Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
174 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Поршневая и её ремонт
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я выгляжу скандалистом?
Не сомневаюсь что он классный специалист и оборудование самое то что надо. Я вообще не про это.
Я просто хочу знать сколько должна быть глубина этого "напильника"
И я не согласен с вызажением чем глубже тем лучше.
Просил просто цыфры Very Happy
знаю про допуски про шероватости и прочую лабуду а про это незнаю Embarassed
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ды пофиг на самом деле, через вал ставишь движок на киловат и тыщи три оборотов и на сутки пусть помолотит, ну и не забыть подвесить сосуд с маслом, чтоб капало, обкатка холодная будет изумительная Smile А потом подключай коммуникации и вперед ездить Smile Во время обкатки холодной все безболезненно притрется. При желании можно будет пастой притирочной побаловаться Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
При желании можно будет пастой притирочной побаловаться Smile

Володя, лучше ничего не пиши чем такое Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Den-T
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2010
Сообщения: 38
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Я выгляжу скандалистом?
Не сомневаюсь что он классный специалист и оборудование самое то что надо. Я вообще не про это.
Я просто хочу знать сколько должна быть глубина этого "напильника"
И я не согласен с вызажением чем глубже тем лучше.
Просил просто цыфры Very Happy
знаю про допуски про шероватости и прочую лабуду а про это незнаю Embarassed

Значение шероховатости можно посмотреть в спец литературе. Называть "сетку" "напильником" очень грубо , очень разная шероховатость
_________________
Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды