Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
400 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Какой карбюратор лучше?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 10, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 3:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже поставил К-65Г пекаровский. Прошел год и все отлично. Зажигание от ВАЗ-2108 просто чудо. Поставил и забыл. Ни разу не регулировал. "Муравей" тянет как танк. А вот фильтр я вернул заводской назад (стоял москвичевский с патрубками от "Урала"). Решил раз завод разработал, так и должно быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дай ссылку как установить от08 зажигалово. Можешь в личку.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 2:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
дай ссылку как установить от08 зажигалово. Можешь в личку.

Больше двух, говори вслух(С) Very Happy Нам тоже интересно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 10, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 2:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2009 году приобрел у Svjaz комплект за 1500 р. Его устанавливать просто, доработать нужно только крышку (решетку) династартера, нарезать три резьбы. У Svjaz все подробно расписано, с фотографиями. Комплект этот для установки датчика Холла со шторкой.
Купил коммутатор, датчик Холла и провода для монтажа зажигания от 2107. Провода готовые с разъемами. Катушку использовал ижевскую. Все. Двигатель работает очень ровно, преемственный. Искра на свече почти с палец (шутка). Да, еще высоковольтный провод на свечу тоже от 08.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtnepracue
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 13, 2011
Сообщения: 10
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"минскачевские" карбы беларуского производства очень даже хороши - за одним исключением - через год тонут поплавки.Жаль,теперь вроде их не производят,а раньше в заводском магазе их было навалом - по 8 долларов(новые!) за штучку Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mtnepracue писал(а):
"минскачевские" карбы беларуского производства очень даже хороши - за одним исключением - через год тонут поплавки.Жаль,теперь вроде их не производят,а раньше в заводском магазе их было навалом - по 8 долларов(новые!) за штучку Crying or Very sad
Ты про К2401? Действительно, этот карбюратор был очень хорошим, пока его в Вилейске выпускали (года до 2004...). И стоил копейки - даже у нас - не дороже 210 руб. Ныне его штампует китайский "МотоМир" с присущим китайцам "качеством"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtnepracue
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 13, 2011
Сообщения: 10
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну да..я ж прямо на заводе их и покупал всегда(на оппозиты себе ставил - просто преображение с корчами происохдит Cool ) только перестали их клепать этой зимой....а за инфу про китай спасибо - буду "гуглить" Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mtnepracue писал(а):
ну да..я ж прямо на заводе их и покупал всегда(на оппозиты себе ставил - просто преображение с корчами происохдит Cool ) только перестали их клепать этой зимой....а за инфу про китай спасибо - буду "гуглить" Wink

Лучше индиские! с них кстати и копировали 2401
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtnepracue
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 13, 2011
Сообщения: 10
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...лучше конечно...поплавки не тонут - вот вроде и все преимущество...да только стоили они и раньше раз в 10-12 дороже Вилейских ...а теперь в нашем болотце "кризис" - вобще ничего нет по железкам - ибо по таким "ценам" никто ничего покупать не хочет(для сравнения:в райцентре(где у меня собственно "загородный дом") зарплата водителя 400 -800 тысяч бел. руб...электрик в милицию требуется "за 240 тысяч"..притом мешок 50кг "цемента" с известью - 80 тысяч .. карбы К68 последний раз видел по 500 тысяч за штучку Smile - прикольно жить к комунизме Razz )
Ну а от потопления поплавки спасает покрытие "эпоксидкой" или шеллаком... если уж все-равно потонут - просто вырезаются "заменители" из натуральной пробки - я на таких несколько лет прокатался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mtnepracue писал(а):
...лучше конечно...поплавки не тонут - вот вроде и все преимущество...да только стоили они и раньше раз в 10-12 дороже Вилейских ...а теперь в нашем болотце "кризис" - вобще ничего нет по железкам - ибо по таким "ценам" никто ничего покупать не хочет(для сравнения:в райцентре(где у меня собственно "загородный дом") зарплата водителя 400 -800 тысяч бел. руб...электрик в милицию требуется "за 240 тысяч"..притом мешок 50кг "цемента" с известью - 80 тысяч .. карбы К68 последний раз видел по 500 тысяч за штучку Smile - прикольно жить к комунизме Razz )
Ну а от потопления поплавки спасает покрытие "эпоксидкой" или шеллаком... если уж все-равно потонут - просто вырезаются "заменители" из натуральной пробки - я на таких несколько лет прокатался.
Подлинные карбюраторы К2401 гораздо совершеннее индийских Рассо по многим параметрам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
mtnepracue писал(а):
...лучше конечно...поплавки не тонут - вот вроде и все преимущество...да только стоили они и раньше раз в 10-12 дороже Вилейских ...а теперь в нашем болотце "кризис" - вобще ничего нет по железкам - ибо по таким "ценам" никто ничего покупать не хочет(для сравнения:в райцентре(где у меня собственно "загородный дом") зарплата водителя 400 -800 тысяч бел. руб...электрик в милицию требуется "за 240 тысяч"..притом мешок 50кг "цемента" с известью - 80 тысяч .. карбы К68 последний раз видел по 500 тысяч за штучку Smile - прикольно жить к комунизме Razz )
Ну а от потопления поплавки спасает покрытие "эпоксидкой" или шеллаком... если уж все-равно потонут - просто вырезаются "заменители" из натуральной пробки - я на таких несколько лет прокатался.
Подлинные карбюраторы К2401 гораздо совершеннее индийских Рассо по многим параметрам!

Ну естественно как копировать карбюратор который будет морально старее оригинала. Естественно репу почесали и доработали!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtnepracue
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 13, 2011
Сообщения: 10
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну чем они совершеннее когда-то еще в "Мото" писали...жаль про тонущие поплавки там ни слова Wink ..я-то всегда "оригинал" покупать ездил на завод - по ходу и позвонил главному инженеру - довел до его сведения про поплавки(интересна была просто его реакция на такое заявление),естественно,услышал,что "такого не может быть".."слышит в первый раз,бо ниразу никто не жаловался" Very Happy
в последнее время корпуса этих карбов отливали уже из магния,правда,качество видать начало хромать - порой дросселя подклинивали из-за заусенцев(которые приходилось зачищатьсамостоятельно вместе с "покраской" полавков в качестве "послепродажной подготовки"),но работали все-равно отлично
Так что если подвернется - ставьте не задумавыясь(помня,однако про поплавки) также идиально они подходят для оппозитов..существовала также модификация 2801 - с большим диффузром и т.п. - для "Ижей" яко-бы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил себе карб к65 вроде пекаровский, четче работать стал турист с чугунком, заводится проще. Только вот в обогатителе пластик запарил, тросом вырвало все напрочь. так что теперь я без обогатиля завожусь. Хотя он и не нужен в принципе. Поплавковую камеру переполнил, 2-3 раза киком прокачал и заводи и стартует. Минуту его колбасит пока холодный, потом все ровно строчит на прогретом
Smile 92 бенз пользую с лукойл 2т в пропорции 1 к 20, поршневая новая. Свеча А11 Уфа.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Свеча А11 Уфа.

Для 92 бенза свеча холодна, не в даваясь в тех поддержку, рекомендовано ставить свечи с калийным числом 17.
_________________
Муравей 82
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чем меньше калильное число, тем горячее свеча, сжатие то расчитано под 72/76 бенз, в лучшем случае 14 модно поставить, а 17 она загадится быстро.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды