Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
235 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

колёса...
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
as77777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2010
Сообщения: 37
Откуда: москва зао

СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 11:51 pm    Заголовок сообщения: колёса... Ответить с цитатой

было:



стало:



Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выглядит сурово. Думаю для грунтовых дорог очень даже. А при движении по асфальту задница квадратной не станет? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
as77777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2010
Сообщения: 37
Откуда: москва зао

СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Выглядит сурово. Думаю для грунтовых дорог очень даже. А при движении по асфальту задница квадратной не станет? Smile


на даче до асфальта 10 км, в ближайшее время выложу фотки с испытаний на снегу Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня ёлка более высокая, но сама резина уже. По асфальту гудит, но яб не сказал что жопа оквадратится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извеняюсь это не вам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
as77777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2010
Сообщения: 37
Откуда: москва зао

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поменяем Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нуу, выглядит мощно) а переднюю покрышку не менял? а то по грязи будет плохо управляться) вы ведь для грязи резину такую ставите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А выдержат ли нагрузку подшипники муравья Question Question Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 380

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 7:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ramaxa29 писал(а):
А выдержат ли нагрузку подшипники муравья Question Question Question

Это как рвать? Муфты соединительные быстрее накроются. А вот кто видет Муравей с двуми мостами сзади (как на Камазе)? У нас под Ивангородом в начале 90-х годов ездил. Раза три его встречал. Но я так к нему и не подошел. чтобы конструкцию посмотреть. А ведь круто: пять колес! Схема 5х4! Кузов в полтора раза длиннее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во!
Laughing Laughing Laughing Я уже как-то показывал эту фотку
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
lahmatiy07
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2011
Сообщения: 91
Откуда: ИРКУТСК

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а интересный аппарат можно подробней,? если можно Exclamation Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А подробнее не могу, потому что это фотомонтаж, выполнен на компьютере с помощью несложной программы Laughing
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

решение спорное (видел я такой только 2м) он неособо много вёз и ехал только на 11 звезде по сравнению со стандартом единственно плюс можно перевозить очень длинные вещи ,поворачивает такое тоже весьма сносно ,правда в него потом планетовский двс поставили тогда стало нормально и быстрей в плане передвижения.в изготовлении всё просто ,подваривается есчё одна задница муравья ,у передней части место под редуктор немного расширяется,на родную звезду наварена есчё одна но без внутренностей (иначе гайка незакрутится,незабудте относительноотцентровать)ну и цепь есчё одна короткая клепалась.
как по мне неособо стоящая переделка много запчастей в работе,лишний вес для этого мотора ,гораздо лучше собрать из муравья седельный тягачь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lahmatiy07
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2011
Сообщения: 91
Откуда: ИРКУТСК

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

седельный есть у нас в усолье-сибирском есть мужик на пилораме работает и развозит на нём обрезки по деревни пенсионерам помощь телега 4 метра задняя часть муровья удленёная шар обычный от прицепа авто как и само прицепное 0.5 куба легко перемещает и говорит что куб возил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды