Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
260 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Какой карбюратор лучше?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а разве "снял карбюратор с днепра и поставил на муравей, заменив жиклеры" не является сменой карбюратора?
Что касается меня- меняю по возможности 36 карбы на 65, и 62 тоже на 65 меняю.... 65 очень мне нравится- хорошо работает и настраивается. Кстати говоря поплавковая камера гораздо ниже чем на 36, что способствует лучшему поступлению топлива, а так же этот 65 карб не боится никаких кренов, особенно поперечных. 36-ой же при поперечном крене заливал двигло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм, а 65 от 62 чем то координально отличается? у них же даже заслонки взаимозаменяемые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KindMan писал(а):
хм, а 65 от 62 чем то координально отличается? у них же даже заслонки взаимозаменяемые

62 от 65 (если не брать вовнимание конкретные модели, например Г ) отличаются только крышкой поплавковой камеры. В крышке 65-ого есть прилив с отверстием, которое заменяет жиклер топливного корректора, поэтому жиклер завод ни ставил.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 5:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

первый раз слышу про прилив с отвертием. который может заменять жиклер- фото можно? там есть отверстие, но оно дренажное. А65 от 62 отличается жиклерами, остальное такое же. Просто сегодня в продаже есть только ремкомплекты от 65, а так получилось что несколько жиклеров у меня окислилось. либо были убиты предыдущими владельцами. есть разные 62 и 36 карбы- кому надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 7:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
первый раз слышу про прилив с отвертием. который может заменять жиклер- фото можно? там есть отверстие, но оно дренажное. А65 от 62 отличается жиклерами, остальное такое же. Просто сегодня в продаже есть только ремкомплекты от 65, а так получилось что несколько жиклеров у меня окислилось. либо были убиты предыдущими владельцами. есть разные 62 и 36 карбы- кому надо?

Если так то ставь ремкомплект от 65, там разница в жиклерах незначительная, на 62-м главный 125, корректор 145; на 65-м главный 130 корректора нет. Но это для серии Г.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 7:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 65 есть корректор, и жиклер там 255! Да, к65Г и тросовый корректор. на 62Г корректор у меня был с рычажком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 7:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
на 65 есть корректор, и жиклер там 255! Да, к65Г и тросовый корректор. на 62Г корректор у меня был с рычажком

Я не про отсутствие корректора, а про отсутствие на нем жиклера.
На 62г и 65г корректор только под трос, если по другому то сами ставили, рычажок только на В, У,Л и какие то ещё, для днепра. 255 жиклер для
И и Д, на них тоже корректор под трос.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подойдет ли на чугунный цилиндр вместо к36г хочу поставить к65г, придется ли что переделывать? смысле кнуть или точить? Может быть у кого есть фото как установлен 65 на чугниевом горшке? или ссылку киньте.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тулица 1984 г.в.
карбюратор К-62Г
спустя месяц эксплуатации\(выкинул из воздухофильтра промежуточную перегородку..заливать перестало)нашел брак в канале обогатителя(свистел на улицу, подсасывало воздух) заглушил. спустя 4 года купил рем. комплект на К-65В
заменил жиклер 125 на 200.
игла на 2 делении. двигатель крутится слишком хорошо.
2\3 ручки газа хватает для езды. далее двигатель жрет орет перекручивается и не едет Smile
довелось поставить К-36... холостые не стабильные....
случайно утерял его в степи и даже не взгрустнулось Smile
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anginer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 03, 2010
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Луганская обл

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто пробовал ставить на Муравья РАССО (или белорусский их аналог)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korf
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2010
Сообщения: 11
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2011 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день! У меня на "Муравье 2" стоит карбюратор 62 Д, если поставить 62 Г, то будет существенная разница в работе двигателя...в чем я выигрываю, а в чем проигрываю...я так понимаю что, разница в жиклерах? Хотелось что бы мотор был мощным и кушал нее больше 7,5 л на 100 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2011 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

korf писал(а):
я так понимаю что, разница в жиклерах?

Там ещё разница в диаметре дифузора на Д 30мм, а на Г 26мм. Так что расход снизится потому как Г сделан именно для тульского мотора и лишнего бензина (если конечно всё исправно и нормально настроено) ему "не даст".
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2011 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моём муравье стоит ИКОВ ( с явы 638). Работа мягкая, расход по городу до 10л, по трассе при скорости 45-50км/ч - 5-6л (с кабиной).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к65г пекар поставил недавно, отрегулировал и все нормально стало, помимо карба еще правильно выставить зпжигание нало и про каллильное число свечи не забывать Smile и тогда эта тройка помчится и будет при трогании пробуксовывать )))
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
03
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 08, 2011
Сообщения: 13
Откуда: Республика Казахстан. г. Павлодар

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
к65г пекар поставил недавно, отрегулировал и все нормально стало, помимо карба еще правильно выставить зпжигание нало и про каллильное число свечи не забывать Smile и тогда эта тройка помчится и будет при трогании пробуксовывать )))


Позавчера тоже поставил новый карб К65Г Пекар, новый лепестковый клапан, новую свечу, новый воздушный фильтр, сделанный по методу Француза(правда элемент не москвичевский), опередил немного зажигание на магнето и все стало пучком!

Тяга на низах уверенная, двигатель работает мягко, расход уменьшился, и огромный + заводится с одного тырчка макс. с 2!!!

Вообщем не желею что потратил на эти комплектующие 2000 руб. или нашими 10000 тенге!!!
_________________
Движение жизнь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды