Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
36 гостей и 7 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ворос по цветовой гамме мотороллеров.
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Реставрировать мотороллер в "родных" цветах или дать волю своей фантазии?
Раз реставрировать, то только такой же, как она сошла с конвеера
61%
 61%  [ 70 ]
На фиг совковые цвета! Даешь единственны в своем роде аппарат!
38%
 38%  [ 44 ]
Всего проголосовало : 114

Автор Сообщение
dobriy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 14, 2007
Сообщения: 35
Откуда: Москва, Хамовники

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ворос по цветовой гамме мотороллеров. Ответить с цитатой

Хотелось бы узнать какой была цветовая гамма отечественных мотороллеров, в моем случае Вятки. Какие цвета? Были ли 2х цветные Вятки или все 2х цветки являются плодом фантазии хозяев? Имеет ли смысл реставрировать мотороллер в "родных" цветах или же стоит дать волю своему креативу? Слышал я мнение, что качество покраски вяток было далеко не на высоте... Ваше мнение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 722
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моё мнение среднее между предложенными вариантами. Красить строго родными цветами не вариант, получиться слишком тоскливо.
Дать волю фантазии, это дело хозяйско, но с точки зрения высокой реставрации тоже не годиться.
Думаю лучше всего покрасить двух цветкой, но красивыми оттенками.

Моя Тулица: серый + зелёный(типа Липа зелёная). Я же хочу Белый(201) + Зелёный(темноватый), колёса тоже в белый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zoldemar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 26, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2007 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже не приверженец новых вариантов,но и не хоче родного унылого цвета
Я покрашу свою тулу в темно-вишнёвый цвет+лак,колёса в белый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5424
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2007 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, цветовая гамма Вяток все же была гораздо обширнее, чем Тул. Поэтому можно попытаться подобрать цвет чтобы был и родной и по душе. Вот здесь http://www.autobuy.ru/nite.php?aid=157&aform=3 есть перечень цветовых сочетаний, в которые красили беременные Вятки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
meissen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 08, 2007
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2007 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, что это личное дело каждого, реставрация - это искуство, а в искустве не может быть стандартов.

На мой взгляд, лучше красить в цвета, приблеженные к родным, но качественными красками. Слышал, есть краски, предназначенные специально для реставрации старой техники, они повторяют структуру краски тех времен, но имеют насыщенный устойчивый цвет.

В общем если реставрировать именно на показ, профессионально, то лучше повторить цвет и все сделать в оригинале, а если для себя и для души, то как сердце подскажет. Еще могут поступать предложения красить, например, в ярко-желтый или лимонный цвета, но я бы от них отказался.

Еще хочу добавить, что качество покраски, в основном определяет качественная подготовка. Раму и детали без вмятин можно красить самому, кузовные части со сложным рельефом и нарушенной геометрией (вмятины, разрывы и прочее) лучше отдать профессиональным рихтовщикам и малярам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 722
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2007 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот подумываю о нанесении лака поверх краски. Но с этой технологией не знаком. Стоит ли? Будет эффект хорошего блеска?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
meissen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 08, 2007
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2007 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зависит от краски и способа нанесения. Лак сделает поверхность гладкой. В общем эффект конечно будет потрясающий, но это скроет структуру поверхности покраски тех времен. Если внимательно присмотреться, то можно заметить ее немного шероховатой, т.е. не зеркально ровной. Все зависит от целей. Я за лак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5745
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2007 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, в упомянутой Hakun'ой статье нет сочетания моего мотороллера. Хотя это - 100% оригинал. И, ИМХО, видя выцветшую и поцарапанную эмаль люди думают, что цвета были скучными Smile НЕправда! Нормальные, мягкие цвета. Очень приятные и достаточно яркие. Не надо мучаться фигней и красить в "современные" цвета.

Насчет лака. Обычный акрил без лака блестит ярче, чем старая советская эмаль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
сова
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2007
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2007 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже писал насчет реставрации в другом разделе,еще раз выскажу свое мнение.Для коллекции нужен не тронутый мотороллер и такие еще встречаются,надо искать.Для любых других целей возможен различный подход.Я бы не красил неколлекционный мотороллер в оригенальные цвета,лично мне они не нравятся.Либо делать что-то совсем необычное,либо использовать цветовую гамму Веспы,например,слоновая кость и красить акрилом,он хорошо полируется и легко устранить небольшие царапины,возникающие при эксплуатации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Ср Фев 06, 2008 12:18 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
meissen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 08, 2007
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сова писал(а):
Для коллекции нужен не тронутый мотороллер и такие еще встречаются,надо искать.

Это врядли... Я частично могу согласится с тем, что, возможно, есть еще где-то хорошо сохранившиеся Тулицы середны 80-х, но то что где-то есть нерестраврированная Тула-200 с коллекционным внешним видом, очень сомневаюсь. Да и есть ли в этом смысл? Царапины в любом случае будут, а это означает, что даже в самом сухом гараже металл под ними будет ржаветь. Да и на сверкающий свежей краской мотороллер гораздо приятней смотреть, чем на выгеревший, видавший виды замученный временем аппарат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5424
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я понял - есть сейчас новое веяние в реставрации - не сохранять, а консервировать в том виде, в каком достался.
Пластовая ржавчина убирается до минимума. Остальное лакируется. Краска (если были верхние слои) снимается до заводской.

Однако на мой взгляд, это нечто вроде высокой моды. Да, интересно, познавательно, оригинально... Но по городу в таком не походишь (поездишь) Smile

Насчет онригинальной краски могу сказать, что на моем первом мотоцикле (впоследствии угнанном) ИЖ-56 1960 г.в. под слоями облазящей масляной краски на бензобаке местами явно выступало гладкое и блестящее родное покрытие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
meissen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 08, 2007
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2007 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
впоследствии угнанном ИЖ-56 1960 г.в.


Жалко моцик... Интересно, уганяли его как раритер или просто мотоцикл?

ИЖ-56, на мой взгляд, самый красивый из ИЖей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5424
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2007 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего просто на запчасти. Он стоял в крохотном уличном гараже, и я как раз собирался перегонять его на платную стоянку. Пришел, а ворота открытые и моца нет...
Удивительно, что несмотря на весьма интенсивную эксплуатацию предыдущими хозяевами, детали в коробке были как новые. А когда я его брал после 12 лет простоя он завелся с тем бензином, который все это время был в баке!

Впрочем, если бы не угнали ИЖ, возможно я не купил бы Вятку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
meissen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 08, 2007
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2007 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не угнали бы моцик - не было бы сейчас этого сайта Confused

Порой судьба делает невероятные вещи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
Страница 1 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.07 секунды