Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
295 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Какой карбюратор лучше?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вот думаю, что это не смесь, а не сгоревшее масло. А попадает оно туда либо через левый сальник, либо через прокладку между половинками, причём вместе с воздухом. Потому как когда Вы перекрываете окно, воздуха в смеси становится меньше, и работа стабильнее. Вы бы кино сняли, понятнее было бы. А так только предположения....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lisandr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 48
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2015 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
А я вот думаю, что это не смесь, а не сгоревшее масло. А попадает оно туда либо через левый сальник, либо через прокладку между половинками, причём вместе с воздухом. Потому как когда Вы перекрываете окно, воздуха в смеси становится меньше, и работа стабильнее. Вы бы кино сняли, понятнее было бы. А так только предположения....

Дружище полностью с тобой согласен, вчера поставил другой карб К-62С, с ремкомплектом от К-65Г, ну вообщем завел, и таже самая ситуация, подставил руку и летит прям масло, и оно точно с картера таким же цветом и консистенции, вобщем попал я на переборку движка (((((((((((, кстати до этого было так, он не дымил и не выплевывал масло потому что масло было до определенного уровня!
блин очень печально, особо не покатался! но теперь вылезла другая проблема, газуешь и перегорает головная лампочка, в чем дело даже не пойму! вообщем все печальнО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2015 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего страшного, реле регулятор ещё по ходу перебрать. По сравнению с расколом двигла - пыль для моряка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lisandr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 48
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2015 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Ничего страшного, реле регулятор ещё по ходу перебрать. По сравнению с расколом двигла - пыль для моряка)

Это точно! пофиг зима длинная разберемся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2015 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это хорошо, что мы разобрались.... По поводу разборки двигателя, если очень не хочется колоть, то я тут описывал варварский, очень ни гуманный способ замены левого сальника без разборки двигателя, но надо жертвовать подшипником.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slep29
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2010
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2016 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите , на к36 карб подойдут жиклеры с к62 или к65? просто надо поменять жиклер с к36п 280-го на к36г 185-й
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lisandr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 48
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slep29 писал(а):
подскажите , на к36 карб подойдут жиклеры с к62 или к65? просто надо поменять жиклер с к36п 280-го на к36г 185-й

конечно подойдут только смотри, написано на них одно, а дырка может быть гораздо больше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lisandr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 48
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи подскажите, какая может быть причина все темы перерыл про карбы. ничего не нашел! но есть мысль!
Вообщем перебрал двигатель, заменил все сальники, подшипники, прокладки, диски сцепления, цепь моторную, а так же кольца с поршнем.
Поставил карбюратор К-36, размешал бензин 1:35, двигатель завелся примерно с 3 раза, прогрел его, и начал регулировать, смастерил фильтр из банки из под кондиционера для волос примерно гр.150 небольшая получилась, засунул туда леску от старого ижевского воздухана, делал дырки и регулировал, сначала ему вообще воздуха не хватало, начал пропаивать дырки и с каждой дыркой становилось лучше, и тяга обороты, напаял много дырок, так же играл с иглой-(опустил на до самой последней риски)
Получилось, что он отлично заводится, стабильные холостые, дымить перестал, здорово тащит, на откручивание ручки реагирует сразу, свечка сухая (но цвет серый), но разгоняется до определенных оборотов, потом просто как будто держишь газ на одном месте и дальше не разгоняется (вроде как троит).
Что скажите и посоветуете по данному случаю?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже на богатую смесь. Причин может быть две. Первая - слишком большой главный жиклер, а вторая высокое сопротивление воздушного фильтра.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
lisandr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 48
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Похоже на богатую смесь. Причин может быть две. Первая - слишком большой главный жиклер, а вторая высокое сопротивление воздушного фильтра.

совершенно с вами согласен, попробу поставить чуть поменьше жиклер, а уж потом и с фильтром поколдовать, попробую поставить от ИЖа который с маслом, может быть ему нужно объем воздуха побольше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а в чем смысл этих манипуляций?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было похожее на машине,ехала,но такое ощушение было что тормозной парашютпривезали,свечи тоже серые были.причина-под карбюратором стояла проставка и в ней была трещина.вот так.я бы обратил внимание на плотностб прилегания головки и цилиндра,да скажете это не от этого,возможноSmileно я бы посмотрел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eleps
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 07, 2019
Сообщения: 1
Откуда: orsk

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2019 5:23 am    Заголовок сообщения: по жиклерам на на карб иков Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
На моём муравье стоит ИКОВ ( с явы 638). Работа мягкая, расход по городу до 10л, по трассе при скорости 45-50км/ч - 5-6л (с кабиной).


скажи а какие ставить жиклеры или ты жиклеры не менял???????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды