Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 10, 2007 Сообщения: 34 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 3:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже поставил К-65Г пекаровский. Прошел год и все отлично. Зажигание от ВАЗ-2108 просто чудо. Поставил и забыл. Ни разу не регулировал. "Муравей" тянет как танк. А вот фильтр я вернул заводской назад (стоял москвичевский с патрубками от "Урала"). Решил раз завод разработал, так и должно быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дай ссылку как установить от08 зажигалово. Можешь в личку. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2011 2:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | дай ссылку как установить от08 зажигалово. Можешь в личку. |
Больше двух, говори вслух(С) Нам тоже интересно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 10, 2007 Сообщения: 34 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2011 2:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
В 2009 году приобрел у Svjaz комплект за 1500 р. Его устанавливать просто, доработать нужно только крышку (решетку) династартера, нарезать три резьбы. У Svjaz все подробно расписано, с фотографиями. Комплект этот для установки датчика Холла со шторкой.
Купил коммутатор, датчик Холла и провода для монтажа зажигания от 2107. Провода готовые с разъемами. Катушку использовал ижевскую. Все. Двигатель работает очень ровно, преемственный. Искра на свече почти с палец (шутка). Да, еще высоковольтный провод на свечу тоже от 08. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mtnepracue Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 13, 2011 Сообщения: 10 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"минскачевские" карбы беларуского производства очень даже хороши - за одним исключением - через год тонут поплавки.Жаль,теперь вроде их не производят,а раньше в заводском магазе их было навалом - по 8 долларов(новые!) за штучку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mtnepracue писал(а): | "минскачевские" карбы беларуского производства очень даже хороши - за одним исключением - через год тонут поплавки.Жаль,теперь вроде их не производят,а раньше в заводском магазе их было навалом - по 8 долларов(новые!) за штучку | Ты про К2401? Действительно, этот карбюратор был очень хорошим, пока его в Вилейске выпускали (года до 2004...). И стоил копейки - даже у нас - не дороже 210 руб. Ныне его штампует китайский "МотоМир" с присущим китайцам "качеством"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mtnepracue Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 13, 2011 Сообщения: 10 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну да..я ж прямо на заводе их и покупал всегда(на оппозиты себе ставил - просто преображение с корчами происохдит ) только перестали их клепать этой зимой....а за инфу про китай спасибо - буду "гуглить" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
mtnepracue писал(а): | ну да..я ж прямо на заводе их и покупал всегда(на оппозиты себе ставил - просто преображение с корчами происохдит ) только перестали их клепать этой зимой....а за инфу про китай спасибо - буду "гуглить" |
Лучше индиские! с них кстати и копировали 2401 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mtnepracue Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 13, 2011 Сообщения: 10 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
...лучше конечно...поплавки не тонут - вот вроде и все преимущество...да только стоили они и раньше раз в 10-12 дороже Вилейских ...а теперь в нашем болотце "кризис" - вобще ничего нет по железкам - ибо по таким "ценам" никто ничего покупать не хочет(для сравнения:в райцентре(где у меня собственно "загородный дом") зарплата водителя 400 -800 тысяч бел. руб...электрик в милицию требуется "за 240 тысяч"..притом мешок 50кг "цемента" с известью - 80 тысяч .. карбы К68 последний раз видел по 500 тысяч за штучку - прикольно жить к комунизме )
Ну а от потопления поплавки спасает покрытие "эпоксидкой" или шеллаком... если уж все-равно потонут - просто вырезаются "заменители" из натуральной пробки - я на таких несколько лет прокатался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mtnepracue писал(а): | ...лучше конечно...поплавки не тонут - вот вроде и все преимущество...да только стоили они и раньше раз в 10-12 дороже Вилейских ...а теперь в нашем болотце "кризис" - вобще ничего нет по железкам - ибо по таким "ценам" никто ничего покупать не хочет(для сравнения:в райцентре(где у меня собственно "загородный дом") зарплата водителя 400 -800 тысяч бел. руб...электрик в милицию требуется "за 240 тысяч"..притом мешок 50кг "цемента" с известью - 80 тысяч .. карбы К68 последний раз видел по 500 тысяч за штучку - прикольно жить к комунизме )
Ну а от потопления поплавки спасает покрытие "эпоксидкой" или шеллаком... если уж все-равно потонут - просто вырезаются "заменители" из натуральной пробки - я на таких несколько лет прокатался. | Подлинные карбюраторы К2401 гораздо совершеннее индийских Рассо по многим параметрам! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | mtnepracue писал(а): | ...лучше конечно...поплавки не тонут - вот вроде и все преимущество...да только стоили они и раньше раз в 10-12 дороже Вилейских ...а теперь в нашем болотце "кризис" - вобще ничего нет по железкам - ибо по таким "ценам" никто ничего покупать не хочет(для сравнения:в райцентре(где у меня собственно "загородный дом") зарплата водителя 400 -800 тысяч бел. руб...электрик в милицию требуется "за 240 тысяч"..притом мешок 50кг "цемента" с известью - 80 тысяч .. карбы К68 последний раз видел по 500 тысяч за штучку - прикольно жить к комунизме )
Ну а от потопления поплавки спасает покрытие "эпоксидкой" или шеллаком... если уж все-равно потонут - просто вырезаются "заменители" из натуральной пробки - я на таких несколько лет прокатался. | Подлинные карбюраторы К2401 гораздо совершеннее индийских Рассо по многим параметрам! |
Ну естественно как копировать карбюратор который будет морально старее оригинала. Естественно репу почесали и доработали! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mtnepracue Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 13, 2011 Сообщения: 10 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну чем они совершеннее когда-то еще в "Мото" писали...жаль про тонущие поплавки там ни слова ..я-то всегда "оригинал" покупать ездил на завод - по ходу и позвонил главному инженеру - довел до его сведения про поплавки(интересна была просто его реакция на такое заявление),естественно,услышал,что "такого не может быть".."слышит в первый раз,бо ниразу никто не жаловался"
в последнее время корпуса этих карбов отливали уже из магния,правда,качество видать начало хромать - порой дросселя подклинивали из-за заусенцев(которые приходилось зачищатьсамостоятельно вместе с "покраской" полавков в качестве "послепродажной подготовки"),но работали все-равно отлично
Так что если подвернется - ставьте не задумавыясь(помня,однако про поплавки) также идиально они подходят для оппозитов..существовала также модификация 2801 - с большим диффузром и т.п. - для "Ижей" яко-бы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил себе карб к65 вроде пекаровский, четче работать стал турист с чугунком, заводится проще. Только вот в обогатителе пластик запарил, тросом вырвало все напрочь. так что теперь я без обогатиля завожусь. Хотя он и не нужен в принципе. Поплавковую камеру переполнил, 2-3 раза киком прокачал и заводи и стартует. Минуту его колбасит пока холодный, потом все ровно строчит на прогретом
92 бенз пользую с лукойл 2т в пропорции 1 к 20, поршневая новая. Свеча А11 Уфа. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandrva Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 08, 2011 Сообщения: 59 Откуда: 03 RUS
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | Свеча А11 Уфа. |
Для 92 бенза свеча холодна, не в даваясь в тех поддержку, рекомендовано ставить свечи с калийным числом 17. _________________ Муравей 82 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чем меньше калильное число, тем горячее свеча, сжатие то расчитано под 72/76 бенз, в лучшем случае 14 модно поставить, а 17 она загадится быстро. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|