал(а):
........
Мне без разницы, чем красить. Алкидом можно покрасить как и акрилом. Он также хорошо и быстро сохнет. Наверно, нет смысла, или кто-то будет делать химико-технологический анализ

+5
И я так думаю Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при чём тут анализ, акрил "носится" лучше

это не реклама: http://www.autokraski.com.ua/learning/articles/kraski.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

преимущества алкида в студию, плиз!
а недостатки я сам скажу: низкая механическая прочность и очень низкая химическая. иначе говоря, смывается не то, чтобы ацетоном, а бензином и даже маслом! если случайно прольешь бензин или масло - блеска можешь не искать.
к примеру, две задние дуги мотоцикла. одна покрашена банальной мл-кой, другая - не самым худшим акрилом. первая до сих пор блестит, как новая, вторая - давно уже стала матовой и перекрашена. для меня это таки показатель!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5542
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я красил алкидной эмалью. Механическая прочность действительно не очень. А вот насчет химической могу поспорить. Верх бака на Вятке уже лет пять подвергается воздействию бензина и масла как по отдельности, так и в смеси Smile Эмали хоть бы хны.

То что он быстро становится матовым - тоже правда. Но найденный в гараже тюбик древнего советского полироля, возрастом не менее 30 лет, прекрасно восстановил блеск. Думаю, современная автокосметика не хуже.
Краска - самая банальная алкидная эмаль из хозмага, стоимостью 2 у.е. за литр.

P.S. Я не агитирую за алкид. Красил им в основном по бедности. Но при желании можно получить совсем неплохой результат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже не агитирую за алкид. Появляются новые технологии, завтра появится что-то другое и оно будет лучше прежнего. Но речь-то идёт о ''деревянном велосипеде'', поэтому и нужны ''дедовские способы''. Современные эмали должны отвечать требованиям потребителя. Машина должна выдерживать всё: снег, дожь, песчанную бурю и ультрафиолет, по что это всё мотороллеру, стоит в гараже и пылится. А полированный мот выглядит слишком слащаво, ведь это всего лишь старый добрый деревянный велосипед. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5777
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот поэтому я агитирую за акрил. Нет "масляного" блеска, как на современных авто, которые красят "базой под лаком", металликом. Если акрил не полировать, выглядит неплохо, но и неброско.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, я согласен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот мы все плавно подходимопять к старой , и уже очень обсосаной теме , "Востанавливать , реставрировать или просто , поченить )
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

reanimator писал(а):
...Современные эмали должны отвечать требованиям потребителя. Машина должна выдерживать всё: снег, дожь, песчанную бурю и ультрафиолет, по что это всё мотороллеру, стоит в гараже и пылится. А полированный мот выглядит слишком слащаво, ведь это всего лишь старый добрый деревянный велосипед. Smile

Так здесь тоже повышенные требования: вибрация присутствует и жесткость элементов кузова тоже не бесконечная(переднее крыло, капот и багажник на ВП-150). К тому же реставрация делается "на всю оставшуюся жизнь" а не на 2-3 года, лучше один раз сделать по уму.
Lega писал(а):
И вот мы все плавно подходимопять к старой , и уже очень обсосаной теме , "Востанавливать , реставрировать или просто , поченить )

Это уж наверно каждый сам для себя решает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот дальше всё зависит от задач!!! Кому что лучше Exclamation Question Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не моляр , но честно говоря , поразмыслив , на мой взгляд основа с лаком самое практичное покрытие , краска защищена слоем лака , уход за ней легче а ежели чего то исправить довольно просто . Ежели вы делаете выстовочный экземпляр и небудете на нём ездить то почемубы и не покрасить алкидом , а если вы на этом аппарате собираетесь ездить то логичнее наверное найти покрытие по крепче , пускай оно и не тех времён Wink
Но ето моё мнение
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знал куда воткнуть. Мне понравилось, правда очень непрактично :

http://www.vespaclub.spb.ru/wp-content/uploads/2008/05/2505-29.JPG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибирский вариант, для езды в мороз. Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
driver
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2008
Сообщения: 179
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а моют шампунем для собакSmile))))))
_________________
Вятка вп-150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 14, 15, 16  След.
Страница 9 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды